Модель подкрепления аффекта

Найдено 2 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [зарубежный] Время: [современное]

Модель подкрепления аффекта
(Reinforcement-affect model) – теория, согласно которой нам нравятся люди, ассоциирующиеся с положительными чувствами, и не нравятся те, с кем мы связываем отрицательные чувства.

Источник: Социальная психология. Пойми себя чтобы понять других. СПб. Прайм-Еврознак 2002

Модель подкрепления аффекта
Reinforcement affect model) —теория о том, что нам нравятся люди, с которыми у нас ассоциируются позитивные чувства, и не нравятся те, с кем у нас ассоциируются негативные чувства.

Источник: Р.Чалдини, Д.Кенрик, С.Нейберг. Социальная психология. 2002