Монтессори Мария
Предыдущий термин:
← МОНТЕСКЬЁ Шарль-Луи де Секонда
Следующий термин:
→ Монументальный
Содержание:
Монтессори Мария | Montessori, Maria (1870-1952)
Монтессори использовала свою научную подготовку для выработки универсальных принципов новой педагогики и создания для нее специальных методов и учебных материалов.
Источник: Р. Корсини, А. Ауэрбах. Психологическая энциклопедия. СПб.: Питер, 2006. - 1096 с
МОНТЕССОРИ Мария
см. Система Монтессори.
Источник: Большой психологический словарь. Сост. Мещеряков Б., Зинченко В. Олма-пресс. 2004
МОНТЕССОРИ МАРИЯ
1870-1952) Итальянский педагог, сторонник свободного воспитания. Основные педагогические работы: «Дом ребенка», «Метод научной педагогики». Она исходила из того, что ребенок как активное существо по природе своей способен к самостоятельному спонтанному развитию. Поэтому задача воспитателя заключается лишь в том, чтобы поставлять ребенку «пищу», которая ему необходима для саморазвития. Основа обучения дошкольника и младшего школьника, по его мнению, сенсорное воспитание, осуществляемое с помощью организации окружающей среды и занятий с дидактическим материалом. Органично использовала игру в процессе обучения. Разработала интересный дидактический материал для занятий детей. Умственное воспитание фактически сводила к развитию органов чувств.