ШКОЛА МОДЕЛИРОВАНИЯ-2003. ЗАНЯТИЕ 4. МОДЕЛИРОВАНИЕ СИСТЕМ, или может ли компьютер моделировать собач
Макарова Наталья Владимировна, Сениченков Юрий Борисович, Титова Юлияна Францевна
Статья продолжает материалы номеров 1, 2 и 3 за 2003 год. Авторы рассматривают статью как методические указания по созданию и использованию виртуальных лабораторий, разработанных на базе пакета Model Vision Studium.
Обоснование комбинированной шины собственной конструкции с помощью методов математического моделиров
Делец А. В., Жолудев С. Е., Сапожников С. Б.
При помощи трехмерного моделирования и анализа напряженно-деформированного состояния зубов, челюстной кости и проволоки флекс определено действие окклюзионной нагрузки на зубы, иммобилизированные комбинированной шиной собственной
Исследование эндотелиои кардиопротективных эффектов эналаприла, лозартана и амлодипина при моделиров
Корокин М. В., Покровский М. В., Гудырев О. С., Корокина Л. В., Покровская Т. Г., Саввин В. А., Котельникова Д. В., Локтионова И. Л., Арустамова А. А.
В результате исследования было показано, что эналаприл в дозе 0,5 мг/кг, лозартан в дозе 6 мг/кг и амлодипин в дозе 0,5 мг/кг оказывают выраженное эндотелиои кардиопротективное действие на модели гипергомоцистеин-индуцированного д
Особенности гемодинамики поясничного отдела позвоночного столба в условиях эксперимента по моделиров
Кобызев Андрей Евгеньевич, Кононович Наталья Андреевна
В эксперименте, выполненном на щенках, установлено, что на ранних сроках формирования экспериментального сколиоза в области поясничного отдела позвоночного столба происходят выраженные изменения эластико-тонических свойств сосудов
Особенности ультраструктурных изменений слизистой толстого кишечника при экспериментальном моделиров
Каладзе Н.Н., Филоненко Т.Г., Сизова О.А.
В ходе эксперимента доказано включение компенсаторных реакций, которые проявляются в увеличении количества функционально активных бокаловидных клеток и направлены на восстановление слизистого барьера толстой кишки.
Комплексные исследования центральной гемодинамики и сосудистой нагрузки сердца у спортсменов различных специализаций и уровней мастерства проводятся в РГУФКСМиТ в течение последних 30 лет.
Процесс адаптивного физического воспитания в системе образовательных организаций на основе моделиров
Тимошина И.Н., Богатова С.В., Чейран А.В.
Актуальность статьи заключается в том, что моделирование процесса адаптивного физического воспитания позволяет определить ведущие концептуальные положения, раскрыть их содержание в конкретных педагогических условиях их применения;
процесс исследования деятельности оператора с помощью математической модели. Под ней понимается некоторый математический объект (формула, уравнение, неравенство и т. п.) или их совокупность, пост
от франц. modele — образец...) — исследование деятельности оператора на моделях. Особенностью методов моделирования является то, что в них исследуются не сами реальные процессы или явления (в данном с
от лат. aeguus — равный и valens — имеющий силу, крепкий...) — разновидность предметного (в более узком плане — физического) моделирования, когда на модели реализуются явления, не подобные оригиналу в смы
деятельности оператора) — процесс исследования человеко-машинной системы путем замещения ее основных частей объектами той же физической природы, что и сами составные части СЧМ. Другими словами,
от франц. modele — образец) — метод исследования каких-либо явлений и процессов методом статистических испытаний (метод Монте-Карло) с помощью ЭВМ. Метод основан на розыгрыше (имитации) воздействия с
современная разновидность имитативного исследования. Оно позволяет проверять гипотезы относительно поведения сотен, а то и тысяч или даже десятков тысяч людей.
метод прогнозирования конфликтов, заключающийся в разработке сценария развития конфликтной ситуации на основе количественных и качественных показателей. М. к. позволяет предвидеть и разрешать к
peer modeling) Одно из наиболее плодотворных приложений видеотехники в области изменения поведения связано с демонстрацией клиенту или обучающемуся наглядных примеров поведения сходного с ним челове
Словообразование. Происходит от лат. modulus - образец. Категория. Средство обучения. Специфика. Отработка определенных психологических операций, прежде всего в научно-теоретической сфере, на система
от лат. natura— природа, естественное свойство, характер...) — разновидность физического моделирования деятельности оператора, при котором он работает в условиях, максимально приближенных к реальны
behavioral modeling) П. м. можно определить как процесс, при к-ром некий индивидуум (модель) служит для иллюстрации поведения, к-рое может имитироваться или перениматься на уровне мыслей, аттитюдов или внешн
от франц. modele — образец...) — метод исследования психических процессов, который заключается в построении их моделей и в изучении функционирования этих моделей с использованием полученных результ
Словообразование. Происходит от лат. modulus - образец. Категория. Методологическая установка. Специфика. Построение моделей осуществления тех или иных психологических процессов с целью формальной п
метод, воспроизводящий деятельность военнослужащего в боевой ситуации, а также действие психологических факторов боя, и применяющийся для формирования у воинов психологической устойчивости.
participant modeling) - бихевиористская техника, в которой люди, страдающие страхами, наблюдают взаимодействие терапевта (модели) с пугающим объектом, а потом сами взаимодействуют с этим объектом. Также наз
от франц. situation — положение, обстановка, стечение обстоятельств...) — разновидность физического моделирования, воспроизводящего сравнительно небольшое количество факторов деятельности, необходи
structural equation modeling) Используемое при разработке множества проблем, от изучения академических достижений до исслед. динамики настроения, М. с. у. представляет собой систематический анализ причинных с
ситуация, когда наблюдателям предъявляются разнообразные смоделированные переживания, из которых они выводят общее правило или принцип, который может применяться к новым ситуациям.
доступный и эффективный метод диагностики и активизации творческих способностей школьников в процессе восприятия музыки. Различные графические модели могут отражать и сугубо музыкальные проце