НАГЛЯДНОСТЬ

Найдено 1 определение
НАГЛЯДНОСТЬ
один из основных дидактических принципов,  согласно которому процесс обучения должен строиться на конкретных образах, непосредственно воспринимаемых обучающимися, т.е. должен опираться на демонстрацию отдельных предметов, различных пособий, осваиваемых движений, моторных действий, трудовых операций и т.д., что делает обучение более доступным и обеспечивает наибольшую успешность усвоения учебного материала

Источник: Дудьев В.П. Психомоторика: cловарь-справочник. 2008

Найдено научных статей по теме — 12

Читать PDF
0.00 байт

Предметно-образная наглядность в обучении младших школьников иноязычному ситуативно-обусловленному г

Дроздова О. А.
В статье раскрываются функциональные возможности и способы использования предметно-образной наглядности при обучении иноязычному ситуативно-обусловленному говорению на младшей ступени.
Читать PDF
0.00 байт

Наглядность и практичность обучения в начертательной геометрии

Замазий О. С.
Рассмотрены наглядность и практичность обучения, формирование отвлеченного мышления и геометрических представлений с помощью наглядных методов и средств, а также развитие абстрактного и конкретно-образных компонентов при изучении
Читать PDF
0.00 байт

Компьютерная наглядность и особенности ее использования на уроках литературы

Александрова Елена Викторовна
В статье рассматриваются особенности применения художественно-изобразительной и графиче-ской компьютерной наглядности на уроках литературы.
Читать PDF
0.00 байт

Наглядность в обучении математике детей с нарушенным интеллектом

Чебыкин Евгений Васильевич
в статье говорится о средствах обучения математике в специальной (коррекционной) школе VIII вида. Описаны виды наглядности, используемые для обучения детей с нарушениями интеллекта.
Читать PDF
0.00 байт

Наглядность учебного пособия как фактор формирования мотивации высказываний на уроке английского язы

Нарышкина Е. А.
Читать PDF
0.00 байт

Параграфематическая наглядность в контексте лингводидактики

Митусова Ольга Анатольевна
Принцип наглядности всегда считался важным в дидактике и лингводидактике.
Читать PDF
0.00 байт

Словесно-образная наглядность на уроках математики

Фирстова Наталья Игоревна
Организация заинтересованности учеников в работе, привлечение их внимания, мотивация познавательной деятельности. Комплексное применение заданий вместе с типовыми текстовыми задачами в рамках нестандартных уроков
Читать PDF
0.00 байт

Наглядность как средство обучения на уроках иностранного языка

Балыкова Елена Юрьевна
Одним из резервов интенсификации процесса обучения иностранному языку является использование средств наглядности.
Читать PDF
0.00 байт

Моделирование и наглядность в обучении иностранному языку студентов неязыковых вузов

Аниол Александр Викторович
В статье рассмотрена практика использования знаковых моделей на занятиях по иностранному языку в неязыковом вузе. Разработан ряд моделей, иллюстрирующих некоторые особенности английской грамматики и сложности перевода.
Читать PDF
0.00 байт

Наглядность и ее функции в обучении

Усольцев Александр Петрович, Шамало Тамара Николаевна
В статье анализируются современные подходы к использованию средств наглядности в обучении с учетом последних достижений в областях педагогики, психологии и нейрофизиологии.
Читать PDF
0.00 байт

Знаково-образная наглядность как средство обобщения и систематизации знаний, умений обучающихся

Карасова Ирина Степановна, Быбина Наталья Николаевна
В статье раскрывается суть наглядности как многомерного понятия, как принципа и средства обучения. Представлены виды содержательно-знаковой наглядности, разные способы их классификации.
Читать PDF
0.00 байт

Тактильная наглядность как средство обучения английскому языку слабовидящих детей

Гулиянц Анна Борисовна, Гулиянц Светлана Борисовна, Некрасова Татьяна Ивановна
В статье раскрывается важность умения учителя создавать и адаптировать тактильную наглядность для обучения английскому языку слабовидящих детей.

Похожие термины:

  • Эвристика наглядности

    Своего рода «правило большого пальца» при принятии решения, когда выбор решения основывается на случайных фактах — тех, что первыми приходят в голову. Например, многие студенты колледжей предпол