МИНИМАЛЬНЫЙ

Найдено 1 определение:

МИНИМАЛЬНЫЙ

Имеющий отношение к минимуму и часто используемый взаимозаменяемо с этим термином. Многие из связанных с этим терминов, такие как минимум звукового поля, также можно найти на минимальный...
Оцените определение:

Источник: Оксфордский толковый словарь по психологии/Под ред. А.Ребера,2002 г

Найдено научных статей по теме — 12

Рефлексия конфликтов как условие коррекции минимальной мозговой дисфункции в детском возрасте

Сорокина А.И., Охезина К. А., Есикова Т. В.
Угроза насилия превратилась в один из доминирующих факторов социальной жизни детей. В связи с этим конфликтность как форма активности личности может способствовать рефлексии возникающей проблемной ситуации и подбору адекватных средств для выхода из нее. В научной литературе в настоящее время появляется все больше данных о ММД, проявляющихся в детском возрасте. Наиболее часто обсуждаются вопросы, связанные с гиперактивностью детей, обоснованием хронического мозгового синдрома в целом, проявлениями детской энцефалопатии. При достаточном количестве близких к данной теме исследований конфликтность детей с ММД остается качественно не изученной, а содержание понятия нуждается в дальнейшем анализе.
Скачать PDF

Свойства личности и мотивы учебной деятельности у младших школьников с минимальной мозговой дисфункц

Цыганкова Наталия Игоревна
Проведено сравнение свойств личности, мотивов учебной деятельности и их взаимосвязей у детей 9-11 лет с диагнозом «минимальная мозговая дисфункция, синдром дефицита внимания с гиперактивностью», у детей группы риска с симптомами невнимательности и импульсивности и контрольной группы
Скачать PDF

Особенности адаптации младших школьников с различными типами минимальных мозговых дисфункций к учебн

Григорьева Е. В.
Рассматриваются проблемы учащихся с минимальными мозговыми дисфункциями. Дается понимание минимальных мозговых дисфункций и их типов. Анализируются особенности адаптации младших школьников с различными типами минимальных мозговых дисфункций к учебной деятельности.
Скачать PDF

Особенности адаптации младших школьников с минимальными мозговыми дисфункциями к учебной деятельност

Григорьева Е.В.
Изложены основные подходы к исследованию минимальных мозговых дисфункций и их форм. Представлены методология и результаты исследования адаптации младших школьников с минимальными мозговыми дисфункциями к учебной деятельности.
Скачать PDF

Психофизические особенности детей старшего дошкольного возраста с синдромом минимальной мозговой дис

Могилевская Татьяна Евгеньевна
Внастоящеевремяотмечаетсяростчисладетейссиндромомминимальноймозговойдисфункции (ММД), которыйспособенвлиятьнаобщеефизическоеипсихическоеразвитиеребенка. Своевременноикачественнооказаннаякоррекционно-педагогическаяпомощьпозволяетустранитьилимаксимальноуменьшитьвоздействиесиндромаММДнапсихофизическоеразвитиеипредупредитьвозникновениевторичныхнарушений. Встатьепредставленматериалисследованийавтораирезультатыегопрактическойработысданнойкатегориейдетей
Скачать PDF

Психологические особенности организованности у учащихся с минимальными мозговыми дисфункциями

Пересыпкин В. А.
Статья посвящена исследованию проблемы организованности у учащихся младших классов с минимальными мозговыми дисфункциями. Рассматриваются основные структурные характеристики данного личностного свойства в рамках многомерно-функционального подхода. Проводится сопоставительный анализ организованности у респондентов с ММД и в норме.
Скачать PDF

«Минимальная групповая парадигма» в теории социальной идентичности Генри Тэджфела

Ставропольский Ю.В.
Проводившиеся Г. Тэджфелом исследования «минимальных групп» позволили получить подтверждения того, что в межгрупповой ситуации действуют определенные процессы, проявляющиеся в поведении субъектов и приводящие к сильной межгрупповой дифференциации, которые не вызваны ни существовавшей до начала исследований враждебностью, ни «объективным» конфликтом интересов между группами, имевшим место во время проведения исследований, ни простыми эгоистическими интересами субъектов.
Скачать PDF

Сравнительный анализ факторной структуры организованности у учащихся в норме и с минимальными мозгов

Пересыпкин Владимир Александрович, Кудинов Сергей Иванович
Статья посвящена исследованию проблемы организованности у учащихся младших классов с минимальными мозговыми дисфункциями. Рассматриваются основные структурные характеристики данного личностного свойства в рамках многомерно-функционального подхода. Проводится факторный сопоставительный анализ переменных организованности у респондентов с ММД и в норме.
Скачать PDF

Психологическая структура организованности у учащихся с минимальными мозговыми дисфункциями

Пересыпкин Владимир Александрович, Кудинов Сергей Иванович
статья посвящена исследованию проблемы организованности у учащихся младших классов с минимальными мозговыми дисфункциями. Рассматриваются основные структурные характеристики данного личностного свойства в рамках многомерно-функционального подхода. Проводится сопоставительный анализ психологической структуры организованности у респондентов с ММД и в норме
Скачать PDF

Психологические аспекты организованности школьников с нормальными показателями здоровья и минимальны

Кудинов С. И., Пересыпкин В. А.
данная статья посвящена психологическому исследованию организованности учащихся младших классов с нормальными показателями здоровья и минимальными мозговыми дисфункциями. В частности авторами проводится сравнительная характеристика эргодинамических показателей и мотивационно-смысловых переменных организованности у респондентов с нормальными показателями здоровья и минимальными мозговыми дисфункциями.
Скачать PDF

Особенности проявления любознательности у детей младшего школьного возраста с минимальными мозговыми

Прокопенко Н.В.
Скачать PDF

Психосемантика базовых эмоций и потребностей у старших школьников на фоне синдрома минимальной мозго

Уткин И.В., Линьков В.В., Уткина М.Н., Дунаевский Д.С., Кузьминов О.Е.
Скачать PDF

Узнай стоимость написания

Ищете реферат, курсовую работу, дипломную работу, контрольную работу, отчет по практике или чертеж?
Узнай стоимость!