Моделирование структурными уравнениями МОДЕЛИРУЮЩАЯ ВИДЕОСЪЕМКА

МОДЕЛИРОВАТЬ

Найдено 1 определение:

МОДЕЛИРОВАТЬ

1. Создавать модель (в значении 1). 2. Служить моделью (в значении 2). 3. Имитировать, копировать.
Оцените определение:

Источник: Оксфордский толковый словарь по психологии/Под ред. А.Ребера,2002 г

Найдено научных статей по теме — 12

Моделирование процесса формирования социально-психологической компетентности специалистов социальной

Минкина О.В., Шаповалов В.К.
Скачать PDF

Особенности моделирования когнитивных агентов формирования внимания ЛПР

Горбатюк Н.В.
Скачать PDF

Индивидуальный подход и моделирование взаимоотношений инспектора ДПС ГИБДД с участниками дорожного д

Вашкевич А. В.
В статье предпринята попытка дать краткую характеристику психолого-педагогического обеспечения позитивного взаимоотношения инспектора ДПС с участниками дорожного движения.
Скачать PDF

Экспериментальное моделирование тревожности и депрессии

Kalueff A.V.
Anxiety and depression have dramatic impact on human and animal behaviours. We take an interdisciplinary approach and review the existing experimental models of anxiety and depression in order to promote further understanding of «biological» aspects in biological psychiatry of anxiety and depression. The present lecture provides a comprehensive overview of the existing neurobehavioural markers and models of anxiety and depression. Knowledge of neurobehavioural aspects and theories behind animal experimental disorders described in the present paper will assist health professionals to better understand the biological nature and causes of anxiety and depression.
Скачать PDF

О роли моделирования поведения личности в процессе обучения студентов

Перепелицына М. Ю.
Скачать PDF

Психологические, психолингвистические и лингвометодические основы обучения моделированию научного те

Вишнякова Светлана Алексеевна
Рассмотрены лингвометодические и психолингвистические основы моделирования научного текста. Они касаются единиц текста, внутритекстовых связей и элементов модели. К последним относятся: тема текста, его коммуникативная задача, микротемы, данная и новая информации текста. В контексте моделирования в статье рассмотрены новые функции предложения функции обеспечения прогрессии текста, функции обобщения, функции двунаправленного развития информации в тексте.
Скачать PDF

Компетентность как психологическое основание моделирования систем высшего образования

Махова Ирина Юрьевна
В статье дается анализ существующих в психолого-педагогической литературе интерпретаций понятия «компетентность» и компетентностного подхода. Концепт компетентности определяется в рамках гуманистической образовательной парадигмы и рассматривается в контексте моделирования систем высшего образования как одно из его оснований.The analysis of the "competence" concept interpretations, which exist in the psychological and pedagogical literature, and the competence approach is given in the article. Competence is defined within the limits of the humanistic educational paradigm and is considered in the context of modelling of higher education systems as one of its bases.
Скачать PDF

Особенности и барьеры непонимания в процессах метафорического моделирования смыслов

Шабанов Л. В.
Рассмотрен феномен перехода смысла метафоры в адиафору. Анализ проблемы дается на примерах бытовой линии общения и в научном объяснительном поле, исходя из контекста качества человеческой деятельности в условиях, когда метафоры превращаются в малопонятную игру словами.
Скачать PDF

Психологические основания моделирования высшего профессионального образования

Махова И.Ю.
Представлена концепция психологических оснований моделирования систем высшего профессионального образования в условиях происходящей диверсификации под эгидой Болонского соглашения. Обосновывается парадигмальное противоречие ценностных установок и целей изменений в системе ВПО, проявляющихся в опубликованных преобразовательных концепциях, в частности в концепции компетентности, и в реальных преобразовательных действиях. Определяются гипотезы и задачи теоретического и эмпирического исследования.
Скачать PDF

Проблемы и перспективы экспериментального моделирования тревоги и депрессии

Kalueff A.V., Tuohimaa P.
Anxiety and depression are multifacetic debilitating stress-related behavioural disorders. Humans and animals share many pathogenic mechanisms of these disorders. Here we review the experimental modeling approaches to anxiety and depression in order to contribute to a better understanding of underlying biological aspects of these disorders. The present paper provides a comprehensive overview of the emerging problems and perspectives in the field of experimental biological psychiatry of anxiety and depression. Understanding the existing challenges, limitations and perspectives in the field of experimental modeling of stress-related disorders may assist in the search of novel biologically oriented approaches to the treatment of human anxiety and depression.
Скачать PDF

Моделирование психологического стресса у детей

Криволапчук И.А.
В обзоре литературы анализируется онтогенетический аспект проблемы моделирования психологического стресса. Рассмотрены данные о причинах, механизмах формирования, проявлениях, методах и моделях изучения психологического стресса. Обозначен ряд нерешенных проблем, лежащих на пути создания эффективных методов моделирования психологического стресса у детей. Показано, что эффективная психоэмоциональная проба, предназначенная для работы с детьми должна удовлетворять основным требованиям теории тестов и строиться на основе учета закономерностей структурно-функционального созревания мозга в онтогенезе.
Скачать PDF

Моделирование динамики распределения внимания в процессах целеполагания

Глазунов Юрий Трофимович
Рассматривается роль и механизм распределения внимания в процессе формулирования человеком цели. Показана связь между развитием эмоционального переживания, остротой внимания и величиной зоны возбуждения, содержащей стимул. Разработана и исследована математическая модель изменения остроты внимания в зависимости от интенсивности эмоции и величины расстояния между стимулом и текущей точкой пространства психических образов. Модель опирается на функцию Гаусса и закон изменения интенсивности эмоционального переживания.
Скачать PDF

Найдено книг по теме — 16