МОТОРНОЕ РАЗВИТИЕ В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ

Найдено 1 определение:

МОТОРНОЕ РАЗВИТИЕ В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ

в младшем школьном возрасте, охватывающем период от 6-7 до 10-11 лет, двигательные функции получают весьма значительное развитие, особенно существенно совершенствуется координация движений, чему способствуют занятия физической культурой, различными видами спорта (плаванием, гимнастикой, легкой атлетикой и др.), ручным и производительным трудом и т.д

Оцените определение:

Источник: Дудьев В.П. Психомоторика: cловарь-справочник, 2008 г

Найдено схем по теме — 16

Найдено научных статей по теме — 12

Влияние личностных особенностей ребенка младшего школьного возраста на развитие навыка совладания со

Гриднева С.В.
Скачать PDF

Понимание фольклора как метода развития эмпатии у детей младшего школьного возраста

Нурмухаметова И. Ф.
В статье раскрывается содержание понятий «фольклор», «эмпатия» и «понимание», дается описание их компонентов и видов. Также рассматриваются психолого-коррекционные возможности и степень действенности фольклора как активного средства развития эмпатии, эмпатийного поведения у детей младшего школьного возраста.
Скачать PDF

Нарушения психического развития и адаптации у детей младшего школьного возраста с синдромом дефицита

Желобова Евгения Андреевна
По данным учителей и родителей, дети с СДВГ демонстрируют более выраженные интернализационные и экстернализационные проблемы, проблемы внимания, обучения и мышления, социальные и сексуальные проблемы. Копинг-стиль детей с СДВГ отличался меньшей адекватностью и большей инфантильностью преимущественным использованием эмоционально-сфокусированных стратегий. Выраженность социальных, эмоциональных и поведенческих проблем у детей с СДВГ обусловлена отсутствием или несформированностью у них механизмов психической адаптации функциональных и конструктивных навыков совладания
Скачать PDF

Функции и позиции учителя в развитии мотивации самопознания детей младшего школьного возраста

Николаева Елена Сергеевна
В статье описаны типы взаимоотношений между учителем и учениками, выделены их особенности. Также рассмотрены функции и позиции учителя и учащихся в учебной деятельности.
Скачать PDF

Развитие высших психических функций у часто болеющих детей младшего школьного возраста

Катасонова Анна Васильевна, Кравцова Наталья Александровна, Потребич Юлия Геннадьевна
Исследовано состояние высших психических функций у часто болеющих детей младшего школьного возраста. По результатам нейропсихологического обследования выявлены особенности развития ВПФ.
Скачать PDF

Интеллектуальное развитие детей младшего школьного возраста с нарушениями слуха

Курамин С.А.
Показано, что интеллект детей с нарушением слуха, обучающихся в специализированной школе, в основном соответствует возрастной норме, однако психологические характеристики детей свидетельствуют о замедленном развитии струкурно-функциональной организации мозга.
Скачать PDF

Влияние развода родителей на психическое развитие детей младшего школьного и подросткового возраста

Сергеева А.Н., Чеботарева Е.Ю.
В статье дается сравнительный анализ индивидуально-психологических характеристик мальчиков и девочек младшего школьного и подросткового возраста из разведенных и полных семей. Рассматриваются особенности их характера, самооценки, эмоционального состояния, взаимоотношений с членами семьи.
Скачать PDF

Влияние отношений с отцом на развитие самооценки ребенка младшего школьного возраста

Пастухова Марина Владимировна
Статья посвящена одной из самых актуальных психологических проблем воспитанию ребенка в семье, а именно психологическим аспектам детско-родительских отношений в диаде «отец-ребенок». Автором рассматривается процесс формирования самооценки ребенка в зависимости от особенностей взаимоотношений с отцом. Данные, полученные в результате исследования, обработаны методами математической статистики. Информация, представленная в работе, может быть полезна для системы воспитания детей в семье и может применяться в консультативной работе психолога.
Скачать PDF

Интеллектуальное развитие детей младшего школьного возраста с нарушениями слуха

Курамин С.А.
Обследовано 36 младших школьников 1-3 класса с нарушениями слуха. По методике Гудинаф-Харриса проводилась исследование интеллекта при помощи анализа детских рисунков. Показано, что интеллект детей с нарушением слуха, обучающихся в специализированной школе, в основном соответствует возрастной норме, однако психологические характеристики детей свидетельствуют о замедленном развитии структурно-функциональной организации мозга.
Скачать PDF

Особенности развития творческого мышления в младшем школьном и подростковом возрасте

Чернецкая Надежда Игоревна
Статья посвящена обобщению особенностей развития творческого мышления в младшем школьном и подростковом возрасте. Представлен краткий обзор работ по проблемам развития творческого мышления, как классиков возрастной психологии, так и современных авторов.
Скачать PDF

Возрастные аспекты личностного развития (на примере перехода от младшего школьного к младшему подрос

Катеринина Анна Андреевна
Проведен анализ взаимосвязи особенностей детей разных психологических возрастов. Учитывались следующие положения, выдвинутые Е.Е. Кравцовой о том, что существуют три сферы, в которых происходят качественные изменения при переходе от одного периода к другому. первая сфера общение со взрослым Оно, по мнению Е.Е. Кравцовой знаменует собой вхождение ребенка в кризис. Обобщая изменения, происходящие в этой сфере при переходе от младшего школьного к младшему подростковому возрасту, можно отметить, что из позиции «вечного» ученика, который нуждается в объяснениях взрослого и в его поддержке, ребенок переходит к позиции равноправного партнера. Вторая сфера общение со сверстниками она знаменует собой нахождение ребенка в кризисе. По мнению разных авторов в переходном периоде сверстник приобретает особую значимость. Для ребенка гораздо важнее становится мнение одного сверстника, чем многих взрослых. Однако в младшем подростковом возрасте тенденция, возникающая в кризис, остается, только теперь и выбор сверстника и основания этого выбора становятся предметом сознания подростка. Третья сфера самосознание, характеризующее отношение ребенка к самому себе и которое знаменует собой выход ребенка из кризиса и переход к новому периоду развития.
Скачать PDF

Развитие детской субъектности при переходе от дошкольного к младшему школьному возрасту

Суворова Ольга Вениаминовна, Жуковская Ирина Анатольевна
В статье рассматривается отечественные походы к изучению личностных характеристик профессиональной деятельности. Показано, что личностные смыслы, выражающие отношение к профессиональной деятельности, проявляются, закрепляются и корректируются в ходе самой деятельности. В статье содержится анализ развития субъектности ребенка в возрастном переходе от старшего дошкольного к младшему школьному возрасту. Процесс развития личности рассматривается как движение от досубъектного к предсубъектному и просубъектному уровням. Представлены результаты эмпирического исследования развития субъектности ребенка в обозначенном периоде с помощью авторской критериально ориентированной методики.
Скачать PDF

Найдено книг по теме — 16

Узнай стоимость написания

Ищете реферат, курсовую работу, дипломную работу, контрольную работу, отчет по практике или чертеж?
Узнай стоимость!

Похожие термины: