Найдено научных статей по теме — 12

Читать PDF
582.11 кб

Адаптация Объективного теста эвристического мышления

Макаренко Анна Сергеевна
По мнению Д. Канемана и А. Тверски, в условиях неопределенности люди полагаются на эвристики, которые иногда приводят к систематическим ошибкам. В 2014 г. австрийские психологи Ф. Джаспер и Т. М.
Читать PDF
569.13 кб

Субъективная трудность и объективная сложность языкового тестирования

Комарова Елена Юрьевна
Статья посвящена исследованию субъективной трудности и объективной сложности языкового тестирования студентов вузов. Предметом исследования выступает трудность и сложность языкового теста.
Читать PDF
502.94 кб

Сравнение субъективных и объективных оценок компьютерного тестирования

Альтшулер Ольга Генриховна, Колесников Олег Михайлович, Павлова Татьяна Юрьевна
В данной работе проанализированы результаты анкетирования студентов по вопросам применения компьютерного тестирования для итоговой оценки знаний и статистические характеристики проведенного тестирования.
Читать PDF
607.47 кб

Современные технологии и проблема объективности психологического тестирования

Ушаков Дмитрий Викторович
Сегодня у тестируемого, например, в ситуации отбора существует немало способов уйти от объективной оценки: опросники часто понятны в своей направленности, а заданные тесты, имеющие 1-2 варианта, можно найти в магазине или Интернет
Читать PDF
497.68 кб

Исследование влияния формы проведения педагогического теста на объективность оценки

Седов Максим Сергеевич, Соколов Николай Евгеньевич, Соколова Екатерина Васильевна
Актуальность и цели. В настоящее время во многих отечественных вузах ведется планомерная работа по широкомасштабному применению тестов в учебном процессе.
Читать PDF
372.20 кб

Тестирование как объективная оценка уровня знаний иностранного языка в неязыковом вузе

Домбровская Мария Александровна
В настоящей статье освещены принципы и проблемы тестирования по иностранному языку в неязыковом учебном заведении.
Читать PDF
269.73 кб

Растворимый рецептор трансферрина: новый лабораторный тест объективной оценки метаболизма железа у о

Блиндарь Валентина Николаевна, Зубрихина Галина Николаевна, Матвеева Ирина Ивановна
Представлен новый лабораторный метод дифференциальной диагностики анемического синдрома определение растворимого рецептора трансферрина.
Читать PDF
52.02 кб

Объективные критерии оценки психоэмоционального состояния беременной по тесту «Формирование родовой

Губарева Л. И., Строченко И. Э., Ходаревская Т. Н.
Читать PDF
359.53 кб

Объективность и предпочтительность оценивания знаний посредством компьютерного тестирования, относит

Дмитриев Е. В., Бельчинский В. В., Кочукова М. В., Плетнев А. В.
В статье проведен анализ отношения студентов к инновационной форме контроля знаний компьютерному тестированию, с позиции объективности и предпочтительности выполнения по отношению к устному опросу.
Читать PDF
533.75 кб

О компетентности и объективности при тестировании знаний слушателей факультета повышения квалификаци

Симонов Валентин Петрович
Статья посвящена актуальной проблеме взаимосвязи достоверности тестирования и компетентности лиц, готовящих и проводящих данный вид контроля за степенью обученности слушателей Факультета повышения квалификации.
Читать PDF
344.57 кб

Научно обоснованные и практически эффективные конкретные методики (тесты и анкеты) для объективной и

Климин С.В.
В статье представлены конкретные методики (тесты различных видов и стандартизированные социолого-педагогические анкеты) для проведения объективной и комплексной внешней оценки качества работы учреждений общего образования, разрабо
Читать PDF
345.27 кб

Самостоятельный выбор человеком условий психофизиологического тестирования как объективный способ вы

Муртазина Елена Павловна
Разработана модель сенсомоторного теста с предоставлением испытуемому возможности выбора скорости мишени, позволяющая выявить типы динамик, взаимосвязь с результативностью и типы коррекции скорости.

Похожие термины:

  • Объективные тесты

    тесты, ориентированные на получение «Т - данных» (как правило, количественных), основой которых является объективное изучение особенностей поведения и деятельности; психологических и психофизиол