НУЛЕВОЙ БЮДЖЕТ это что такое НУЛЕВОЙ БЮДЖЕТ: определение — Психология.НЭС
НУЛЕВОГО ПОРЯДКА НУЛЕВОЙ ПРИРОСТ НАСЕЛЕНИЯ

НУЛЕВОЙ БЮДЖЕТ

Найдено 1 определение:

НУЛЕВОЙ БЮДЖЕТ

Способ сделать требования как можно более реалистичными, требуя подробного обоснования каждого из них.
Оцените определение:

Источник: Социальная психология групп

Найдено рефератов по теме НУЛЕВОЙ БЮДЖЕТ — 0

Найдено научных статей по теме — 4

Особенности самооценки студентов разных форм обучения: контрактники и бюджетники

Степанов Владимир Алексеевич
Представлены результаты сравнительного исследования самооценки студенток первого курса, обучающихся на контрактной и бюджетной основе. Самооценка возникает в результате сравнения реального и желаемого Я. Как у бюджетников, так и у контрактников обнаружена высокая самооценка. Контрактники чаще отмечают низкое развитие в настоящее время критичности ума и могут стать в будущем менее верными, добрыми, скромными, общительными, а бюджетники готовы стать менее скромными и любознательными, но более целеустремлёнными. По мнению контрактников, обесценивших верность, доброту, скромность. не стоит развивать эти качества; среди обесценивших целеустремлённость, творческий ум и смелость больше тех, кто не против их развития.
Скачать PDF

Предмет нецелевого расходования бюджетных средств муниципальными служащими

Феркалюк Ю.И.
В статье анализируется спорный в теории уголовного права и правоприменительной практике вопрос о предмете нецелевого расходования бюджетных средств, совершенного муниципальным служащим. Автор, в целях обеспечения единообразия правоприменительной практики, формулирует определение предмета нецелевого расходования муниципальными служащими бюджетных средств, подчеркивает значение формы представления бюджетных средств для квалификации преступления.
Скачать PDF

Стереотипы представлений руководителей бюджетной сферы о финансовой власти

Николаев А.Е.
Статья посвящена психолого-политическому анализу отношения к бюджетным процессам и стереотипов представлении о финансовой власти, реализуемой при исполнении бюджетной политики. В эмпирическом исследовании приняли участие руководители департаментов здравоохранения, образования и социальной защиты (всего 545 человек) регионального уровня. Исследование позволило выявить стереотипы, негативно влияющие на эффективность бюджетных процессов.
Скачать PDF

К проблеме Я. Языковые игры: не с нулевой ли суммой? (из личного архива В. П. Зинченко)

Зинченко Владимир Петрович
В своей работе автор сопоставляет и анализирует такие понятия, как человек, личность, персона, субъект, индивид, Я. Он рассматривает взгляды крупнейших философов и психологов прошлого на эти понятия. Приводятся идеи П.А. Флоренского, А.Ф. Лосева, Г.Г. Шпета, Л.С. Рубинштейна, Л.И. Божович, А.Н. Леонтьева, З. Фрейда и других ученых относительно содержания, функций, происхождения и значения данных психологических феноменов. Отмечается, что взгляды на личность, индивид, Я претерпевали с течением времени значительные перемены. Русские философы писали о невозможности дать определение личности, они считали ее мифом, чудом, тайной и при этом пределом самопостроения, самосозидания. Отечественные психологи опустили личность ниже индивида, поставив его над личностью, и, даже, уравняли с субъектом. К тому же, личность определенное время считали продуктом коллектива. Похожую судьбу претерпевает Я. Оно то идентифицируется с субъектом или с объектом, то размножается вегетативным способом, то, подобно личности, растворяется в разного рода отношениях. Хотя и признается, что Я свойственны созидательные порождающие способности и функции. Психоаналитики вначале рассматривали Я как «психическую инстанцию», затем как главную «инстанцию» или подструктуру личности. З. Фрейд строит топологию системы Я: Сверх-Я, Я, Оно, наделяя каждый из уровней своими функциями и своей энергией. Фрейд говорил и об исторической обусловленности психических актов. Значительное внимание уделяется проблеме происхождения Я. Отмечается, что становление Я не происходит автоматически, приводятся его концепции, выдвинутые психоаналитиками и психологами. Автор замечает, что в статье имеет место сопоставление психологических подходов к личности и психоаналитических подходов к Я. В психологии мы имеем дело с личностью (с личностью ли?) без Я. В психоанализе мы имеем дело с Я, но без личности. И психологи, и психоаналитики склонны редуцировать Я к индивиду, к субъекту, к репрезентанту, к организму.
Скачать PDF