Насыщенность это что такое Насыщенность: определение — Психология.НЭС
НАСЫЩЕНИЯ, ЦЕНТР НАТАДЗЕ Реваз Григорьевич

НАСЫЩЕННОСТЬ

Найдено 3 определения термина НАСЫЩЕННОСТЬ

Показать: [все] [краткое] [полное]

Автор: [отечественный] [зарубежный] Время: [современное]

НАСЫЩЕННОСТЬ

1. В исследованиях цвета – измерение, которое отражает чистоту или яркость. Высоконасыщенный цвет ярок и богат, слабонасыщенный – тусклый или бледный. 2. В факторном анализе – степень, в которой любой определенный фактор коррелирует с тестом.
Оцените определение:

Источник: Оксфордский толковый словарь по психологии

Насыщенность

Психологический параметр цвета, отражающий кажущуюся концентрацию цветового тона спектра. Насыщенность связана с физическим параметром цвета, называемым спектральной чистотой. Общее правило таково: чем! уже волновой интервал, образующий данный цветовой тон, тем выше его спектральная чистота и насыщенность. В соответствии с этим белый свет, образованный волнами разной длины, лишен оптической чистоты и воспринимается как ненасыщенный.

Источник: Психология ощущений, глоссарий к книге

Насыщенность

1. в исследовании цвета – измерение, которое отражает чистоту или яркость цвета. Высоконасыщенный цвет ярок и богат, слабонасыщенный, напротив, воспринимается как тусклый или бледный; 2. в факторном анализе – степень, в которой любой определенный фактор коррелирует с тестом.

Источник: Большая энциклопедия по психиатрии, 2-е изд.

Найдено рефератов по теме НАСЫЩЕННОСТЬ — 0

Найдено научных статей по теме — 1

Готовность выпускников педагогического вуза к деятельности в эмоционально-насыщенной среде

Котова Светлана Аркадьевна
Профессиональная деятельность в системе «человек − человек» требует высокой моральной ответственности, широкой компетентности, трудозатрат и провоцирует быстрый процесс профессиональной деформации В статье дано теоретическое обоснование проблемы профессиональной деятельности в системе отношений «человек – человек». Названы исследования, посвящённые различным аспектам деятельности педагога, которая рассматривается как одна из наиболее стрессогенных среди социономических профессий. Представлены результаты изучения разных личностных параметров студентов педагогического вуза, определяющие эффективность деятельности в эмоционально-насыщенной образовательной среде. Выявлены проблемные зоны личностного становления студентов и определены направления развивающей работы. Подчёркнута необходимость решения проблемы активной гармонизации и гуманизации личности педагога уже на этапе вхождения в профессию, то есть в студенческие годы.
Скачать PDF