Модульное обучение в системе профессионального образования
Дмитриева Нина Викторовна
В статье рассмотрены вопросы, связанные с обучением персонала предприятий индустрии госте- приимства. Отмечено, что сегодня в России самой острой проблемой отрасли гостеприимства является дефицит квалифицированных кадров.
Профессиональные модули: формирование структуры и содержания
Кочнева Елена Николаевна
Настоящий этап развития среднего профессионального образования характеризуется системным внедрением Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС).
Реализация профессиональных модулей ФГОС – 3 по профессии «Сварщик»
Мосалова О. М., Березовская И. Н.
Рассматриваются проблемы, возникающие при разработке учебно-программной документации и контрольно-оценочных средств в ходе реализации ФГОC третьего поколения по профессии «сварщик».
Модульно-компетентностный подход в среднем профессиональном образовании
Микитенко И. В.
В статье раскрывается сущность и содержание модульно-компетентностного подхода подготовки конкурентоспособного специалиста в системе начального и среднего профессионального образования.
Языковые модули в содержании дополнительного профессионального образования
Ефремцева Татьяна Николаевна
Рассмотрена роль иностранных языков в содержании дополнительного профессионального образования. Языковые модули и профессиональные модули на иностранных языках являются необходимым компонентом профессиональной подготовки.
Модульная модель личности как вершины профессионального развития спортсмена
Снетков Владимир Михайлович
Аннотация В статье на основе теоретического обобщения опыта развития личности спортсмена автор предлагает краткую формулу личности, которая включает в себя человека как биологического индивида и его душу.
Методические подходы к разработке модульных программ в профессиональном обучении
Василькова Татьяна Анатольевна, Капитонов Андрей Викторович, Кива Александр Алексеевич
В статье рассматриваются методические походы к разработке структуры и содержания модульных программ профессионального обучения на компетентностной основе.
Модульно-компетентностный подход в системе профессионального иноязычного образования
Цыбанёва В. А.
В статье рассматривается модульно-компетентностный подход в процессе формирования профессиональной компетентности будущих преподавателей иностранного языка.
Применение модульно-рейтинговой системы обучения для профессиональной подготовки студентов
Рахимова Ю. И.
В статье показано применение модульно-рейтинговой системы обучения при преподавании курса «Энергосбережение в теплоэнергетике и теплотехнологиях» для студентов IV курса теплоэнергетического факультета.
типовой элемент профессиональной деятельности, присущий ряду профессий и выделенный на основании общности психологических требований к человеку. П. м. п. состоит из двух частей: характеристики ти