Мультинациональные и транснациональные корпорации это что такое Мультинациональные и транснациональные корпорации: определение — Психология.НЭС
МУЛЬТИМОДАЛЬНЫЙ Мультинациональные организации

Мультинациональные и транснациональные корпорации

Найдено 1 определение:

Мультинациональные и транснациональные корпорации

производственные организации, имеющие подразделения, вспомогательные отделения и производственные единицы в более чем одной стране.

Оцените определение:

Источник: Психологический глоссарий проекта www.ido.edu.ru172

Найдено рефератов по теме Мультинациональные и транснациональные корпорации — 0

Найдено научных статей по теме — 4

Мониторинг транснациональной сексуальной агрессии

Синеокий Олег Владимирович
Презентуются предложения по построению единой для Содружества Независимых Государств концепции противодействия транснациональной сексуальной преступности и криминальной секс-индустрии. Автор обосновывает внедрение в деятельность правоохранительных органов инновационной модели института межгосударственных специализированных следственно-оперативных групп. Анализируются основные организационно-правовые аспекты международного взаимодействия органов уголовной юстиции в современных условиях. Отдельное внимание в исследовании уделено характеристике ключевых элементов антикриминальных технологий в сфере торговли людьми в сексуальных целях.
Скачать PDF

Исследование проблематики и последствий организационного стресса в 2-х бизнес корпорациях

Щербовская Диана Александровна
В статье описываются полученные результаты изучения организационного стресса в компаниях ОАО СК «Росно» и ЗАО ИК «Тройка Диалог», а также возможные причины его возникновения, связанные с корпоративной культурой каждой отдельно взятой компании. На базе данных исследований можно отметить степень уязвимости каждой из компаний к организационному стрессу, а также установить гендерные особенности уязвимости сотрудников к организационному стрессу, что позволит сформировать возможность для реабилитационной работы в организациях.
Скачать PDF

Исследование подходов к выявлению ценностной системы корпораций

Незамайкин Иван Валерьевич
В статье исследуются различные методические инструменты, позволяющие сформировать массив корпоративных ценностей. Автор приводит результаты диагностики ключевых корпоративных ценностей российских компаний. Выявление корпоративных ценностей является основой для построения ценностной системой корпорации, формирования идеального портрета сотрудника, без учета которых невозможно построение ценностного управления в корпорациях.
Скачать PDF

КОРПОРАЦИЯ КРИВЫХ ЗЕРКАЛ

Александра Кочеткова
Успешные компании отличаются от неуспешных тем, что в них на всех иерархических уровнях существует и поддерживается культ работы над ошибками. Частью корпоративной культуры там становится принцип: плохо не тогда, когда ошибаешься; плохо ошибаться и отрицать ошибку, не извлекая из нее урока.
Скачать PDF