МУЖСКИЕ ЖУРНАЛЫ

Найдено 1 определение
МУЖСКИЕ ЖУРНАЛЫ
/англ. Men’s Magazines/, общеее название периодических изданий, публикующих фотографии обнаженных женщин.
Рассчитаны преимущественно на муж. аудиторию. Впервые появились на рубеже XIX–XX в.в.: «Le Frisson» во Франции; «Nickell» (1894–1905) и «Metropolitan» (1895–1911) в США. Среди наиболее успешных в настоящее время: «Плейбой», «Пентхауз», «Бизарр», «Хастлер», «Modern Man», «Screw» и др. В России: «Maxim», «Men’s Health» и др. Отличаются направленным воздействием на муж. сексуальность, однако не относятся к категории порнография. Как правило, публикуют статьи на социальные темы, интервью со знаменитостями, новости искусства, моды, практические советы и т. п. Различаются по степени жесткости и реалистичности изобразительных материалов. См. Софт-кор; Хард-кор.
«Нина Владимировна пощупала мокрую подушку, подняла ее. Под подушкой оказался номер „Плейбоя“. Нина Владимировна взяла журнал и перелистала. – Анька, это мужской журнал!» А. Житков. Супермаркет.

Источник: Словарь доктора либидо

Найдено научных статей по теме — 4

Читать PDF

Зарождение мужских журналов в России

Бельский Денис Олегович
В статье в рамках историко-типологического и описательного подходов рассматривается процесс становления мужской журнальной периодики в России в XVIII-XIX вв.
Читать PDF

Российский рынок мужских журналов: в поисках новых форматов и концепций

Бельский Денис Олегович
В статье анализируется актуальное состояние мужской журнальной периодики в России и влияние на нее международных медийных и экономических процессов.
Читать PDF

Гендерность как фактор специфики «Мужского» медиаобраза в глянцевом журнале

Барабаш Виктор Владимирович, Сезонов Тихон Владимирович
Статья посвящена влиянию гендерных особенностей на формирование медиаобраза в мужских лицензионных глянцевых журналах в России.
Читать PDF

Особенности рекламы в мужских глянцевых журналах ("Esquire" и "Mens Health")

Толстихина Ирина Владимировна
В статье рассматриваются мужские глянцевые журналы как эффективное средство распространения рекламных материалов в СМИ. Даётся общее представление о популярных глянцевых журналах «ESQUIRE» и «MENS HEALTH».