модель будущих результатов деятельности это что такое модель будущих результатов деятельности: определение — Психология.НЭС
МОДЕЛЬ БОЛЕЗНИ Модель веры в здоровье

модель будущих результатов деятельности

Найдено 1 определение:

модель будущих результатов деятельности

см. Акцептор деятельности.

Оцените определение:

Источник: Прикладные аспекты современной психологии: термины, законы, концепции, методы

Найдено рефератов по теме модель будущих результатов деятельности — 0

Найдено книг по теме — 16

Найдено научных статей по теме — 12

Исследование компонентов модели творческой готовности к профессиональной деятельности у будущих псих

Махлова Ольга Александровна, Пшеничнова Ирина Викторовна
В статье представлены обобщенные результаты теоретико-эмпирического исследования, посвященного изучению компонентов творческой готовности к профессиональной деятельности будущего психолога и построению ее модели. Авторами подчеркивается творческий характер деятельности психолога. Последнее обуславливает раскрытие творческой готовности через такие категории, как субъектность и самоактуализация. На основе сравнительного исследования уровня развития профессионального творчества у практикующих психологов и студентов выявлены компоненты творческой готовности к профессиональной психологической деятельности.
Скачать PDF

Модель формирования адаптивного правового поведения в экстремальных ситуациях будущих офицеров внутр

Плаксин Алексей Алексеевич
В статье сформулировано понятие адаптивного правового поведения в экстремальных ситуациях, а также предлагается разработанная модель формирования адаптивного правового поведения в экстремальных ситуациях, которая является компонентом профессиональной подготовки будущих офицеров внутренних войск МВД России.
Скачать PDF

Концептуальная модель становления профессиональной субъектности будущих психологов

Исаева Наталья Евгеньевна
Обосновывается концептуальная модель становления профессиональной субъектности будущих психологов как психологического образования, обеспечивающего самодетерминацию и саморегуляцию деятельности, самореализацию личности в профессии и жизни в целом.
Скачать PDF

Модель формирования адаптивного правового поведения в экстремальных ситуациях будущих офицеров внутр

Скобелев Александр Евсегнеевич
В статье сформулировано понятие адаптивного правового поведения в экстремальных ситуациях, а также предлагается разработанная модель формирования адаптивного правового поведения в экстремальных ситуациях, которая является компонентом профессиональной подготовки будущих офицеров внутренних войск МВД России
Скачать PDF

Толерантность к молодежным музыкальным субкультурам у будущих педагогов: результаты эмпирического ис

Милова Валентина Ивановна, Батурина Оксана Сергеевна
В статье рассматриваются результаты эмпирического исследования толерантности к молодежным музыкальным субкультурам у будущих педагогов: актуализация изучения будущих педагогов, толерантное отношение будущих педагогов к молодежным музыкальным субкультурам, толерантное поведение будущих педагогов профессиональной деятельности.
Скачать PDF

Результаты апробации компетентностной модели формирования высококвалифицированного кадрового состава

Ермолаев Виктор Владимирович
В статье рассматриваются результаты научного исследования и проблемы апробации компетентностной модели формирования высококвалифицированного кадрового состава ОВД на основе организационно-культурного подхода, направления и методы оптимизации деятельности психологических служб на этапе организационного реформирования
Скачать PDF

Модель формирования смысла жизни будущих педагогов-психологов

Аркаева Наталья Ивановна
В статье обосновывается актуальность и значимость исследований по проблеме смысла жизни, рассмотрены основные понятия и условия его становления. Представлена модель формирования смысла жизни будущих педагогов-психологов. Методологической базой для построения модели является теория познания. Рассмотрены три уровня её функционирования: стихийно-эмпирический, эмпирический, теоретический.
Скачать PDF

Педагогическое самоуправление как фактор результативной научной подготовки и саморазвития в модели п

В статье рассматривается вопрос педагогического формирования ориентированной на профессионального субъекта управления программы модельной научной подготовки в процессе самоуправляемого психолого-педагогического эксперимента, на основе тренировочной задачи управленческого «опережающего» контроля развития социально-психологического явления в коллективном субъекте деятельности (на примере идеализированного объекта управления).
Скачать PDF

Модель формирования профессиональной Я-концепции будущих учителей в дистанционном обучении

Ковалгина Ю. Е.
В статье представлены результаты психологического моделирования процессов формирования профессиональной Я-концепции будущих учителей в условиях дистанционного обучения с использованием аудиовизуальных технологий. Дается научное обоснование и описание разработанной автором психологической модели, прошедшей апробирование в ходе формирующего эксперимента.
Скачать PDF

Модели отношений между людьми разного возраста: результаты эмпирического исследования

Микляева Анастасия Владимировна
Представлены результаты эмпирического исследования распространенности различных моделей межвозрастных отношений, проявляющихся в семейной и профессиональной сферах. На материалах исследования репрезентативной выборки численностью 566 человек показано, что у разновозрастных респондентов в системах отношений в семейной и профессиональной сферах преобладают неконструктивные модели межвозрастных отношений (возрастно-дискриминирующая и возрастно-манипулятивная). При этом реализация этих моделей в отношениях между людьми в разных возрастных группах асимметрична.
Скачать PDF

Результаты исследования профессиональных компетентностей студентов медицинского колледжа будущих мед

Рудыкина Анастасия Александровна, Остапенко Галина Сергеевна, Остапенко Роман Иванович
В статье представлены результаты исследования эмпатических способностей будущих медицинских сестер. В организованном психологическом исследовании на базе Воронежского базового медицинского колледжа была проведена диагностика общих умственных способностей, эмпатии и уровня субъективного контроля. Качественный и количественный сравнительный анализ профессиональных компетентностей студентов 1 и 4 курсов позволил выявить динамику эмпатических способностей, способности к эмоциональному отклику пациента, способности к пониманию и распознанию эмоциональных состояний пациента, способности к содействию как базовые, впервые диагностированные и изученные профессиональные компетентности студентов будущих медицинских сестер
Скачать PDF

Психологический анализ концептуальной модели ценностной саморегуляции будущих педагогов

Галян Игорьмихайлович
В статье представлен психологический анализ теоретической концептуальной модели ценностной саморегуляции будущих педагогов, в основу которой положен субъектный подход к моделированию саморегуляционного процесса. Раскрывается специфика ценностной саморегуляции в профессиональной деятельности будущих педагогов через анализ целевого, процессуального, содержательного и результативного аспектов процесса удовлетворения их потребности в самореализации. Акцентируется внимание на трех ее составляющих: содержательно-психологической (детерминанты ценностной саморегуляции: личностный смысл, индивидуальные особенности субъекта и психические состояния), социально-психологической (условия ее осуществления: субъектность личности, ситуация и социокультурная среда) и структурно-функциональной (блоки, обеспечивающие непосредственный процесс саморегуляции: мотивационно-целевой, блок программирования и поведенческий). Указывается, что все они работают как целостный механизм, детерминируя, поддерживая и контролируя друг друга.
Скачать PDF