МУЛЬТИМОДАЛЬНЫЙ

Найдено 2 определения термина МУЛЬТИМОДАЛЬНЫЙ

Показать: [все] [краткое] [полное]

Автор: [отечественный] [зарубежный] Время: [современное]

МУЛЬТИМОДАЛЬНЫЙ

Употребляется в отношении распределения, и ющего более одной моды. Ср. с бимодальным распределением, в которой имеется ровно две моды.
Оцените определение:

Источник: Оксфордский толковый словарь по психологии/Под ред. А.Ребера,2002 г

Мультимодальный

лат. multum + modus способ, наклонение) – 1. характеризующий готовность к различным формам проявления или действий; 2. в статистике – характеризующий распределение величин, имеющее более одной моды.

Источник: Жмуров В.А. Большая энциклопедия по психиатрии, 2-е изд., 2012 г

Найдено научных статей по теме — 3

Мультимодальный подход и многомерная диагностика в психологическом сопровождении онкологических забо

Финагентова Надежда Викторовна
Рассматривается применение мультимодального диагностического подхода с использованием многомерной диагностики для планирования психологического сопровождения больных с онкологическими заболеваниями на конкретном клиническом случае.
Скачать PDF

Мультимодальность выражения как способ развития аутентичности в образовательном процессе

Буренкова Е. В.
В статье автор рассматривает один из способов развития аутентичности психолога в рамках феноменологического практико ориентированного подхода. Основа развивающей модели состоит из следующих компонентов : телесности познания, мультимодальности творчества, модальностей воображения, игры как организации образовательного пространства. Возвращение к себе истинному через выразительную деятельность в мультимодальном пространстве творчества, по мнению автора, позволяет оживить мир переживаний на всех уровнях как материал для исследования и развития аутентичности.
Скачать PDF

Развитие и коррекция эмоциональной сферы дошкольников средствами мультимодальных арт-технологий

Блинова Юлия Лорэнсовна
Данная статья посвящена проблеме эмоционального развития современных детей в дошкольном возрасте. Представлены подробные статистические данные, касающиеся здоровья и особенностей психосоциального развития дошкольников, анализируются общие особенности эмоциональной сферы детей с различными эмоциональными нарушениями, и обосновывается необходимость их коррекции. Автор акцентирует внимание на том, что неадекватные формы негативных эмоциональных поведенческих реакций и сложившиеся в дошкольном возрасте неконструктивные стратегии взаимодействия со взрослыми и сверстниками не исчезают по мере взросления, а трансформируются и усиливаются. В основной части описываются направления развития эмоционального интеллекта и начальной коммуникативной компетентности дошкольников средствами мультимодальных арт-технологий. Мультимодальные арт-технологии ориентированы на присущий каждому ребенку внутренний потенциал здоровья и включают в себя визуальные, музыкальные, драматикои танцевально-двигательные и нарративные арт-технологии. В заключительной части раскрывается специфика воздействия различных видов мультимодальных арт-технологий на эмоциональную сферу детей дошкольного возраста.
Скачать PDF

Узнай стоимость написания

Ищете реферат, курсовую работу, дипломную работу, контрольную работу, отчет по практике или чертеж?
Узнай стоимость!