МЫШЦА СЕРДЕЧНАЯ, МИОКАРД, СЛОЙ СРЕДНИЙ это что такое МЫШЦА СЕРДЕЧНАЯ, МИОКАРД, СЛОЙ СРЕДНИЙ: определение — Психология.НЭС
МЫШЦА РОМБОВИДНАЯ МЫШЦА СКЕЛЕТНАЯ

МЫШЦА СЕРДЕЧНАЯ, МИОКАРД, СЛОЙ СРЕДНИЙ

Найдено 1 определение:

МЫШЦА СЕРДЕЧНАЯ, МИОКАРД, СЛОЙ СРЕДНИЙ

cardiac muscle) - мышца стенки сердца. Сердечная мышца образована исчерченной поперечнополосатой мышечной тканью, состоящей из кардиомиоцитов, которые, нерегулярно соединяясь между собой, формируют сеть; кардиомиоциты соединяются между собой при помощи контактов, называемых подругому вставочными дисками (intercalated discs); по ним возбуждение передается от клетки к клетке.

Оцените определение:

Источник: Оксфордский справочник по клинической медицине

Найдено рефератов по теме МЫШЦА СЕРДЕЧНАЯ, МИОКАРД, СЛОЙ СРЕДНИЙ — 0

Найдено книг по теме — 16

Найдено научных статей по теме — 12

Особенности мотива достижения учащихся средних и старших классов в зависимости от их гендерного типа

This article is devoted to the study of age-and gender-specific motives of student achievement and its relationship to achievement in schools. Distinctions in indicators of the motive of avoiding failure of student"s two age groups are revealed. It is shown that there is a correlation of indicators of motive to achieve success and avoid failure of the student"s academic performance of different ages, sex and gender types.
Скачать PDF

Психологическая структура этнической толерантности учащихся основной школы и студентов средних и выс

Солынин Н.Э.
Целью исследования выступает изучение особенностей компонентного состава психологической структуры этнической толерантности (на примере учащихся основной школы и студентов средних и высших профессиональных образовательных учреждений), а так же создание на этой основе формирующей программы, направленной на повышение уровня этнической толерантности. В статье доказывается утверждение о том, что проблема толерантности является междисциплинарной. Показано, что не существует однозначного понимания термина «этническая толерантность». Определены ключевые подходы к определению понятия «этническая толерантность», на основе которых разработана теоретическая модель психологической структуры этнической толерантности. Эмпирически доказано, что этническая толерантность является свойством целостной индивидуальности, которое имеет свою собственную структуру. На основании этого положения возможно формирование этнической толерантности у учащихся основной школы и студентов средних и высших профессиональных учреждений
Скачать PDF

Социальный интеллект и эмоциональное выгорание преподавателей средних специальных учебных заведений

Кайдина Марина Сергеевна
В статье рассматривается актуальный вопрос о ресурсах преодоления эмоционального выгорания преподавателей средних специальных учебных заведений (ссузов). Цель исследования: изучить социальный интеллект как фактор стрессоустойчивости преподавателей ссузов. Задачи: провести экспериментальное исследование уровня развития социального интеллекта, эмоционального выгорания; изучить взаимосвязь социального интеллекта и особенностей выгорания преподавателей ссузов. Объект исследования уровень развития социального интеллекта. Предмет исследования влияние социального интеллекта на особенности эмоционального выгорания преподавателей ссузов. В ходе исследования была выявлена обратная взаимосвязь уровня социального интеллекта и эмоционального выгорания преподавателей.
Скачать PDF

Взаимосвязь локуса контроля с симптомами профессионального «Выгорания» учителей средних школ

Абдуллаева М. М.
Статья посвящена изучению взаимосвязи локуса контроля и симптомов профессионального выгорания учителей средних школ. Полученные результаты позволяют утверждать, что учителя в целом характеризуются интернальностью и выраженностью эмоционального истощения. Менее интернальные учителя в большей степени подвержены риску деперсонализации, учителя с внутренним локусом контроля характеризуются меньшим стажем работы и симптоматика выгорания у них сопровождается переживанием тревожности.
Скачать PDF

Социально-психологические факторы адаптации первокурсников в высших и средних профессиональных учебн

Локаткова Ольга Владимировна
В статье раскрываются особенности адаптации студентов-первокурсников в учреждениях среднего профессионального и высшего образования, исследуются социально-психологические факторы, влияющие на этот процесс. Раскрывается связь между успешной адаптацией и социально-психологическими факторами.
Скачать PDF

Предельное поведение сумм Фурье и их средних

Нахман А.Д.
Скачать PDF

Объект исследования «Средний возраст» человека

Солодников В.В., Солодникова И.В.
Авторы материала, открывающего серию статей о «среднем возрасте» как этапе жизненного пути личности, рассматривают теоретические основания вопроса (взгляды, К.Г.Юнга, Ф. Хадсона, Э. Эриксона, Дж. Марсии, Р. Джосселсон, Дж. Левинсона, П. Перуна и Д. Биелби, а также и П. Балтеса и его коллег). Резюмируется, что ключевыми концептами анализа проблемы «среднего возраста» являются Я-идентичность и задача возраста (Э. Эриксон); динамика нормативных исторических и возрастных событий (П. Балтес); переходы личности из одной возрастной эпохи в другую (Д. Левинсон) и наконец, расписание жизненных событий (П. Перун и Д. Биелби).
Скачать PDF

Понятие «Духовность». Сравнительный анализ представлений о духовности у людей с высшим и средним про

Огородникова Татьяна Геннадьевна
В статье рассматривается понятие «духовность» в философии, психологии, религии. На основе теоретического анализа и обобщения многочисленных подходов и взглядов по данной проблеме предлагается интегральное определение понятия духовности как сущностной, системной характеристики личности. Представлена диагностическая программа, направленная на изучение представлений о духовности, а также данные экспериментальных исследований, проведенных с людьми, имеющими высшее и среднее профессиональное образование.
Скачать PDF

Особенности становления профессионального самоопределения студентов в процессе обучения в средних сп

Рыкман Людмила Владимировна
В статье рассмотрены проблемы становления профессионального самоопределения на первом и третьем курсах обучения в средних специальных учебных заведениях. Показано, что в основном ситуация профессионального самоопределения по исследуемым показателям улучшается от первого года обучения к третьему. На первом курсе студенты ссузов испытывают кризис профессионального самоопределения. Он связан с их адаптацией к новым условиям обучения и новыми жизненными ролями. Успешно прошедшие период адаптации студенты колледжей к третьему курсу чувствуют себя более комфортно, и готовы делать новые профессиональные шаги.
Скачать PDF

Особенности профессионального самоопределения студентов средних профессиональных учебных заведений

Рыкман Людмила Владимировна
Статья посвящена актуальной теме, связанной с изучением профессионального развития студентов средних учебных заведений, включает обзор современных исследований последних лет по рассматриваемой теме, описывается специфика среднего профессионального образования. Показано, что наличие признаков кризисных переживаний во время обучения у студентов колледжа связано с высокими показателями их психоэмоционального напряжения, выраженностью негативных эмоций по отношению к их профессиональному будущему, с использованием неконструктивных стратегий совладания с трудными жизненными ситуациями. В то же время адекватное и своевременное профессиональное самоопределение способствует существенному снижению психоэмоциональной напряженности, позитивному эмоциональному отношению к профессиональному будущему и уменьшению проявления признаков кризисов в целом.
Скачать PDF

Проблема формирования профессиональной устойчивости студентов средних медицинских образовательных уч

Моршинин А.Р.
Скачать PDF

Особенности мотива достижения учащихся средних и старших классов в зависимости от их гендерного типа

Жулина Галина Николаевна
Статья посвящена изучению возрастных и гендерных особенностей мотивов достижения учащихся и его взаимосвязи со школьной успеваемостью. Выявлены различия в показателях мотива избегания неудачи у учащихся двух возрастных групп. Показано, что существует взаимосвязь показателей мотива достижения успеха и избегания неудачи с успеваемостью учащихся разного возраста, пола и гендерного типа.
Скачать PDF