ОБОБЩЕННЫЙ ДРУГОЙ Обогащение содержания труда

ОБОГАЩЕНИЕ

Содержание:

  • Определение
  • Схемы
  • Статьи
  • Книги
  • Похожие термины

Найдено 2 определения термина ОБОГАЩЕНИЕ

Показать: [все] [краткое] [полное]

Автор: [отечественный] [зарубежный] Время: [современное]

ОБОГАЩЕНИЕ

Термин, используемый в некоторых теориях перцептивного научения, которые предполагают, что перцептивные процессы идут дальше прямого отображения различных аспектов области стимула. Гештальт-теория, например, предполагает использование организационных тенденций, которые структурируют входящую информацию о стимуле, чтобы вызвать образы восприятия. Ср. с дифференциацией (5).
Оцените определение:

Источник: Оксфордский толковый словарь по психологии/Под ред. А.Ребера,2002 г

Обогащение

в теории восприятия – использование организационных тенденций, которые структурируют входящую информацию о стимуле с тем, чтобы формировать образы восприятия.

Источник: Жмуров В.А. Большая энциклопедия по психиатрии, 2-е изд., 2012 г

Найдено научных статей по теме — 4

Обогащение дрожжей солями цинка

Будко Е.В., Конопля А.И., Хабаров А.А., Горбачева Л.А., Ельцова Н.О.
Теории, связывающие развитие многих болезней с дефици-том макрои микроэлементов, относятся к самым современным научным разработкам. Подтверждена важная роль цинка в здо-ровом питании человека. Главным источником цинка являются зерновые, однако при очистке их от отрубей содержание цинка в них значительно снижается. Одним из способов повышения со-держания микроэлемента в пищевом рационе является обогаще-ние продуктов и полуфабрикатов. В работе приведены результа-ты оценки жизнеспособности дрожжей в процессе их культива-ции в солевых растворах цинка
Скачать PDF

Эффективность решения зрительных задач разной степени неопределенности в сенсорно обогащенной среде

Астащенко Анжела Павловна, Дорохов Е. В., Яковлев В. Н.
В работе представлены результаты влияния аудиостимуляции как экологического фактора на психофизиологические параметры принятия решения (время, ошибки) у молодых здоровых испытуемых, а также вегетативный параметр (частота сердечных сокращений) при совершении зрительного опознания фрагментированных объектов. Музыкальное сопровождение инструментальными мелодиями с ритмом 60-70 ударов в минуту приводило к повышению эффективности решения зрительных задач в условиях неопределенности, что, по-видимому, связано с усилением синхронизации ритмической активности различных участков головного мозга, а также повышением стрессоустойчивости испытуемых. Время, которое требовалось на окончательное принятие решения об объекте, и количество правильных ответов были основными критериями эффективности решения зрительной задачи.
Скачать PDF

Влияние обогащенной образовательной среды на интеллектуальное и креативное развитие детей старшего д

Тихомирова Татьяна Николаевна, Богомолова Марина Валентиновна
The article attempts to analyze the influence of separate components of enriched environment on the formation of individual differences in intelligence and creativity. It was proven theoret ically that the description of educational environment should be founded on the extraction of three basic characteristics of a given environmental event. They are: 1) the external initiation of an activity, 2) the internal initiation of an activity, and 3) experience content. The research results allow to conclude that the enrichment of educational environment increases the level of creative development due to active participation in cultural and entertaining activities which influences in many ways the emotional sphere of a child and forms his experience of social interactions. The intellectual development of a child is determined by possibility to realize his initiative in obtaining the experience in practical interactions independently from specific forms of educational events. The authors emphasize the practical importance of these results in a view of the search for new approaches to work with older preschoolers in the context of interdepartmental discussion on the possibility of special school education for 5 year olds.
Скачать PDF

Гендерные особенности стилей и типов молодежного лидерства в социально обогащенной среде

Логвинов И.Н.
В статье проанализированы результаты исследования гендерных особенностей структуры стилей и типов лидерства в молодежных временных группах в условиях специально созданной социально обогащенной среды, направленной на развитие лидерского потенциала подростков и юношей. При этом учитываются социально-психологические особенности социальной среды, в которой они находятся. Установлено, что применяемые в специализированных молодежных центрах технологии социального обучения по-разному влияют на формирование лидерского поведения подростков и юношей с разной гендерной идентичностью.
Скачать PDF

Узнай стоимость написания

Ищете реферат, курсовую работу, дипломную работу, контрольную работу, отчет по практике или чертеж?
Узнай стоимость!