ОБЫДЕННО-СОЦИАЛЬНО-ОНТОЛОГИЧЕСКОЕ СОЗНАНИЕ
ОБЫДЕННО-СОЦИАЛЬНО-ОНТОЛОГИЧЕСКОЕ СОЗНАНИЕ
аддитивность представлений, диспозиций, социоустановок, когнитивных моделей, базирующихся на эмпирическо-онтологическом опыте индивидов и относительно доминирующих-превалирующих в социоонтологии-социоэкзистенции-социообщности к кот. сами субъекты и принадлежат-соотносятся; О.-с.-о.с. весьма отличается от научных моделей эпистемологии, кот. получены в результате объективно-субъективных методов иссл. и кот. обеспечивают проникновение-менталтрансиндукцию субъекта в квинтэссенцию предметов-объектов-моделей экстеросреды, самой онтологии, социума, коммуникативных факторов между людьми, модальноизирующую-критериеизирующую общественные связи-отношения-взаимодействия; О.-с.-о.с., естественно, свойственны эквивокации-ошибки, кои могут обструктировать научные интерпретации, познание онтоса-мира и эволюционировать т.о. дифференциальные фетиши, предрассудки, догматические предписания; дискурс-верифицируем, что сознание-фиксация-перцепциефиксация контаминирующихся-повторяющихся связей-корреляций-взаимодействий между вещами, объектами, субъектами, пред-метами, феноменами часто дает возможность индивиду продуцировать в собственных ментальных актах верные королларии-резюме-выводы, эмпирическо-логические осмысления наличной реальности и принимать утилитарно-приемлемо-рациональные решения.
Источник: Современный словарь по психологии. Мн. Современное Слово 1998. — 768 с.