Модель законности организационного влияния это что такое Модель законности организационного влияния: определение — Психология.НЭС
Модель зависимости трудовых показателей от уровня стресса МОДЕЛЬ ИНФОРМАЦИОННАЯ

Модель законности организационного влияния

Найдено 1 определение:

Модель законности организационного влияния

Legitimacy of organization influence) — Основные переменные модели — влияние организации на работников в процессе труда на работе и вне ее и поведение индивидов, связанное с выполнением должностных обязанностей и не имеющее отношения к ним. Их взаимодействие определяет приемлемость действий менеджмента.

Оцените определение:

Источник: Организационное поведение. Глоссарий по книге

Найдено рефератов по теме Модель законности организационного влияния — 0

Найдено книг по теме — 16

Найдено научных статей по теме — 12

Гомеостатические модели влияния психоэмоциональной напряженности на риск психосоматических заболеван

Красковский Антон Борисович, Носов Алексей Викторович, Шаталова Ольга Владимировна
Рассмотрена взаимосвязь психоэмоциональной напряженности с риском развития психосоматических заболеваний, предложены методы построения моделей оценки риска, базирующихся на нейронных сетях.
Скачать PDF

Вариативность моделей экономического поведения человека под влиянием психологического фактора

Котова Ирина Николаевна
В статье рассматриваются теоретические и эмпирические концепции в области психологии, связанные с исследованиями человеческой способности к адаптации и имеющие непосредственное отношение к сфере интересов экономистов. В частности, речь идет о вероятности импульсивных поступков, присущих природе человека, и о необходимости мгновенного реагирования на неожиданно возникающие в экономической жизни общества ситуации.
Скачать PDF

Структурное моделирование изменений образа-Я сотрудников органов внутренних дел под влиянием экстрем

Наприев Игорь Леонидович, Луценко Евгений Вениаминович
В статье рассматриватюся структурно-содержательные трансформации стилевых особенностей деятельности сотрудников органов внутренних дел под воздействием экстремальных условий. В ниже описанном исследовании были решены проблемы анализа разнородных данных через использование критерия информативности, реализованного в универсальной когнитивной аналитической системе «Эйдос».
Скачать PDF

Ценностно-смысловая модель влияния молодого лидера на внутриколлективные отношения

Бедина Вера Юрьевна
Влияние представляет собой сложный и в то же время важный социально-психологический феномен, пока еще недостаточно изученный теоретической психологией. Влияние, с одной стороны, рассматривается как свойство личности, индивидуальная способность, и, с другой стороны, как процесс взаимодействия, взаимовлияния. Чаще всего проблема влияния тесно соприкасается с феноменом лидерства. Лидер как член группы оказывает влияние на внутриколлективные отношения, используя для этого разнообразные источники, главным из которых является его способность воздействовать на ценностно-смысловую сферу личности. Сопоставив имеющиеся на данный момент в отечественной и зарубежной науке модели влияния лидера на внутриколлективные отношения, автором предложена ценностно-смысловая модель, включающая в себя такие блоки, как личностные характеристики лидера, ценностное содержание влияния, коммуникацию содержания влияния, стратегии преодоления сопротивления влиянию, закрепление результатов влияния, использование результатов влияния в групповой деятельности, что и обусловливает новизну рассматриваемой проблемы. Теоретическая значимость состоит в том, что в статье предложена классификация ценностей молодого лидера, а также рассмотрены его личностные характеристики, составляющие основу ценностного обмена между членами коллектива, результатом которого, в свою очередь, является коммуникация содержания прямого и косвенного влияния лидера на отношения в группе. В статье проанализированы группы стратегий преодоления сопротивления влиянию, а именно: информационные, интерактивные и мотивационные. Для психологической практики особенно значимым будет возможность использования результатов влияния лидера в различных сферах групповой деятельности на основе предложенных признаков, а также с учетом воздействия выделенных социально-психологических факторов.
Скачать PDF

Математическое моделирование влияния темпераментов на динамику межличностных взаимодействий в малых

Розанова Л.В.
On the basis of Hanter's model of interpersonal interaction in small groups and experiments on measurement of parameters of a nervous system, the model circumscribing dynamics of interpersonal attitudes with allowance for of temperaments in ideal small group is offered. It is supposed, that all members of group carry out identical time in conversations with the colleagues on group. The implementation of model on the programming language $C^{++}$ Builder and outcomes of computer experiments is described.
Скачать PDF

Модель социального влияния и ее применение при анализе пограничной безопасности государства

Шумов Владислав Вячеславович
В настоящей работе рассмотрены существующие подходы к моделированию социальных и информационных воздействий. Формулируются гипотезы социализации, рациональности, индивидуального выбора, комплексности информационных воздействий, на основе которых определяется функция представления (восприятия) информации. Опираясь на сформулированные гипотезы и используя определение Д. Бернулли предельной полезности богатства и психофизический закон Вебера–Фехнера, определяется конкретный вид функций представления и восприятия для показателей вероятностного и интервального типа. Параметры модели оценены на трех примерах. Рассмотрены возможные применения модели в интересах пограничной безопасности.
Скачать PDF

Влияние медийного дискурса на формирование коллективной модели патриотического настроя

Вершинина Татьяна Станиславовна, Илюшкина Мария Юрьевна
В статье на примере российского и американского военного медиадискурса рубежа ХХ-XXI вв. рассматриваются основные представления о военно-патриотической модели поведения в условиях военных действий. Цель статьи заключается в выявлении подходов к формированию военно-патриотической модели, выраженной речевыми и визуальными средствами военного медиадикурса. Сопоставление речи и поведения в военных действиях персонажей американского и российского медийного дискурса, посвященного «длительным» войнам второй половины ХХ в., включенного в социокультурный контекст разных периодов создания элементов данного дискурса, позволяет дать психолого-лингвистическое обоснование структуры и восприятия таких моделей и описать их роль в формировании отношения к событиям и героям описываемых действий и моделей поведения адресата (индивида). Результаты исследования демонстрируют эффективность подходов, позволяющих художественными средствами дискурса на основе выверенного отбора языковых средств воздействовать на представления адресата о роли личности в войне, ее типической этнокультурной структуре, формах проявления патриотизма; выявленные в ходе исследования подходы, основанные на методах исторического, сравнительно-сопоставительного, интертекстуального и траснформационного анализа, могут быть применены не только в лингвистических, политических или социологических исследованиях, но также в качестве шаблонов для создании стимульного материала в работе практических психологов, в тренингах при подготовке специалистов экстремальных профессий, могут быть полезны, при критическом осмыслении, специалистам, работающим в сфере воспитания молодежи. Описанные в статье военно-патриотические модели сохраняют актуальность, а выявленные аспекты их формирования и функционирования объясняют особенности такого рода методов речевого и визуализированного воздействия на адресата в контексте его государственной идентичности.
Скачать PDF

Структурная модель влияния моральной нормативности и правового сознания на производственную интернал

Наследов Андрей Дмитриевич, Есикова Татьяна Владиславовна
В статье излагаются результаты применения метода структурного моделирования, точнее, моделирования структурными уравнениями (SEM), для эмпирической верификации концептуальной модели профессиональной мобильности молодых специалистов. Проверяемая модель предполагает систему направленных связей между такими ее компонентами, как моральная нормативность, правовое сознание и интернальность, с производственной интернальностью как ключевой зависимой переменной. Применение SEM в целом подтверждает соответствие концептуальной модели эмпирическим данным и вносит в нее неочевидные коррективы. Особый интерес представляет выявленная при помощи SEM нелинейная (квадратичная) связь моральной нормативности с интернальностью и морально-правовым сознанием личности. Так, сочетание отрицательной линейной и положительной квадратичной связи моральной нормативности и морально-правового сознания проявляется в том, что высокий уровень морально-правового сознания наблюдается отчасти при высоких и преимущественно при низких значениях моральной нормативности, а при средних значениях моральной нормативности наблюдается наиболее низкий уровень морально-правового сознания. Вместе с тем, данный опыт применения SEM демонстрирует не только преимущества этого метода, но и его ограничения: «убедительно» эмпирически подтверждаемые каузальные связи модели не всегда однозначно свидетельствуют об их истинном направлении.
Скачать PDF

Влияние социальных ожиданий на мотивацию субъекта в модели «Ожидание-ценность»

Нечаев Иван Алексеевич
Статья посвящена теоретическому осмыслению модели «ожидание-ценность», относящейся к классу процессуальных моделей мотивации, предназначение которых объяснить поведение субъекта, направленное на удовлетворение его потребностей. В текущем состоянии модель «ожидание-ценность» не учитывает влияние внешней среды на выбор типа поведения субъекта. Задача данной теоретической статьи рассмотреть социальные ожидания как фактор внешней среды, влияющий на поведение субъекта, и предложить способы встраивания данного фактора в модель «ожидание-ценность».
Скачать PDF

Влияние психосемиотической модели образовательного пространства на развитие личности школьника

Кыштымова И.М.
Скачать PDF

Влияние гендерно-возрастных характеристик моделей лицевой экспрессии на успешность их распознания до

Коваль Юлия Борисовна, Лабунская Вера Александровна
В статье рассматриваются особенности распознания дошкольниками моделей лицевой экспрессии сверстников и взрослых людей. В качестве детерминант успешности распознания изучаются гендерно-возрастные характеристики моделей (кодов) лицевой экспрессии и опыт непосредственного общения с субъектами кодирования эмоциональной экспрессии. В исследовании применялось два блока задач: 1) социально-перцептивные задачи на распознание лицевой экспрессии детей и взрослых; 2) кодирование детьми экспрессии базовых эмоциональных состояний. Эти задачи входят в состав методики «Диагностика уровня развития способности к адекватной интерпретации невербального поведения» (В. А. Лабунская, 2008). В статье анализируются следующие показатели: 1) интегральный индекс успешности распознания экспрессии эмоциональных состояний, смоделированной детьми;2) интегральный индекс успешности распознания детьми экспрессии эмоциональных состояний, смоделированной взрослыми людьми; 3) индекс успешности распознания эмоциональной экспрессии детей, с которыми имеется опыт общения и с которыми опыт общения отсутствует (мальчики и девочки); 4) индекс успешности распознания детьми выражений собственного лица «Я-экспрессий». С целью обработки полученных данных применялся Т-критерий, Z-критерий. В исследовании приняли участие 100 детей старшего дошкольного возраста: 49 мальчиков и 51 девочка, посещающие различные детские сады.
Скачать PDF

Анализ влияния обучения с помощью моделирования на скорость и точность принятия решений волейболисто

Merzoug D, Belkadi A, Sebbane M, Abed F, Abdedaim A
Целью данного исследования была проверка эффективности программы обучения скорости и точности принятия решений базовых навыках волейбола. Материал. Проверка эффективности обучения волейболисток по программе моделирования скорости и точности принятия решений. В данном исследовании приняли участие две группы игроков академии волейбола. Одна группа академии (ЭГ) занималась по разработанной программе, которая включала участие в моделировании, спортивную деятельность, анализ игры, обсуждение тактических приемов в волейболе и др. Другая группа академии служила в качестве контрольной группы и прошла пре и пост-тесты, используя тест «Super Lab». В нашем исследовании была разработана и внедрена программа, включающая три аспекта принятия решений в волейбол: оценка скорости и точности принятия решения; оценка базовых навыков волейболисток в ходе 15 матчей (Romeas и соавт., 2016; Такахаси, Икея, Кано, Окубо, & Мишина, 2016); выявление изменений после программы обучения моделированию от пре до пост-теста, а также различий между контрольной и экспериментальной группами. Методы: анализ и обобщение научной литературы, педагогический эксперимент, тестирование, обработка данных с помощью статистической программы SPSS. Уровень значимости для всех тестов переменных 0,05. При разработке и реализации этого исследования были соблюдены следующие процедуры. Тестирование на компьютере с использованием «Super Lab» (в 4.04) позволило измерить скорость и точность принятия решений волейболистами. Результаты. Результаты показали значительное улучшение в принятии решений участников в экспериментальной и контрольной группах. Обе группы также отметили значительное ухудшение точности их решения. Сходство в пост-теста в двух группах позволило сделать вывод, что моделирование обучения влияет на принятие решений для экспериментальной группы. Результаты показали значительное улучшение в скорости принятия решений, как для экспериментальной группы 1 и контрольной группы 2 (Таблица 3). Также можно заметить, что вариабельность показателей в каждой группе, как указано стандартное отклонение, был меньше на пост-тесте. Анализ межгрупповых различий показал, что испытуемые существенно не отличаются друг от друга как на пре-тесте, так и на пост-тесте (табл. 6). Средний балл за точность чуть выше на пре-тест для экспериментальной группы, однако средний балл для обеих групп на пост-тест был практически идентичен (2.95 правильное и 2.86). Заключение. Можно сделать вывод, что разработанная нами программа способствует развитию скорости и точности принятия решений игроками, поскольку с помощью видеоигр и обратной связи повышает технические умения базовых навыков волейболистов (подача, блокирование и т.д.).
Скачать PDF