МОДИФИКАЦИЯ ПОВЕДЕНИЯ Модифицированная Методика Управляемой Проекции

Модифицированная демонстрация

Найдено 1 определение:

Модифицированная демонстрация

подготовка некоторых стадий демонстрации дома и выполнение перед аудиторией лишь отдельных операций, входящих в состав полной демонстрации.

Оцените определение:

Источник: Вердербер Р., Вердербер К.Психология общения. — СПб., 2003, глоссарий по книге

Найдено научных статей по теме — 12

Психология демонстративно-шантажного поведения осужденных

Землин Дмитрий Николаевич
Статья содержит практические материалы уточнения типологии осужденных, отличающихся аутоагрессивным поведением, с рассмотрением мер по предупреждению демонстративно-шантажного поведения.
Скачать PDF

Негативное самопредъявление и демонстративный нигилизм как отражение социальной ситуации развития ли

Павленко Наталия Геннадьевна
Цель. Данное исследование направлено на анализ понятия демонстративного нигилизма и негативного самопредъявления в зеркале современной ситуации развития как защитного механизма самоидентификации и самопрезентации личности. Методы или методология проведения работы. Для решения поставленных задач нами использовались теоретические методы междисциплинарного анализа, обобщения и систематизации. Результаты. В процессе работы происходит анализ исторического развития понятия нигилизма и негативного самопредъявления, прежде всего как способ самореализации и самозащиты внутреннего «Я»; обосновываются социально-психологические основы, способствующие формированию данных позиций личностного развития. Область применения результатов. Результаты данной работы будут полезны практикующим психологам в сфере социального неблагополучия, педагогам-психологам, клиническим психологам, занимающихся вопросами психологии отклоняющегося поведения. Кроме того, полученные результаты могут быть полезны для разработки коррекционных итренинговых программ с семьями, имеющих трудных подростков.
Скачать PDF

Негативное влияние на психику подростков публичных демонстраций секса в масс-медиа

Лаверычева Ирина Германовна
Рассмотрены механизмы вредного влияния на психику молодежи и подростков безнравственности современной социальной среды, «загрязненной» чрезмерными проявлениями сексуальности. Предложенная автором гипотеза «шунтирования», подкрепленная данными эмпирического исследования, объясняет, каким образом в сознании подростка в условиях неограниченной публичной сексуальности формируется суперсексдоминанта, тормозящая его интеллектуальное и личностное развитие.
Скачать PDF

Особенности интроверсии, экстраверсии, нейротизма и демонстративно-шантажного вида суицидального пов

Землин Д. Н.
Статья содержит теоретические материалы, на основе которых выведен проблемный ряд особенностей интроверсии экстраверсии и нейротизма у осужденных с высоким уровнем суицидального риска.
Скачать PDF

Гендерные аспекты психологии потребительского поведения: анализ женского «Демонстративного потреблен

Шайдакова Наталья Викторовна
Рассматриваются основные направления развития экономической психологии в ХХ—ХXI вв. Особое внимание уделено социально-психологическим аспектам потребления в зарубежных и российских психологических исследованиях. Представлены результаты анализа потребительского поведения женщин в контексте «демонстративного потребления». Согласно результатам исследования женщины при выборе одежды (нижнего белья) в большей степени ориентированы на презентацию собственного социального статуса, нежели на сексуальную привлекательность.
Скачать PDF

Сравнительный анализ влияния демонстративности, гипертимности и дистимности на интонационные парамет

Сильницкая Анна Сергеевна, Гусев Алексей Николаевич
Представлены результаты экспериментального исследования влияния демонстративности, гипертимности и дистимности на интонационные параметры 11 речи (изменчивость тона, тональный диапазон, скорость речи, средняя длительность слога, общая длительность речи). Интонация рассматривается авторами как формально-динамический аспект речи, которую индивид задействует во время решения многообразия коммуникативных задач. Авторы предположили, что интонация как коммуникативное средство будет наиболее востребована у человека, личностный склад которого предполагает большое количество социальных контактов, что свойственно людям с такими чертами личности, как демонстративность и гипертимность. В то же время личности, обладающие и противоположными личностными чертами, такими как дистимность, будут использовать интонацию особым образом, поскольку им присущи застенчивость, пессимизм, и, часто, как следствие необщительность. В исследовании приняли участие 30 человек. Использовались фонограммы монологов на заданную тему длительностью 1-5 мин., записанные в ситуации присутствия и отсутствия собеседника. Для проявления каждой черты важны собственные условия, в которых реализуется речевая деятельность. Демонстративность влияет на скорость речи, гипертимность на тональный диапазон, дистимность на скорость и общую длительность речи. Также обнаружены различные эффекты межфакторного взаимодействия этих трех личностных черт. Делается предположение, что для наиболее яркого проявления влияния каждой из указанных выше черт необходимы особые условия: для демонстративности наличие собеседника, для дистимности его отсутствие, для гипертимности достаточно лишь наличие речевого задания.
Скачать PDF

Гендерный анализ демонстративного потребления в среде старшеклассников и студентов

Шайдакова Наталья Викторовна
Представлены результаты эмпирического исследования гендерных особенностей демонстративного потребления у старшеклассников и студентов. Согласно результатам исследования, демонстративное потребление характерно для всех подростков независимо от гендерной принадлежности, но различно по содержанию: оно более тесно связано с процессом гендерной социализации женщин.
Скачать PDF

Влияние демонстрации готовности к пониманию интересов собеседника на динамику разрешения спора в диа

Шамликашвили Ц.А., Харитонов С.В., Хазанова М.А.
В статье представлены результаты исследования влияния демонстрируемой готовности к пониманию интересов собеседника на ход урегулирования спорных ситуаций. Пары, принимавшие участие в двойном слепом, рандомизированном исследовании, осуществляли взаимодействие, направленное на урегулирование спора. Одному из участников (активному) в случайном порядке выпадала карточка-инструкция, в которой предлагалось следовать рекомендациям, ранее отобранным экспертами, в то время как второй участник об этом ничего не знал. В результате выполнения задания у активных участников отмечалось формирование ощущения, что они действительно демонстрировали большую готовность к пониманию интересов, и эти участники после следования рекомендациям имели ощущение большей удовлетворенности диалогом. У относительно пассивных участников не фиксировалось никаких изменений ни по одному из исследуемых параметров.
Скачать PDF

Изменение врожденного поведения в «открытом поле» у самцов крыс с пренатально модифицированной актив

Полетаева А.О., Жарова Л.Т., Прошин С.Н., Байрамов А.А.
Изменение активности различных медиаторных систем мозга препаратами нейротропного действия на пренатальном периоде онтогенеза приводит к отдаленным нейрохимическим и поведенческим нарушениям у половозрелых потомств (Slotkin, 1998, 2004; А. Beer et al., 2005). Несмотря на множество исследований пренатальных эффектов различных химических соединений с холинотропными свойствами (никотин, хлори фосфорорганические соединения, барбитураты и др.) отсутствуют исследования с селективными Ми Н-холинотропными препаратами. Методы. Работа выполнялась на самцах белых крыс в возрасте 3,5-4 мес., массой 180-220 г которые были рождены самками из 6 опытных групп и 3 контрольных. Критерием разделения животных на опытные группы был срок беременности, на котором производилась инъекция М-холиноблокатора (метамизил в дозе 2 мг/кг) или Н-холиноблокатор (ганглерон в дозе 10 мг/кг) и контрольные группы (физиологический раствор). Название опытных групп отражает день воздействия на беременных самок (соответственно 10, 13 и 18-й день гестации) и первую букву препарата. Для изучения врожденного поведения опытных и контрольных групп был выбран метод «открытое поле». В каждой группе было по 10 животных. Результаты исследования. По общему количеству наблюдаемых нервных грумингов у животных достоверно отличаются от контроля группы Г-10, Г-18 и М-13 и группы Г-18 и М-10 по общему количеству комфортных грумингов. Группа М-13 достоверно отличается от контроля и по формуле активности и по общему количеству поз. Только группа М-13 достоверно отличается от контроля по локомоции, числу пройденных квадратов и по формуле активности. По количеству раз пересечения центра поля достоверные отличия от контроля есть в группах Г-10, М-13 и М-18. По общему числу наблюдаемых нервных грумингов у животных достоверные отличия от контроля есть в группах Г-10, Г-18 и М-13, а по общему количеству поз, принимаемых животными, достоверные отличия есть только у группы М-13. Достоверные отличия опытных групп от контрольной есть лишь по количеству раз пересечения центра поля Г-10, М-13 и М-18. Таким образом, полученные данные свидетельствуют, что модификация активности центральной Ми Н-холинергической системы в пренатальном периоде приводит к отдаленным поведенческим нарушениям у взрослых потомств.
Скачать PDF

Адаптация модифицированной методики «Опыт близких отношений» К. Бреннан и Р. К. Фрейли

Казанцева Т. В.
Представлены результаты адаптации самооценочной методики "Опыт близких отношений", позволяющей оценивать тип привязанности и измерять уровень тревожности и избегания в близких отношениях. Результаты проведенных процедур позволяют заключить, что русскоязычный вариант опросника валиден, надежен и может использоваться в дальнейших исследованиях межличностных отношений.
Скачать PDF

Применение модифицированного теста Люшера для диагностики психических состояний личности

Мельников В.И., Леонтьев В.Г.
Скачать PDF

Игровая терапия как модифицированный психокоррекционный метод, направленный на восстановление механи

Абакарова Эмма Гаджиевна
В статье автором раскрывается эффективность модифицированного психокоррекционного метода (директивная игровая терапия), применяемого для нейтрализации тревожности у детей дошкольного возраста.
Скачать PDF

Найдено книг по теме — 16