Нарушение жевания в грудном возрасте это что такое Нарушение жевания в грудном возрасте: определение — Психология.НЭС
Нарушение гендерной идентичности Нарушение импульса

НАРУШЕНИЕ ЖЕВАНИЯ В ГРУДНОМ ВОЗРАСТЕ

Найдено 2 определения термина НАРУШЕНИЕ ЖЕВАНИЯ В ГРУДНОМ ВОЗРАСТЕ

Показать: [все] [краткое] [полное]

Автор: [отечественный] [зарубежный] Время: [современное]

НАРУШЕНИЕ ЖЕВАНИЯ В ГРУДНОМ ВОЗРАСТЕ

Серьезное нарушена питания, характеризующееся повторяющимся срыгиванием пищи. Притипич ном синдроме частично переваренная пища срыгивается младенцем и либо извергается, либо повторно проглатывается. При этом нет никакой тошноты рвоты или очевидного желудочно-кишечного расстройства. Также называется мерицизмом.
Оцените определение:

Источник: Оксфордский толковый словарь по психологии

Нарушение жевания в грудном возрасте

серьезное нарушение питания, характеризующееся повторяющимся срыгиванием пищи у детей в возрасте до 1,5 – 2 лет. В типичных случаях частично переваренная пища срыгивается младенцем и извергается наружу либо затем повторно проглатывается. Тошноты и рвоты при этом не наблюдается, отсутствует и определенное желудочно-кишечное расстройство. Во время срыгивания дети принимают характерную позу с тоническим напряжением мышц спины. В тяжелых случаях расстройства развивается сильное истощение, вплоть до кахексии, известны случаи гибели детей. Природа расстройства не установлена, предполагается, что оно связано с влиянием наследственно-конституциональных и психогенных факторов (недостаточной заботой о детях). В отечественной детской психиатрии рассматривается в рамках невропатического синдрома (см.). Лечение симптоматическое. Синонимы: Мерицизм, Руминация (см).

Источник: Большая энциклопедия по психиатрии, 2-е изд.

Найдено рефератов по теме НАРУШЕНИЕ ЖЕВАНИЯ В ГРУДНОМ ВОЗРАСТЕ — 0

Найдено книг по теме — 16

Найдено научных статей по теме — 12

Нарушения психических функций в детском возрасте при арахноидальных кистах головного мозга

Лассан Л.П.
Проведен анализ нейропсихологического исследования 142 больных школьного возраста от 7 до 18 лет с арахноидальными кистами ( в правом полушарии у 35, в левом у 65) и 119 успешных школьников 1-10 классов. Установлено влияние фактора латерализации и локализации патологии на психические функции, а также зависимость этого влияния от половых различий и возраста.
Скачать PDF

Специфика нарушений сенсорно-перцептивных функций у детей дошкольного возраста с тяжелой двигательно

Белякова Ю.Ю.
В статье отражены актуальные проблемы диагностики нарушений сенсорно-перцептивных функций у дошкольников с тяжелой двигательной патологией, раскрыты основные принципы организации работы по их коррекции средствами полифункционалыюй интерактивной среды.
Скачать PDF

Нарушения психического развития и адаптации у детей младшего школьного возраста с синдромом дефицита

Желобова Евгения Андреевна
По данным учителей и родителей, дети с СДВГ демонстрируют более выраженные интернализационные и экстернализационные проблемы, проблемы внимания, обучения и мышления, социальные и сексуальные проблемы. Копинг-стиль детей с СДВГ отличался меньшей адекватностью и большей инфантильностью преимущественным использованием эмоционально-сфокусированных стратегий. Выраженность социальных, эмоциональных и поведенческих проблем у детей с СДВГ обусловлена отсутствием или несформированностью у них механизмов психической адаптации функциональных и конструктивных навыков совладания
Скачать PDF

Влияние фактора возраста на нарушения когнитивных функций больных с локальными повреждениями мозга р

Лассан Л.П.
Проанализированы результаты нейропсихологического исследования 808 детей и подростков 7 18 лет, из них 689 больные с локальными поражениями головного мозга (опухолями, арахноидальными кистами, сосудистой патологией, врожденной гидроцефалией), 119 здоровые. Все больные и здоровые были разделены на четыре возрастные группы: младший школьный возраст 7-9 лет, предпубертатный возраст 10-12 лет, пубертатный возраст 13-15 лет, старший школьный возраст 16-18 лет. Выявлены нарушения когнитивных функций и их зависимость от характера патологического процесса головного мозга и возраста.
Скачать PDF

Интеллектуальное развитие детей младшего школьного возраста с нарушениями слуха

Курамин С.А.
Показано, что интеллект детей с нарушением слуха, обучающихся в специализированной школе, в основном соответствует возрастной норме, однако психологические характеристики детей свидетельствуют о замедленном развитии струкурно-функциональной организации мозга.
Скачать PDF

Интеллектуальное развитие детей младшего школьного возраста с нарушениями слуха

Курамин С.А.
Обследовано 36 младших школьников 1-3 класса с нарушениями слуха. По методике Гудинаф-Харриса проводилась исследование интеллекта при помощи анализа детских рисунков. Показано, что интеллект детей с нарушением слуха, обучающихся в специализированной школе, в основном соответствует возрастной норме, однако психологические характеристики детей свидетельствуют о замедленном развитии структурно-функциональной организации мозга.
Скачать PDF

Психологическая реабилитация детей-сирот старшего дошкольного возраста с психомоторными нарушениями

Виноградова Наталья Валерьевна, Рычкова Лидия Сергеевна
Раскрыты основные специфические особенности развития детей старшего дошкольного возраста с резидуально-органическим психосиндромом, оставшихся без попечения родителей. Анализируются особенности нарушения психомоторного развития этих детей. Предлагается программа психологической реабилитации детей с резидуально-органическим психосиндромом в условиях социально-реабилитационного центра.
Скачать PDF

Алкоголизация при нарушениях психической адаптации в подростковом возрасте

Локтева Анна Владимировна
Статья посвящена изучению особенностей формирования алкогольной зависимости в подростковом возрасте. Дается краткий обзор подходов к исследованию факторов алкогольной зависимости. Представлены описания клинико-психологических аспектов формирования алкогольной зависимости у подростков. Обоснована необходимость изучения проблемы формирования алкогольной зависимости в подростковом возрасте.
Скачать PDF

Особенности психического развития детей дошкольного возраста с тяжелыми двигательными нарушениями

Симонова Татьяна Николаевна
Статья содержит данные комплексного обследования детей дошкольного возраста с тяжелыми двигательными нарушениями вследствие детского церебрального паралича, выявляющего особенности их психического развития, психологические механизмы нарушений, их взаимосвязи, психологический потенциал развития.
Скачать PDF

Психодинамическое содержание тревожности у детей подросткового возраста с нарушениями слуха

Домчук Виктория Михайловна.
Описывается психодинамическое содержание тревожности у детей подросткового возраста с нарушениями слуха на основе оценки детерминант и механизмов данного эмоционального феномена. Характеризуются основные факторы, определяющие возникновение и содержание тревожных переживаний в зависимости от слуховых, речевых и интеллектуальных возможностей.
Скачать PDF

Теоретические подходы к изучению эмоциональных нарушений в детском возрасте в контексте защитно-совл

Коненкова Римма Александровна, Корытова Галина Степановна
Представлен аналитический обзор теоретических подходов к изучению эмоциональных нарушений в детском возрасте в контексте защитно-совладающего поведения. Отмечается существенное влияние эмоциональных нарушений на защитно-совладающее поведение и их препятствие достижению индивидом психологического здоровья и эмоциональной зрелости.
Скачать PDF

Регуляция деятельности в неблагоприятных условиях детьми младшего школьного возраста с нарушениями с

Богданова Тамара Геннадиевна, Панина Валентина Сергеевна
В статье приводятся результаты изучения особенностей произвольной регуляции поведения при достижении цели в неблагоприятных условиях пресыщения у детей младшего школьного возраста с нарушениями слуха в сравнении со слышащими сверстниками. Способность осуществлять деятельность в условиях психического пресыщения во многом определяется мотивацией и обусловленной ею возможностью преодоления трудностей. Результаты исследования показывают наличие сходных тенденций в осуществлении произвольной регуляции деятельности детьми обеих групп и своеобразных проявлений произвольной регуляции у детей младшего школьного возраста с нарушенным слухом.
Скачать PDF

Похожие термины: