Мультимедиа

Найдено 1 определение
Мультимедиа
соединение в единый комплекс информации различной природы — текстовой, графической, звуковой, видео. Использование в одном документе звуковых комментариев, музыкальных произведений, теле–и видеосюжетов, которые записываются в файлах различных форматов.

Источник: Творчество (теория диагностика технологии). Словарь справочник. 2014

Найдено научных статей по теме — 12

Читать PDF
0.00 байт

Мультимедиа в современной музейной экспозиции

Баруткина Лариса Петровна
В статье рассматриваются новые информационные технологии как вспомогательные средства организации пространства, а также как самостоятельный инструментарий формирования новой виртуальной среды.
Читать PDF
0.00 байт

Использование мультимедиа для подготовки арбитров к соревнованиям по спортивной борьбе

Перевицкий Иван Сергеевич, Шифрин Александр Семенович
В статье рассматривается проблема подготовки специалистов по физической культуре и спорту и повышения качества работы судейской коллегии по спортивной борьбе.
Читать PDF
0.00 байт

Киборг как произведение искусства мультимедиа (к проблеме расширения человека)

Шустрова Ольга Иосифовна
C давних пор человечество мечтало о расширении своих физических и психических возможностей.
Читать PDF
0.00 байт

Мультимедиа в контексте властных отношений

Моргунов А. А.
В статье анализируется властный контекст функционирования мультимедиа. Раскрывается специфика современных средств массовой информации по сравнению с традиционными формами межкультурных контактов.
Читать PDF
0.00 байт

Мультимедиа как результат творческих поисков ХХ века

Ростовский Евгений Григорьевич
Читать PDF
0.00 байт

Мультимедиа в музейном пространстве

Мышева Т. П.
В статье говорится о внедрении в современный музей новых информационных технологий, которые помогают более широко представить экспозиционный и выставочный материал.
Читать PDF
0.00 байт

Некоторые аспекты использования мультимедиа в экспозиционных практиках (на примере Национального муз

Медеуова Кульшат Агибаевна, Бакытова Лейла Бакыткызы
Мультимедийные новинки воспринимаемые не только как инновационные средства, но и как продукты культурной демократии, обретают все большую популярность в сфере музейного дела.
Читать PDF
0.00 байт

Исследование восприятия посетителями идентичности бренда Мультимедиа Арт Музей, Москва

Полынская Галина Андреевна, Карапетян Эдгар Тигранович
В статье предпринята попытка выяснить, в каких именно аспектах и элементах идентичность бренда конкретной организации получает наименьшую оценку со стороны потребителей.
Читать PDF
0.00 байт

Коммуникативный потенциал мультимедиа и его реализация в пространстве современных выставочных проект

Малыгина Ирина Викторовна, Афанасьева Любовь Викторовна
Статья посвящена феномену мультимедийного поворота в современной культуре и выявлению сущностных характеристик мультимедиа.
Читать PDF
0.00 байт

Специфика мультимедиа и эволюция аудиовизуальной культуры

Деникин А.А.
Автор анализирует мультимедиа как разновидность современной культуры.
Читать PDF
0.00 байт

ПРОБЛЕМЫ ВНЕДРЕНИЯ СТАЦИОНАРНЫХ ИНТЕРАКТИВНЫХ МУЛЬТИМЕДИА СИСТЕМ В МУЗЕЙНЫЕ ЭКСПОЗИЦИИ. РИСКИ И РЕШЕ

Набиуллин Артур Финатович, Шакиров Альберт Саубанович, Мухтов Ильдар Газинурович
В данной статье рассмотрены риски внедрения интерактивных мультимедиа систем в музейные экспозиции и проблематика гармоничного сочетания современных технологий и среды, в которой демонстрируются объекты культурного и исторического
Читать PDF
0.00 байт

Основные направления исследования мультимедиа как области художественного творчества в отечественной

Бобров Виталий Андреевич
Статья посвящена исследованию основных направлений изучения и описания в литературных источниках мультимедиа как области художественного творчества.

Найдено книг по теме — 16