Научение с одной пробы

Найдено 1 определение:

Научение с одной пробы

Идея о том, что любое научение происходит лишь после одной пробы. С этим связано убеждение, что более сложное научение лишь кажется долгим, так как оно разбито на множество отдельных компонентов, каждый из которых усваивается после одной попытки. Термин также используется для описания быстрого научения, которое имеет место, когда организм находится в состоянии биологической готовности к усвоению информации, способствующей его выживанию.
Оцените определение:

Источник: М. Кордуэлл. психология от А до Я: Словарь-справочник, 2000 г

Найдено научных статей по теме — 12

Читать PDF

Применение стандартной эмоциогенной пробы для оценки вегетативной реактивности лиц с различной стрес

Фокина А.С., Евдокимов А.Г., Бубнова А.Е., Казанцева Н.Н.
Анализируются результаты моделирования эмоциогенной нагрузки с использованием пробы «падения с колен», предназначенной для индивидуальной оценки вегетативной реактивности.
Читать PDF

Юность – время пробы творческих сил и стартов в будущее

Сокальский Эдуард Александрович
В статье изложено концептуальное обоснование юношеского возрастного периода, его значение, место, функции в онтогенезе личности.
Читать PDF

Значение пробы сердечно-дыхательного синхронизма в прогнозировании эффективности лечения ортопедичес

Лапина Н. В., Скорикова Л. А.
The estimation of a functional condition at stomatologic patients before orthopedic treatment was spent by means of functional test of cardiorespiratory synchronism.
Читать PDF

Значение пробы сердечно-дыхательного синхронизма в прогнозировании эффективности лечения ортопедичес

Лапина Н. В., Скорикова Л. А.
The estimation of a functional condition at stomatologic patients before orthopedic treatment was spent by means of functional test of cardiorespiratory synchronism.
Читать PDF

Вариабельность сердечного ритма у учащихся 9-х классов при выполнении корректурной пробы

Доцоев Л.Я., Усынин A.M.
Определено функциональное напряжение и функциональный ресурс учащихся в условиях ментального стресса.
Читать PDF

Вариабельность сердечного ритма у учащихся 9-х классов при выполнении корректурной пробы

Доцоев Л.Я., Усынин A.M.
Определено функциональное напряжение и функциональный ресурс учащихся в условиях ментального стресса.
Читать PDF

Функциональные нагрузочные пробы при ревматоидном артрите

Крыжановская Н. С.
Читать PDF

Функциональные нагрузочные пробы при ревматоидном артрите

Крыжановская Н. С.
Читать PDF

Возможности использования Диаскинтеста и пробы Манту в диагностике инфильтративного туберкулёза

Лямина Е.Л., Рогожина Н.А., Мусалёва Н.М.
Проведен анализ результатов Диаскинтеста и пробы Манту при инфильтративном туберкулёзе лёгких.
Читать PDF

Возможности использования Диаскинтеста и пробы Манту в диагностике инфильтративного туберкулёза

Лямина Е.Л., Рогожина Н.А., Мусалёва Н.М.
Проведен анализ результатов Диаскинтеста и пробы Манту при инфильтративном туберкулёзе лёгких.
Читать PDF

Сравнительная оценка результатов пробы Манту с 2 те ППД-Л и Диаскинтеста у студентов медицинского ун

Корецкая Наталия Михайловна, Большакова Ирина Александровна, Чушкина Анна Александровна
Проведена сравнительная оценка результатов одновременной постановки пробы Манту (ПМ) с 2ТЕ ППД-Л и Диаскинтеста (ДТ) у 109 студентов 5 курса лечебного и педиатрического факультетов.
Читать PDF

Сравнительная оценка результатов пробы Манту с 2 те ППД-Л и Диаскинтеста у студентов медицинского ун

Корецкая Наталия Михайловна, Большакова Ирина Александровна, Чушкина Анна Александровна
Проведена сравнительная оценка результатов одновременной постановки пробы Манту (ПМ) с 2ТЕ ППД-Л и Диаскинтеста (ДТ) у 109 студентов 5 курса лечебного и педиатрического факультетов.

Узнай стоимость написания

Ищете реферат, курсовую работу, дипломную работу, контрольную работу, отчет по практике или чертеж?
Узнай стоимость!