МОН

Предыдущий термин:
МОМЕНТАЛЬНЫЙ ПОРОГ

Следующий термин:
МОН , МОНО

Содержание:

Найдено 2 определения термина МОН

Показать: [все] [краткое] [полное]

Автор: [отечественный] [зарубежный] Время: [современное]

МОН(О)

Префикс, заимствованный из греческого языка и означающий единственный, отдельный, только или один.
Оцените определение:

Источник: Оксфордский толковый словарь по психологии/Под ред. А.Ребера,2002 г

МОНО-

от греч. monos - один, единственный] - составная часть сложных слов, означающая «один», «единый», «единственный»

Источник: Дудьев В.П. Психомоторика: cловарь-справочник, 2008 г

Найдено научных статей по теме — 12

МОНИТОРИНГ РАЗВИТИЯ РЕГУЛЯТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Симановский Андрей Эдгарович, Алексеева Таисия Викторовна
В статье описывается использование модифицированной методики А. Рея для целей мониторинга динамики развития регулятивных универсальных учебных действий младших школьников с задержкой психического развития. Модификация включала создание четырех альтернативных форм теста с последующим усложнением количества переплетенных линий: четыре, семь, десять и пятнадцать линий. В качестве показателей были использованы следующие параметры теста: время выполнения каждого задания и количество сделанных ошибок. Методика позволяет оценить уровень устойчивости и концентрации произвольного внимания психических качеств, которые определяют способность человека концентрироваться на цели деятельности, без ошибок довести начатое дело до конца. Усложнение стимульного материала методики позволяет использовать ее в целях мониторинга уровня развития регулятивных учебных действий. Модифицированная нами методика А. Рея успешно прошла психометрическую проверку по критериям «трудность» и «дискриминативность» заданий. Также была проверена конструктная валидность используемой методики. Для этого с помощью коэффициента корреляции Пирсона (г) были подсчитаны статистические связи между результатами, полученными с помощью четырех серий модифицированной методики А. Рея, с результатами теста «Черно-красные таблицы» и методики П. Я. Гальперина и С. Л. Кабыльницкой, направленной на поиск лексических и смысловых ошибок в тексте.
Скачать PDF

Мониторинг индивидуально-психологических особенностей студентов вуза как группового субъекта здоровь

Гребнева В.В.
В статье предлагается к обсуждению эмпирическая модель и результаты мониторинга здоровья студентов вуза, разработанная на энерго-информационном подходе к изучению феноменов психики.The article proposes to discuss the empirical model and the results of monitoring the health of University students, developed at the energy-information approach to the study of psychic phenomena.
Скачать PDF

Мониторинг социального и психофизического состояния студентов с позиций результатов психосоматическо

Туревский И.М., Бородаенко В.Н., Бабушкина Н.А.
В статье показаны комплексные исследования, которые позволяют предложить ряд педагогических условий, способствующих оптимизации обучения без ухудшения здоровья студентов. Результаты мониторинга рассматриваются с позиций их психосоматического состояния.
Скачать PDF

Мониторинг любознательности школьников в рамках программы формирования креативных качеств

Маслак Анатолий Андреевич, Рыбкин Алексей Дмитриевич
Цель исследования заключается в проведении мониторинга уровня развития любо-знательности учеников пятых классов в результате реализации программы формирования креа-тивности. Актуальность этого исследования обусловлена тем, что любознательность является важ-ным компонентом креативности. Исследование проводилось в рамках теории измерения латентных переменных на основе модели Раша. Показано, что опросник обладает хорошей дифференцирую-щей способностью и соответствует уровню любознательности учеников. Измерение любознательно-сти учеников на линейной шкале позволяет количественно оценить эффективность программы формирования креативности. В результате реализации программы формирования креативности уровень любознательности учеников увеличился. Результаты ANOVA показали, что уровень любо-знательности девочек увеличился в большей степени, чем уровень любознательности мальчиков. Предполагается, что программа формирования креативности оказалась более интересной для де-вочек, чем для мальчиков. Поэтому программа формирования креативности должна быть разрабо-тана она должно быть интересной не только для девочек, но также и для мальчиков.
Скачать PDF

Мониторинг изменения компонентов волевой активности юношей на занятиях физической культурой в вузах

Липовка Анна Юрьевна, Дементьев Константин Николаевич, Скороходов Андрей Александрович
Изучение компонентов волевой активности обусловлено тем, что, с одной стороны, недостаточно определено влияние физической культуры на прохождение адаптационного периода в высших учебных заведениях с точки зрения воздействия на волевую сферу обучающихся, с другой – наибольшее число отчислений из-за несоблюдения требований к обучающимся в высших учебных заведениях свидетельствует о недостаточном уровне сформированности произвольного поведения, основой которого являются волевые действия. Положительная динамика изменений волевых качеств прослеживается у юношей гражданских и военных вузов, но наиболее яркую картину показали результаты оценки курсантов вуза военного профиля за счет актуализации социальной значимости компонентов волевых качеств, отражающих отношение к требованиям воинской дисциплины, военно-профессиональной деятельности, характеризующих проявление волевой активности, что может быть обусловлено содержанием и прикладной направленностью занятий по физической подготовке в процессе обучения.
Скачать PDF

Мониторинг психического состояния студента

Пискун О.Е., Веретенников В.Л., Чистяков В.А.
Скачать PDF

Мониторинг социальных представлений подростков о ценностях и асоциальном поведении

Якиманская Ирина Сергеевна
Автор анализирует результаты исследования социальных и ценностных представлений подростков Оренбургской области. Обнаружилось, что происходит повышение аутоагрессивных реакций школьников как мальчиков, так и девочек, при этом доминируют внешний локус контроля и демонстративные просоциальные установки. Обобщены выявленные тенденции и разработаны рекомендации для учреждений образования.
Скачать PDF

Мониторинг профессиональных установок и карьерных ориентаций студентов гуманитарных специальностей

Барышева Татьяна Дмитриевна
Рассматривается развитие студентов в процессе профессионального становления. Анализируются профессиональные установки и карьерные ориентации выпускников гуманитарных специальностей. Обсуждается необходимость психологического и организационного сопровождения карьеры будущих профессионалов.
Скачать PDF

Монетарное поведение субъектов с бесконфликтным ценностно-смысловым отношением к деньгам

Письменова Анастасия Александровна
В статье определяются ценностно-смысловые отношения личности к деньгам, рассматриваются типы бесконфликтное и компоненты (мотивационный, когнитивный, эмоциональный, конативный) ценностно-смысловых отношений к деньгам. Дается определение монетарного поведения, его виды (трата, накопление и получение денег). Предложены характеристики монетарного поведения: пространственные, временные, импульсивность/рациональность. Приводятся результаты эмпирического исследования особенностей монетарного поведения респондентов с бесконфликтным ценностно-смысловым отношением к деньгам.
Скачать PDF

Монистическая парадигма наук о человеке как развитие идей Б. Г. Ананьева

Снетков В.М.
В статье речь идет о монистической парадигме человекознания. В основу парадигмы положен антропологический принцип Б.Г. Ананьева и принцип взаимодействия человека и мира С. Л. Рубинштейна.
Скачать PDF

Монографический метод и его возможности в исследовании направленности личности подростка

Тудупова Туяна Цибановна
Дан анализ возможностей использования монографического метода в изучении направленности личности подростка. Приведены характеристики подростков с различной направленностью личности.
Скачать PDF

Мониторинг трудовой подготовки учащихся с ограниченными возможностями здоровья

Савин В.В.
Статья посвящена мониторингу трудовой подготовки учащихся с ограниченными возможностями здоровья. Автором определен комплекс методов для исследования психологических и познавательных особенностей обучающихся с ОВЗ.Article is devoted monitoring of labour preparation of pupils with the limited possibilities of health. The author defines a complex of methods for research of their psychological and informative features.
Скачать PDF

Найдено книг по теме — 16

Узнай стоимость написания

Ищете реферат, курсовую работу, дипломную работу, контрольную работу, отчет по практике или чертеж?
Узнай стоимость!