ОБОГАЩЕНИЯ, ПРОГРАММА это что такое ОБОГАЩЕНИЯ, ПРОГРАММА: определение — Психология.НЭС
Обогащение содержания труда Ободрение

ОБОГАЩЕНИЯ, ПРОГРАММА

Найдено 1 определение:

ОБОГАЩЕНИЯ, ПРОГРАММА

Общий термин, используемый для обозначения любой образовательной программы, разработанной так, чтобы обогатить среду детей из социально или культурно депривированной среды. Обычно они разрабатываются для специальных групп детского сада или дошкольных учреждений, задачей которых является приобретение детьми основных вербальных умений, хотя часто социальные и межличностные умения тоже включаются в программы.
Оцените определение:

Источник: Оксфордский толковый словарь по психологии

Найдено рефератов по теме ОБОГАЩЕНИЯ, ПРОГРАММА — 0

Найдено книг по теме — 16

Найдено научных статей по теме — 12

Обогащение дрожжей солями цинка

Будко Е.В., Конопля А.И., Хабаров А.А., Горбачева Л.А., Ельцова Н.О.
Теории, связывающие развитие многих болезней с дефици-том макрои микроэлементов, относятся к самым современным научным разработкам. Подтверждена важная роль цинка в здо-ровом питании человека. Главным источником цинка являются зерновые, однако при очистке их от отрубей содержание цинка в них значительно снижается. Одним из способов повышения со-держания микроэлемента в пищевом рационе является обогаще-ние продуктов и полуфабрикатов. В работе приведены результа-ты оценки жизнеспособности дрожжей в процессе их культива-ции в солевых растворах цинка
Скачать PDF

Эффективность решения зрительных задач разной степени неопределенности в сенсорно обогащенной среде

Астащенко Анжела Павловна, Дорохов Е. В., Яковлев В. Н.
В работе представлены результаты влияния аудиостимуляции как экологического фактора на психофизиологические параметры принятия решения (время, ошибки) у молодых здоровых испытуемых, а также вегетативный параметр (частота сердечных сокращений) при совершении зрительного опознания фрагментированных объектов. Музыкальное сопровождение инструментальными мелодиями с ритмом 60-70 ударов в минуту приводило к повышению эффективности решения зрительных задач в условиях неопределенности, что, по-видимому, связано с усилением синхронизации ритмической активности различных участков головного мозга, а также повышением стрессоустойчивости испытуемых. Время, которое требовалось на окончательное принятие решения об объекте, и количество правильных ответов были основными критериями эффективности решения зрительной задачи.
Скачать PDF

Влияние обогащенной образовательной среды на интеллектуальное и креативное развитие детей старшего д

Тихомирова Татьяна Николаевна, Богомолова Марина Валентиновна
The article attempts to analyze the influence of separate components of enriched environment on the formation of individual differences in intelligence and creativity. It was proven theoret ically that the description of educational environment should be founded on the extraction of three basic characteristics of a given environmental event. They are: 1) the external initiation of an activity, 2) the internal initiation of an activity, and 3) experience content. The research results allow to conclude that the enrichment of educational environment increases the level of creative development due to active participation in cultural and entertaining activities which influences in many ways the emotional sphere of a child and forms his experience of social interactions. The intellectual development of a child is determined by possibility to realize his initiative in obtaining the experience in practical interactions independently from specific forms of educational events. The authors emphasize the practical importance of these results in a view of the search for new approaches to work with older preschoolers in the context of interdepartmental discussion on the possibility of special school education for 5 year olds.
Скачать PDF

Гендерные особенности стилей и типов молодежного лидерства в социально обогащенной среде

Логвинов И.Н.
В статье проанализированы результаты исследования гендерных особенностей структуры стилей и типов лидерства в молодежных временных группах в условиях специально созданной социально обогащенной среды, направленной на развитие лидерского потенциала подростков и юношей. При этом учитываются социально-психологические особенности социальной среды, в которой они находятся. Установлено, что применяемые в специализированных молодежных центрах технологии социального обучения по-разному влияют на формирование лидерского поведения подростков и юношей с разной гендерной идентичностью.
Скачать PDF

Психологические аспекты ускорения процесса коллективной разработки программного обеспечения

Емельянов А. А.
Скачать PDF

Роль психорегулирующей тренировки в реализации индивидуальной программы подготовки стрелка к соревно

Находкин Василий Васильевич
Раскрывается значение психорегулирующей тренировки в процессе учебно-тренировочных сборов спортсмена-стрелка из лука по индивидуальной программе к главным соревнованиям. Успешность психологической подготовки стрелка к ответственным соревнованиям зависит от комплексной организации учебно-тренировочных сборов и умелого использования психорегулирующей тренировки (ПРТ) и обеспечивает надежность.
Скачать PDF

Об опыте апробации программы коррекционного воздействия на ребенка с детским аутизмом

Свинолупов А. Г.
В статье отражен опыт индивидуальной работы с ребенком, имеющим диагноз «Детский аутизм», с соблюдением этапности эксперимента, а также прописан при-мерный ИКОМ ребенка, приведена характеристика его дизонтогенеза.
Скачать PDF

Авторская программа «я в мире, мир во мне» как средство построения зоны ближайшего развития и самора

Швалёва Н.М.
Скачать PDF

Разработка психокоррекционной программы для работы с агрессивными детьми

Истратова О.Н.
Скачать PDF

Психологический анализ содержания мультимедийных программ обучения французскому языку

Тылец В.Г.
Скачать PDF

Изучение на основе программы ВОЗ "monica" информированности и отношения к своему здоровью у

Гафаров В.В., Пак В.А., Гагулин И.В., Гафарова А.В., Панов Д.О.
Результаты выполненного исследования показали, что более 85% женщин считают, что они не совсем здоровы или больны, при этом только 7% лиц регулярно проверяют свое здоровье. Практически все обследованные отмечают высокую вероятность заболеть серьезным заболеванием в течение 5-10 лет. С возрастом увеличивается доля лиц, оценивающих свое здоровье как "не совсем здорова" и "больна". Параллельно с этим в популяции увеличивается доля лиц, заботящихся о своем здоровье, а также нарастает активность населения в плане проведения профилактических осмотров. Определен высокий уровень стресса на рабочем месте (45% женщин отмечают, что имеют высокую или очень высокую ответственность на работе), значителен также уровень стресса в семье. Большинство женщин негативно относятся к курению (курили на момент исследования только 6% женщин). Более 65% женщин отмечают необходимость изменения питания и выполнения физической зарядки. В то же время всего 2,5% женщин изменили питание ради здоровья. Подавляющее большинство женщин проводят свой досуг пассивно. Только 31% женщин характеризуют свой сон как «хороший» или «очень хороший», с возрастом доля лиц с такими характеристиками сна существенно уменьшается. Таким образом, несмотря на положительную мотивацию в плане профилактики, отмечаются негативные тенденции как в социальных, так и поведенческих характеристиках населения. Необходимы самые интенсивные меры на государственном уровне по изменению поведенческих характеристик населения и смягчению воздействия стресса на популяцию.
Скачать PDF

Интерпретация психологических методик на базе автоматизированных компьютерных программ

Бобров А.Н.
Скачать PDF

Похожие термины: