МНОЖЕСТВЕННОГО Я ТЕОРИЯ

Найдено 1 определение
МНОЖЕСТВЕННОГО "Я" ТЕОРИЯ
теория, доказывающая, что у человека на самом деле нет единого или единственного устойчивого «Я». В данной теории утверждается, что представление человека о себе как о личности состоит из множества отдельных частных образов его «Я». Эти образы варьируют от ситуации к ситуации и зависят от окружающих данного человека людей, взаимоотношений с ними и ряда других факторов. См.«Я».

Источник: Психологичеcкий словарь. М. Владос. 2007

Найдено научных статей по теме — 6

Читать PDF
310.63 кб

Общая теория систем и диалектика единого и множественного

Бобков А.Н.
Читать PDF
1.21 мб

Многослойный причинный анализ: на пути к теории «Множественного»

Маркус Бассей
Многослойный причинный анализ (causal layered analysis, CLA) ключевой метод глубинных исследований будущего (deep futures), рассматриваемых многими экспертами как перспективное направление развития Форсайт-исследований.
Читать PDF
773.31 кб

Теория множественного интеллекта как эффективный метод обучения иностранному языку

Тилеухан Камшат Кенесканкызы, Отеген Нуралы Оразгелдыулы
В данной статье рассматривается теория множественного интеллекта Говарда Гарднера, в частности место теории в обучении иностранному языку.
Читать PDF
187.55 кб

Изучение некоторых разделов современной науки с позиции теоретико-множественного подхода

Сарумов Алексей Андреевич
Теоретико-множественное видение мира широко известно в научном сообществе своими попытками охватить не только математику ради внутренних проблем самой математики, но и различные сферы науки в целом.
Читать PDF
235.63 кб

Первые педагогические проекты реализации на практике теории множественного интеллекта Говарда Гардне

Дорохова О.А.
Предпринимается попытка рассмотреть первые педагогические проекты на основе теории множественного интеллекта Говарда Гарднера, выделить особенности и преимущества этих проектов по сравнению с идентичными образовательными педагогич
Читать PDF
4.12 мб

ТЕОРИЯ МНОЖЕСТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА Г. ГАРДНЕРА И ЕЕ ПРИНЦИПИАЛЬНОЕ ЗНАЧЕНИЕ ДЛЯ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАН

Белогрудова Валентина Петровна, Семерикова Алена Владимировна