Недостаточная специфическая обучаемость НЕДОСТАТОЧНОЕ ОБОБЩЕНИЕ

НЕДОСТАТОЧНО ОПРЕДЕЛЕННЫЙ

Найдено 2 определения термина НЕДОСТАТОЧНО ОПРЕДЕЛЕННЫЙ

Показать: [все] [краткое] [полное]

Автор: [отечественный] [зарубежный] Время: [современное]

НЕДОСТАТОЧНО ОПРЕДЕЛЕННЫЙ

Употребляется в отношении ситуаций, в которых имеется недостаточно доказательств, данных или информации, чтобы определить значимость или правильную альтернативу в набор выборов и т.д. См. определяемый множеством причин.
Оцените определение:

Источник: Оксфордский толковый словарь по психологии/Под ред. А.Ребера,2002 г

Недостаточно определенный

термин употребляется в отношении ситуаций, в которых отсутствует достаточное доказательство для достоверного определения значимости таких ситуаций. Синоним: Неопределенный.

Источник: Жмуров В.А. Большая энциклопедия по психиатрии, 2-е изд., 2012 г

Найдено научных статей по теме — 12

К оценке качества жизни больных с терминальной почечной недостаточностью

Васильева Ирина Андреевна
В статье подчеркивается актуальность изучения качества жизни больных с терминальной почечной недостаточностью. Приводятся примеры психодиагностических методик, направленных на изучение качества жизни, связанного со здоровьем. Подробно описан процесс работы над российской версией опросника
Скачать PDF

Затруднения в общении детей с моторной недостаточностью

Муха Елена Владимировна
В статье рассмотрены результаты исследования причин затруднений в общении детей с моторной недостаточностью.
Скачать PDF

Недостаточность управляющих функций у детей с синдромом дефицита внимания и детей с нарушениями речи

Канжин А.В., Емельянова Т.В.
В статье анализируются и сопоставляются особенности когнитивной деятельности у детей с синдромом дефицита внимания с гиперактивностью и у детей с задержкой речевого развития. Показано, что как у детей с СДВГ, так и у детей с недоразвитием речи наблюдаются проявление несформированности функций управления и контроля деятельности. Мы предполагаем, что механизмы, обуславливающие симптомы вышеуказанных состояний у детей младшего школьного возраста во многом сходны и обуславливаются незрелостью функциональных систем мозга, отвечающих за функции управления и контроля деятельности.
Скачать PDF

Комплекс недостаточности старших школьников как признак различия их карьерных и ценностных ориентаци

Рубцова Анна Викторовна
В исследовании особенностей карьерных и ценностных ориентаций старших школьников в специфике различных показателей самооценки выявлен такой интегральный показатель самооценки как комплекс недостаточности
Скачать PDF

Целенаправленное развитие детей старшего дошкольного возраста с недостаточной сформированностью высш

Сорокина Л.И.
В работе описана система психолого-педагогического сопровождения детей в условиях адаптивной школы. В результате проведения нейропсихологической диагностики выделены ряд проб, выполнение которых вызывает затруднения у детей старших и подготовительных групп. На основе полученных данных разработана и успешно реализуется коррекционно-развивающая работа с детьми старшего дошкольного возраста. Приведены среднегрупповые показатели динамики развития высших психических функций детей в результате проведения цикла занятий.
Скачать PDF

Лечение гиперпролактинемии у женщин с бесплодием в регионе йодной недостаточности

Назаренко Татьяна Алексеевна, Ходжамурадова Джамиля Амоновна, Хайридинова Ситора, Гулин Александр Владимирович
Галакторея, развившаяся на фоне нормопролактинемии и гиперпролактинемии, обусловленная дисфункцией щитовидной железы, на начальном этапе лечения корригируется йодсодержащими и тиреоидными препаратами без назначения специфической терапии агонистами дофамина. Сочетанная терапия с пролактинснижающими препаратами в течение 3–6 мес. привели к восстановлению регулярного менструального цикла и овуляции у 84,3 % пациенток, беременность наступила у 78,8 % из общего числа больных.
Скачать PDF

Особенности регулирующей функции визуального поведения при интеллектуальной недостаточности

Хлыстова Е.В.
Скачать PDF

Религиозный фанатизм как иллюзорная компенсация недостаточности духовно-душевных составляющих целост

Беляев Игорь Александрович
Статья посвящена исследованию феномена религиозного фанатизма. Изложен комплекс выработанных автором теоретических положений о целостном мироотношении, подлинном фанатизме, парафанатизме и квазифанатизме, об аскетизме и миссианстве как видах ярко выраженного религиозного фанатизма.
Скачать PDF

Психологическая диагностика и прогнозирование конституционально-типологической недостаточности у дет

Черепкова Наталья Викторовна
Представлены результаты исследования «неполноценной биологической почвы» у дошкольников, которая на ранних этапах развития, взаимодействуя с деструктивными социальными факторами, детерминирует проявление конституциональных психологических механизмов декомпенсации и дезадаптации. Основными внешними проявлениями индивидуально-типологической недостаточности ВНД и психотипологической предиспозиции дошкольника являются нарушения речевой функции и девиантный стереотип поведения.
Скачать PDF

Отношения с матерью как эмоционально поддерживающий ресурс для человека с интеллектуальной недостато

Бондаренко О. Р., Куликов Л. В.
Отношение матери рассмотрено как ресурс эмоциональной поддержки, который необходим для успешной адаптации человека с легкой степенью интеллектуальной недостаточности в разных сферах жизни. Выявлено, что отношения равенства и партнерства, позитивное принятие матерью своего сына или дочери, отсутствие доминирования матери повышают активность, удовлетворенность жизнью и положительный чувственный тон ребенка. Отрицательные чувства матери (особенно высокая тревога, растерянность, напряжение, досада), а также неудовлетворенность матери своей семейной ролью связаны с возникновением эмоционального неблагополучия у ребенка с легкой степенью интеллектуальной недостаточности.
Скачать PDF

Психолого-дифференциальная диагностика конституционально-типологической недостаточности у подростков

Рогожина Оксана Анатольевна
В статье затронута актуальная проблема изучения личностных, поведенческих и характерологических особенностей подростков, воспитывающихся в детском доме. Аrticle deals with an urgent problem of studying personal, behavioral and character peculiarities of adolescents being educated in an orphanage.
Скачать PDF

Положительный эффект корректирующих мер в раннем детском возрасте в разных странах мира: недостаточн

Норс Милагрос, Барнетт У. Стивен
Представлены международные (собранные за пределами США) данные, свидетельствующие о положительном эффекте корректирующих мер в раннем детском возрасте. Всего проанализировано 38 контрастов т. е. сопоставлений эффекта корректирующих мер в экспериментальной и контрольной группе для 30 корректирующих мер в 24 странах. Авторов прежде всего интересовали исследования с применением квазиэкспериментальных методов или проведенные на основе случайной выборки. Исследования были классифицированы на основании типа корректирующих мер (денежные переводы, организация питания, обучения или комплексное воздействие), объема выборки, концепции и продолжительности исследования, страны проведения, целевой группы (грудные дети, дети ясельного возраста), подгруппы мер и интенсивности коррекции. Величины эффектов d Коэна рассчитаны в четырех областях анализа: развитие когнитивных способностей, изменение поведения, улучшение здоровья и успешность школьного обучения. На основании полученных данных сделан вывод, что корректирующие мероприятия в раннем возрасте оказывают значительное благоприятное воздействие на детей, живущих в разных странах и воспитывающихся в разных условиях, развивая их когнитивные способности, изменяя поведение, укрепляя здоровье и улучшая школьные достижения. Достигнутый положительный эффект сохраняется продолжительное время. Наиболее сильное влияние на когнитивные способности оказывают меры, включающие обучение или стимулирование.
Скачать PDF

Найдено книг по теме — 16

Похожие термины: