Невропатия общего малоберцового нерва это что такое Невропатия общего малоберцового нерва: определение — Психология.НЭС
Невропатия нижнего ягодичного нерва Невропатия первого тыльного пальцевого нерва

Невропатия общего малоберцового нерва

Найдено 1 определение:

Невропатия общего малоберцового нерва

Сдавление нерва обычно у головки малоберцовой кости, между этой костью и фиброзным краем начинающейся от нее длинной малоберцовой мышцы. При этом нарушены тыльное сгибание стопы и ее пальцев, отведения стопы кнаружи, стопа свисает, со временем возможны атрофия перонеальной группы мышц, формирование «конской» стопы (см.), при ходьбе – степпаж (см.). Больной не может стоять и ходить, опираясь только на пятку. Боль и нарушение чувствительности на передне-наружной стороне голени, стопы, ее I – IV пальцев. Возможна боль и болезненность в области головки малоберцовой кости, которую усиливает форсированное подошвенное сгибание стопы с одновременной ее супинацией. Развитие тех же клинических проявлений может быть обусловлено травмой нерва, в частности в связи с растяжением его при «подвернувшейся» стопе.

Оцените определение:

Источник: Неврология. Полный толковый словарь

Найдено рефератов по теме Невропатия общего малоберцового нерва — 0

Найдено книг по теме — 16

Найдено научных статей по теме — 12

Связь социального и общего интеллектов

Саутина Е.С.
Скачать PDF

Исследование изменения качества общего образования в условиях единого государственного экзамена

Радомская М.В.
Скачать PDF

О теоретических основах содержания общего психологического образования

Лызь Н.А.
Скачать PDF

Исследование общего девиантного синдрома адаптации личности студентов вуза

Кобзев Евгений Анатольевич
В статье рассматривается понятие общего девиантного синдрома адаптации личности. Обосновывается присутствие указанного синдрома у студенческой выборки. Представлены результаты исследования признаков общего девиантного синдрома личности студентов, обучающихся на различных факультетах государственного университета г. Магнитогорска.
Скачать PDF

Особенности общего и социального интеллекта студентов разных специальностей

Андрианов Д.М.
В статье представлены результаты эмпирического исследования особенностей общего и социального интеллекта студентов. Выявлены основные мыслительные способности, влияющие на развитие социального интеллекта.
Скачать PDF

Взаимосвязь параметров общего интеллекта и мотивации достижения

Воробьёва Елена Викторовна
В статье приводятся основные положения современных отечественных и зарубежных теорий интеллекта (структурно-динамическая теория Д.В. Ушакова, трехфакторная модель общего интеллекта Johnson W., объединенная модель психометрического интеллекта Cattell-Horn-Carroll). Приводятся результаты психогенетического исследования общего интеллекта и мотивации достижения у 102 пар монозиготных и 98 пар дизиготных близнецов 14-26 лет. В структуре теста Д. Векслера выделяются хроногенные субтесты, результативность выполнения которых зависит преимущественно от накопленного опыта («Информированность», «Словарный», «Шифровка», «Арифметический») и персоногенные, результативность выполнения которых зависит от индивидуальных различий («Недостающие детали», «Сортировка», «Повторение цифр»). Показатели наследуемости, полученные по хроногенным субтестам теста Д. Векслера значимо выше, чем показатели по персоногенным субтестам.
Скачать PDF

Анализ dif в оценке общего интеллекта для генерируемых компьютером графических тестовых задач в двух

Фройнд Филлип Александер, Давыдов Сергей Владимирович, Бертлинг Йонас Пабло, Холлинг Хайнц, Шляхтин Геннадий Сергеевич
Графические матричные задания нашли широкое применение для измерения общего интеллекта. Данный тип задач в силу их невербального характера считается относительно свободным от культуры или, по меньшей мере, не столь культурно нагруженным, как, например, при использовании вербальных заданий. В то же время последние исследования показывают, что большинство невербальных тестов в той же степени культурно обусловлены, как и вербальные тесты. В данном исследовании для конструирования матричных заданий использовались алгоритмы автоматического генерирования задач. Перед выполнением тестовых заданий всем испытуемым была дана подробная инструкция с целью создания равных экспериментальных условий. Данные, полученные на немецкой и русской выборках, были проанализированы на наличие дифференцированного функционирования заданий (DIF). Было показано отсутствие DIF в каждом из заданий, что позволяет сделать вывод о том, что свободные от культуры матричные задания могут быть сконструированы при использовании принципов автоматического генерирования задач и после создания равных экспериментальных условий.
Скачать PDF

Влияние фактора экологического неблагополучия природной среды на показатели развития общего интеллек

Сараева Надежда Михайловна
В статье представлены результаты сравнительного исследования развития общего интеллекта детей, проживающих на отличающихся по условиям жизненной среды территориях Забайкальского края. Выявлена тенденция к снижению показателей развития интеллекта на экологически неблагополучных территориях.
Скачать PDF

Что общего между Олимпиадой 2014 и майданом?

Айдогдыева Елена, Булатова Елена
Аннотация Авторы статьи исходят из того, что человек существо социальное и исследуют разные типы объединения с себе подобными в целях выживания. Существуют разные типы объединения, как например, объединение на общей радости, какой стала Олимпиада в Сочи 2014 или в противоположность к этому событию объединение на общей ненависти, каким стал Майдан 2014 на Украине. Системно-векторная психология Юрия Бурлана изучает и объясняет различные виды объединения людей и их последствия в масштабе государства. Человека владеющим системным мышлением, невозможно вовлечь в объединение деструктивного характера, так как губительные последствия таких объединений на ненависти для него слишком очевидны уже в самом начале.
Скачать PDF

Особенности формирования осознанности профессионального выбора в период общего обучения

Кулакова Анастасия Игоревна
Целью нашего комплексного исследования явилось определение факторов, оказывающих влияние на профессиональное самоопределение личности. Проблема профессионального самоопределения личности является актуальной достаточно длительное время. Выбор профессии это процесс состоящий из ряда этапов, каждому из которых соответствуют свои определения, социальная ситуация, своя среда и атмосфера, продолжительность которых зависит от внешних условий и индивидуальных особенностей субъекта выбора профессии. Профессиональное самоопределение охватывает весь период профессиональной деятельности личности: от возникновения профессиональных намерений до выхода из трудовой деятельности, и пиком этого процесса является акт принятия решения о дальнейшей профессии. Зачастую личности сложно оценить свои склонности и интересы, осознать имеющиеся возможности и способности, поэтому необходимо правильно, осознанно подходить к решению данного вопроса. В данной статье рассматриваются особенности формирования осознанности профессионального выбора и выявление индивидуально-психологических характеристик личности одиннадцатиклассников и абитуриентов, определяющих его процессуальные характеристики. Проведено статистическое сравнение профессиональных установок личности и профессиональной осознанности выбора в двух независимых группах испытуемых одиннадцатиклассники и абитуриенты, выявлены особенности структурной организации профессиональных установок и профессиональной осознанности в исследуемых группах. Все полученные сведения являются ценными и значимыми при профориентационной работе. Они показывают, насколько осознанно ученики старших классов подходят к выбору своей будущей профессии, насколько при этом ими учитываются свои склонности и интересы, насколько информированы люди о мире профессий, насколько они подготовлены к выбору своего профессионального пути и какие изменения происходят в структурной организации компонентов профессионального самоопределения личности в процессе ее профессионализации.
Скачать PDF

Развитие зрительного восприятия младших школьников с нарушением зрения в условиях общего образования

Замашнюк Е. В.
Скачать PDF

Невропатия и психический инфантилизм как преимущественные расстройства в детском возрасте

Буторин Геннадий Геннадьевич, Долгова Валентина Ивановна
Невропатия и психический инфантилизм в современной детской психиатрии рассматриваются как преимущественные синдромы нервно-психических расстройств, встречающиеся в детском возрасте в относительно самостоятельном виде. Полученные данные о нестандартности и сложности психопатологической симптоматики ставят вопрос о необходимости пересмотра клинической оценки всей структуры невропатического симптомокомплекса. Результаты проведенных в этом направлении исследований с использованием эволюционно-онтогенетического подхода показал, что концепция негативных и позитивных расстройств способна по-новому раскрыть понимание синдромов преимущественных для детского и подросткового возраста.
Скачать PDF

Похожие термины: