Модель акмеологическая это что такое Модель акмеологическая: определение — Психология.НЭС
МОДЕЛЬ | ФИЛЬТРАЦИЯ МОДЕЛЬ АТТЕНУАТОРА

Модель акмеологическая

Найдено 1 определение:

Модель акмеологическая

система объектов и знаков, воспроизводящая существенные свойства объекта-оригинала - идеального образа профессионала или эталона личностно-профессионального развития и пр. Амеологические модели могут быть представлены в виде вербальных или лингвистических, аналитических и геометрических описаний, структурно-функциональных схем и пр. (Е.Н.Богданов, В.Г.Зазыкин).

Оцените определение:

Источник: Краткий акмеологический словарь

Найдено рефератов по теме Модель акмеологическая — 0

Найдено книг по теме — 16

Найдено научных статей по теме — 12

Социально-психологическая модель инновационного потенциала личности в контексте ее акмеологической о

Понукалин Алексей Алексеевич
Рассмотрены методолого-теоретические основания разработки проблемы инновационного потенциала в аспекте акме-ориентации личности. Сформулирована научная задача построения практически пригодной модели акме-ориентированной личности, обладающей качествами, характеризующими ее инновационный потенциал.There are regarded the methodological and theoretical bases of development of the issue of innovative potential in the context of acme-orientation of a personality. There is formulated the scientific task of formation of the practical model of acme-oriented personality possessing the qualities characterizing its innovative potential.
Скачать PDF

Модель развития акмеологической компетенции преподавателя профессионального колледжа

Филонова Наталья Анатольевна
В статье автор четко обозначает цель создания и функционирования модели, определяет ее конкретные задачи, раскрывает структуру и взаимосвязь элементов модели развития акмеологической компетенции.
Скачать PDF

Психолого-акмеологическая модель развития внутриличностной компетентности студента - будущего психол

Плужникова Лариса Алексеевна
В статье раскрываются возможности оптимального развития внутриличностной компетентности студента будущего психолога в вузе за счет реализации разработанной автором модели данного процесса.
Скачать PDF

Психолого-акмеологическая модель адаптации работников локомотивных бригад

Трунов Александр Юрьевич
В статье рассмотрена модель профессиональной психологической адаптации как условие личностно-профессионального развития работников локомотивных бригад. Адаптация машинистов и помощников машиниста понимается как активный процесс, происходящий на индивидном, личностном и субъектном уровнях. На основании психолого-акмеологической модели разработана и внедрена программа обучения саморегуляции, направленная на развитие субъектного уровня адаптации и активизацию личностно-профессионального развития работников локомотивных бригад. Сделан вывод, что у испытуемых, участвовавших в программе обучения саморегуляции, значимо повышались показатели адаптированности и личностно-профессионального развития.
Скачать PDF

Модель развития психолого-акмеологической компетентности руководителя как субъекта оценки и отбора п

Дроздов Игорь Николаевич
Показана проблема повышения качества отбора персонала в современных организациях. Рассмотрены проблемные аспекты отбора персонала. Определены приоритеты приложения усилий для повышения качества отбора. Выделены основные субъекты оценки и отбора персонала. Уточнены роль и значимость руководителей в процессе отбора персонала. Определены модель и средства развития психолого-акмеологической компетентности руководителей как ключевых субъектов оценки и отбора персонала. Для специалистов, занимающихся проблемами отбора персонала и развития человеческих ресурсов.
Скачать PDF

Рефлексивная самодиагностика учебно-познавательного опыта студентов в «обогащающей модели» учебного

Кибальченко И.А.
Скачать PDF

Гомеостатические модели влияния психоэмоциональной напряженности на риск психосоматических заболеван

Красковский Антон Борисович, Носов Алексей Викторович, Шаталова Ольга Владимировна
Рассмотрена взаимосвязь психоэмоциональной напряженности с риском развития психосоматических заболеваний, предложены методы построения моделей оценки риска, базирующихся на нейронных сетях.
Скачать PDF

Модель социально-психологической безопасности субъекта отношений

Эксакусто Татьяна Валентиновна
Социально-психологическая безопасность рассматривается как состояние динамического баланса, обусловленное наличием гармоничных, приносящих удовлетворение взаимоотношений, характеризующихся защищенностью, что позволяет реализовать духовно-психический потенциал субъекта в процессе жизнедеятельности, сохранить его целостность.
Скачать PDF

Модель психологического сопровождения профилактической работы с семьей ребенка-инвалида с ДЦП в сист

Иванова В. С., Грицкевич Н. К.
Рассматриваются основополагающие научные основы и психологическая практика помощи детям с особенностями психического развития в системе специального образования.
Скачать PDF

Оценки и модели реальности в когнитивных науках

Сутужко Валерий Валериевич
In given clause is shown, that the reality in cognitivistics, studying cognitive opportunities of the person recently is most productively modeled and estimated. Modern cognitive sciences unite set non-comparable before models and the estimations of a reality presented in cognitive psychology, gnoseology, linguistics, neuropsychology, psychosemantics, cybernetics, and the mathematician, concepts of an artificial intellect, informatics and a computer science. The understanding of a reality ambiguously also depends on a method of its knowledge. Модели реальности / models of reality, Когнитивные науки /cognitive sciences
Скачать PDF

Модели взаимовлияния педагогической и детской культуры

Врублевская Елена Геннадьевна
Рассматриваются противоречивые тенденции современного образования, выражающиеся в отчуждении образования от детства как основного субъекта построения и развития образования на началах гуманитаризации. Пути решения проблемы видятся в практике реализации моделей взаимовлияния педагогической и детской культуры, стимулирующих и поддерживающих самореализацию, самоопределение субъектов детской культуры как ценностностное и регулирующее основание педагогического взаимодействия. Автором даются как наиболее общие, сущностные характеристики всех моделей, так и конкретная характеристика каждой модели.
Скачать PDF

Реконструкция моделей психологической организации человека по текстам ветхого и нового завета

Дворецкая Марианна Ярославовна
Статья посвящена сравнительному анализу психологических концепций человека, представленных в Ветхом и Новом Заветах, оказавших серьезное влияние на ста-новление и развитие восточно-христианского психологического учения о человеке. С помощью кластерного и факторного анализа показано достоверное различие библейских моделей психологической организации человека, интегрированных в целостное святоотеческое учение о человеке.
Скачать PDF