Невропатия общего малоберцового нерва Невропатия переднего межкостного нерва предплечья

Невропатия первого тыльного пальцевого нерва

Найдено 1 определение:

Невропатия первого тыльного пальцевого нерва

Этот нерв отходит от поверхностной ветви лучевого нерва на уровне проксимальной фаланги I пальца. Невропатия его может быть следствием хронической травматизации кольцом портняжных ножниц, браслетом, наручниками и проявляется болезненной парестезией на тыльной поверхности I пальца – cheiralgia paraesthetica (греч. cheiros – рука).

Оцените определение:

Источник: Никифоров А. С. Неврология. Полный толковый словарь, 2010 г

Найдено научных статей по теме — 12

Особенности семантики восприятия образа будущей профессии студентами-экономистами первого курса

Белых Н.А., Белых В.А.
Скачать PDF

Влияние занятий с беременными женщинами по методу «Сонатал» на развитие детей первого года жизни

Лазарев М.Л., Гурова О.А.
Обследованы 34 ребенка первого года жизни, матери которых в период беременности занимались по методу «Сонатал», и 37 детей контрольной группы. Анализ полученных данных свидетельствует о положительном влиянии занятий на протекание беременности, роды, а также рост и развитие детей первого года жизни. По основным показателям психоэмоциональной и психомоторной зрелости уровень развития детей из группы «Сонатал» выше, чем у детей контрольной группы.
Скачать PDF

Адаптация сотрудников ОВД первого года службы

Двинина Е.Г.
Скачать PDF

Психофизиологические особенности студентов первого курса разных факультетов КемГУ

Казин Э. М., Блинова Н. Г., Лесникова С. Л., Васина Е. В., Кошко Н. Н., Варич Л. А.
Соответствие индивидуально-типологических особенностей студента выбранному направлению способствует успешной адаптации к обучению в вузе и готовности к будущей профессиональной деятельности. Проведено исследование психофизиологических особенностей студентов первого курса 9 факультетов КемГУ. Экспериментально доказано, что первокурсники разных факультетов имеют индивидуальные и межгрупповые различия по нейродинамическим и познавательным функциям. Полученные результаты позволяют учитывать их при организации дифференцированного подхода в обучении, преодолению дезадаптации и здоровьесберегающему сопровождению учебного процесса вузов. Conformity of individually-typological features of the student to the chosen direction promotes successful adaptation to training in HIGH SCHOOL and readiness for the future professional work. Research of psychophysiological features of first-year students of 9 faculties KemGu is conducted. It is experimentally proved that first-year students of different faculties have individual and intergroup distinctions on нейродинамическим and to informative functions. The received results allow to consider them at the organisation of the differentiated approach in training, to overcoming дезадаптации and to training keeping Health.
Скачать PDF

Особенности психофизиологической адаптации студентов первого курса к условиям обучения в вузе

Семенкова Татьяна Николаевна, Леухова М. Г., Лесникова С. Л., Блинова Н. Г., Васина Е. В., Кошко Н. Н., Варич Л. А.
Процесс адаптации к началу обучения в вузе требует значительных физиологических затрат. Изучались особенности психофизиологической адаптации студентов первого курса разных факультетов к началу обучения в вузе. Выявлены явные различия показателей психофизиологической адаптации у первокурсников разных факультетов, обусловленные спецификой обучения. Полученные результаты позволяют учитывать их при организации дифференцированного подхода в обучении, преодолению дезадаптации и здоровьесберегающему сопровождению учебного процесса вузов.
Скачать PDF

Общительность как системное свойство личности студентов первого курса и особенности их социально-пси

Фомина Наталья Александровна, Бакова Ирина Владимировна
В статье рассмотрены структурная организация общительности как системного свойства личности и особенности социально-психологической адаптации «общительных» и «необщительных» студентов-первокурсников.
Скачать PDF

Развитие транскоммуникативного потенциала личности студентов первого курса

Замарёхина И.В.
Рассматривается возможность развития транскоммуникативного потенциала посредством группового взаимодействия. Обсуждаются методологические подходы к исследованию коммуникативного мира личности. Показана динамика транскоммуникативных состояний в структуре личности при проживании ситуации социально-психологической адаптации.
Скачать PDF

Психолого-педагогические особенности сопровождения курсантов первого года обучения, направленных на

Чурилова И.А.
Представлены концептуальные основы экспериментальной программы психолого-педагогического сопровождения абитуриентов и курсантов первого года обучения с учетом их национально-психологи-ческих особенностей и даны некоторые методические рекомендации по ее реализации.
Скачать PDF

Роль семьи в формировании заболевания сахарный диабет первого типа

Чирва Инна Сергеевна
В статье рассматривается вопрос о механизме возникновения психосоматических заболеваний и их причинах.
Скачать PDF

Сравнительный анализ учебной мотивации студентов первого и четвертого курсов

Мухаметова Ольга Владимировна, Мухаметов Наиль Шамильевич
В период развития и внедрения инновационных технологий во все сферы жизни человека необходимы квалифицированные, целеустремленные, конкурентоспособные молодые специалисты. Студенты это наиболее прогрессивная часть молодёжи, которая остро ощущает и чувствует все перемены, происходящие в общественной и профессиональной жизни страны. Одним из основных условий повышения качества профессиональной подготовки является учет социально-психологических факторов, в особенности ценностно-мотивационных и смыслообразующих факторов, которые во многом определяют процесс формирования личности специалиста.
Скачать PDF

Экопсихологические характеристики процесса адаптации студентов первого курса к образовательной среде

Вагапова Альфия Равилевна
В статье рассмотрена проблема адаптации студентов к образовательной среде вуза с точки зрения экопсихологического подхода.
Скачать PDF

Особенности психологической адаптации студентов первого курса в зависимости от уровня тревожности

Глазков Е. О.
У статті подано результати дослідження рівня тривожності (ситуативна, особистісна) в процесі навчання у студентів за допомогою стандартної методики Ч. Д. Спілбергера та дана оцінка адаптаційних можливостей особистості за багаторівневим особистісним опитувальником «Адаптивність» (МЛО-АМ). Дана порівняльна характеристика складових процесу адаптації студентів. Визначена необхідність дослідження проблеми адаптації та корекції дезадаптації в процесі навчання.В статье поданы результаты исследования уровня тревожности (ситуативная, личностная) в процессе обучения у студентов с использованием стандартной методики Ч. Д. Спилбергера, а также дана оценка адаптационных возможностей личности по многоуровневому личностному опроснику «Адаптивность» (МЛО-АМ). Дана сравнительная характеристика составляющих процесса адаптации студентов. Определена необходимость исследования проблемы адаптации и коррекции дезадаптации в процессе обучения.In the article the results of research of level of anxiety (situation, personality) are given in the process of teaching for students with the use of standard method of Spilbergera Ch. D., and also the estimation of adaptation possibilities of personality is given on a multilevel personality questionnaire «Adaptiveness» (MLO-AM). Comparative description of constituents of process of adaptation of students is given. The necessity of research of problem of adaptation and correction of дезадаптации is certain in the process of teaching.
Скачать PDF

Найдено книг по теме — 14

Похожие термины: