МОДЕЛЬ ЦЕЛЕЙ УПРАВЛЕНИЯ КОНФЛИКТОМ – это что такое МОДЕЛЬ ЦЕЛЕЙ УПРАВЛЕНИЯ КОНФЛИКТОМ –: определение — Психология.НЭС
МОДЕЛЬ ЦЕЛЕЙ МОДЕЛЬ ЧАСТИЧНОГО ОЦЕНИВАНИЯ

МОДЕЛЬ ЦЕЛЕЙ УПРАВЛЕНИЯ КОНФЛИКТОМ –

Найдено 1 определение:

МОДЕЛЬ ЦЕЛЕЙ УПРАВЛЕНИЯ КОНФЛИКТОМ –

представляемый образ того состояния взаимодействия конфликтующих сторон, к которому его необходимо привести в будущем. Еще Сенека говорил: «Для того, кто не знает, в какую гавань он плывет, нет попутного ветра». Конфликтолог должен достаточно ясно представлять, чего он хочет добиться в результате урегулирования конфликта. Процесс урегулирования конфликта будет более гибким и эффективным, если конфликтолог наметит три программы действий: максимум, минимум и реалистическую программу. По каждой программе желательно определить в динамике три группы целей: ближайшие (тактические), промежуточные (оперативные) и конечные (стратегические).

Оцените определение:

Источник: Словарь конфликтолога

Найдено рефератов по теме МОДЕЛЬ ЦЕЛЕЙ УПРАВЛЕНИЯ КОНФЛИКТОМ – — 0

Найдено книг по теме — 16

Найдено научных статей по теме — 12

Модель социальнопсихологической готовности специалиста в сфере государственного управления

Науменко Евгений Александрович, Бабушкин Геннадий Дмитриевич
Рассматриваются социально-психологические компоненты профессиональной готовности специалиста в сфере государственного управления. Такие компоненты определены в контексте конкретного материала исследования. Результаты свидетельствуют об определяющем влиянии выявленного социально-психологического комплекса личности государственных служащих на качества профессионализма.
Скачать PDF

Использование соционических моделей для управления и планирования в сфере воздушного транспорта

Малишевский Алексей Валерьевич, Парфенов Иван Андреевич
Рассмотрен возможный подход к оценке эффективности взаимодействия в экипажах и других трудовых коллективах авиационных специалистов. Предложен критерий эффективности взаимодействия в паре сотрудников. Приводятся экспериментальные результаты.
Скачать PDF

Организационная культура как составляющая системно-факторной модели формирования стиля управления

Грошев Игорь Васильевич, Синельникова Светлана Николаевна, Смольякова Эльвира Викторовна
The article looks at the issue of different factors making up a whole system and influencing the process of an administrative style formation. A system-factor model of this process is proposed. It includes four relatively independent but closely interconnected subsystems of style-forming factors cultural and historical, sociopsychological, organisational and economic, and situational. Organisational culture is seen as the most significant component of the process of an administrative style formation.
Скачать PDF

Применение интеграционного моделирования управления качеством в мотивации и стимулирование персонала

Шабаев Андрей Владимирович, Сыщиков Владимир Александрович
Рассмотрен один из вариантов решения проблемы мотивации и стимулирования персонала в современных условиях. Предложена интеграционная модель, дифференциальным принципом которой является система взаимодействия, направленная на позитивное решение производственных и личностных проблем, включающая работу проектных групп по решению конкретных производственных задач
Скачать PDF

Определение целей и управление по результатам в государственном секторе (перевод с англ. Э. Г. Звере

Латам Гари П., Боргогни Лаура, Петитта Лаура
В осударственном секторе правления в Северной Америке и в некоторых странах Европы все чаще стала применяться система управления по результатам, включающая постановку цели, подготовку кадров, оценку служащих по их способности достигать поставленные цели. Перед авторами данной статьи стояли три основные задачи. Во-первых, выбрать из всей массы литературы по вопросу об определении цели для каждого отдельного служащего ту, которая больше всего подошла бы для государственного сектора. Во-вторых, рассмотреть, какое значение придается постановке цели и управлению порезультатам в США и Италии. В-третьих, проанализировать методы подготовки специалистов, основанные на теории и эмпирическом опыте. В1993 г. Законом «О результатах деятельности правительства» всем федеральным органам власти было предписано определять цели, ставить задачи своей деятельности, которая будет оцениваться по мере достижения этих целей и решения задач. Более того, в Законе говорится, что о выполнении задач органы власти должны ежегодно отчитываться перед Конгрессом. в 2001 г., на заседании руководства Гарвардского университета рассматривался вопрос о системе управления по результатам в государственном секторе. Было отмечено, что система работает, если применяется практика постановки стратегических приоритетных реализуемых целей, основанных на фактах и новейшей производственной информации. Система управления по результатам нашла широкое распространение и в европейских странах (Кеlman 2006; Sundstrom 2006). в Италии законом D.Lgs № 165/01 задача государственного управления была изменена с целью повышения производительности труда и эффективности работы ведомственных учреждений до уровня европейских стандартов. настоящее время работа государственных служащих оценивается в зависимости от выполнения поставленных перед ними конкретных высоких целей и задач. Такая практика в Северной Америке и Европе имеет и теоретическое обоснование. Теорию постановки целей (Locke and Latham 1990a, 2002; Latham and Locke 2008) можно применять как в государственном, так и в частном секторе. Однако определить и просчитать конкретные цели, работоспособность служащих в частном секторе легче, чем в государственном (Chun and Rainey 2005a,b). в Италии, например, внедрение такой практики осложняется из-за существующих традиций. Прежде итальянских государственных служащих оценивали по числу выполненных ими задач (Borgogni and Petitta 2003; Fertonani 2000). Цели данной статьи: обобщить результаты эмпирических исследований, которые способствовали развитию теории постановки целей; обсудить необходимость контекста для постановки целей и управления по результатам в США и Италии; проанализировать практику подготовки специалистов, в основе которой лежат теория и эмпирические свидетельства вероятности достижения служащими поставленных перед ними целей.
Скачать PDF

Использование моделей эмоционального интеллекта в оценке управленческой деятельности

Полянова Людмила Мстиславна
В условиях постоянных изменений и нестабильности для эффективного функционирования организации возрастает необходимость развития личностных качеств персонала. В результате формирования управления нематериальными активами компаний возникли методы управления эмоциями как части интеллектуального капитала. Статья посвящена рассмотрению основных моделей и методик измерения эмоционального интеллекта руководителя, в частности, модели способностей Дж. Мэйера, Д. Карузо и П. Сэловея (тест MSCEIT V2.0) и смешанной модели (тест ЭмИн Д. Люсина и тест EQ-i Р. Бар-Он), их преимуществам, ограничениям, эвристической ценности в применении к исследованиям в организациях.
Скачать PDF

Психологическая модель прогнозирования успешности управленческой деятельности сотрудников ОВД

Гайворонская И.Б.
В данной статье описывается разработанная автором методика оценки успешности деятельности руководителей ОВД. В результате исследования личности успешных руководителей разработана факторная модель эффективного управленца. Предлагается формула для прогноза успешности деятельности сотрудников ОВД, выдвигающихся на руководящие должности.
Скачать PDF

Структурная модель профессионализма руководителя в рамках теории управления

Нечаев Владимир Иванович, Нечаев Юрий Владимирович
Выполнен краткий обзор литературы по проблеме управленческого профессионализма. Проанализированы достоинства и недостатки определений и структурных моделей профессионализма в целом и профессионализма руководителя в частности. Предложена структурная модель профессионализма руководителя, актуальная для теории управления.
Скачать PDF

Моделирование профессионального сознания руководителя в теории управления

Нечаев Владимир Иванович, Нечаев Юрий Владимирович
Выполнен обзор литературы по проблеме профессионального сознания. Проанализированы достоинства и недостатки определений и компонентного состава профессионального сознания. Публикации, рассматривающие профессиональное сознание руководителя, обнаружить не удалось. Предложена модель профессионального сознания руководителя, актуальная для теории управления.
Скачать PDF

Процесс развития и модели формирования управленческих команд в организации

Халина А.А.
Данная статья знакомит с научными подходами к процессу создания управленческих команд в условиях развития современной организации. Дается характеристика основных моделей формирования управленческих команд, обозначены основные этапы командообразования в организации, определены условия, необходимые для успешной реализации этого процесса.The article presents scientific approaches to the process of creating management teams in the conditions of a modern companys development. The author characterizes the basic management teams formation models, discusses the main stages of team building in a company and defines the conditions necessary for successful realization of this process.
Скачать PDF

Структурная модель профессионально-управленческой компетентности руководителя подразделения органов

Евтихов Олег Владимирович, Жильцов Андрей Владимирович
Статья посвящена проблеме совершенствования профессионально-управленческой компетентности руководителей. Приводится авторское систематизированное видение структуры и содержания профессионально-управленческой компетентности руководителей подразделений органов внутренних дел, что может выступать ориентиром при разработке программ профессионально-управленческой подготовки руководителей.The problem of developing professional administrative competence of the chief officers is under study. The authors give their vision of structure and content of professional administrative competence of the law enforcement agencies’ chief officers, which can serve as the guideline for the programmes designed for professional administrative training of the chief officers.
Скачать PDF

Конфликты в правоохранительной деятельности: проблемы педагогического управления

Тонков Е.Е.
Скачать PDF