Мимические признаки обмана

Предыдущий термин:
МИМИЧЕСКИЕ МЫШЦЫ

Следующий термин:
МИМИЧЕСКИЙ

Содержание:

Найдено 1 определение:

Мимические признаки обмана

Изард, 1999): 1. микровыражения – выразительные акты, маскирущие истинные проявления чувств; например, выражение печали скрывается за искусственной улыбкой; 2. смазанные выражения – попытки сгладить или «стереть» подлинное выражение лица; 3. честный взгляд прямо в глаза; 4. частое моргание, а также слезы: 5. асимметрия лица, поскольку одна половина лица искривляется при обмане сильнее, чем другая; 6. длительное сохранение определенного выражения лица (более 10 сек); 7. отставание выражения лица по времени от других актов экспрессии (например, удар кулаком по столу совершается раньше, чем появляется выражение гнева на лице). Идентификация таких признаков может быть полезной при распознавании симуляции эмоционального состояния (реакции, настроения) и, может быть, диссимуляции некоторых аффективных расстройств.

Оцените определение:

Источник: Жмуров В.А. Большая энциклопедия по психиатрии, 2-е изд., 2012 г

Найдено научных статей по теме — 12

Признаки развития разных форм опыта в рисунках учащихся

Астахова Армини Аветиковна, Кибальченко Ирина Александровна
Статья посвящена рассмотрению рисунка учащегося как диагностического текста, в котором проявляются субъективная форма «видения» происходящего, признаки разных форм опыта и степень их развития. В статье определено соотношение содержания разных форм опыта учащегося с диагностическими признаками и показателями, распознаваемыми в рисунках.
Скачать PDF

Особенности произвольной регуляции деятельности у детей 5-6 лет с признаками дефицита внимания и гип

Семенова О.А., Кошельков Д.А.
Исследовалось состояние функций произвольной регуляции деятельности (управоляющих функций) у детей 5-6 лет с признаками дефицита внимания и гиперактивности (ДВГ) по сравнению с детьми того же возраста, не имеющими дефицита внимания и нарушений поведения. Бфли обнаружены особенности управляющих функций у детей с признаками ДВГ. Дети этой группы испытывали существенные трудности при программировании произвольных действий: хуже усваивали инструкции и алгоритмы действий, были менее последовательны при выработке стратегии деятельности. Также для них были характерны особенности избирательной регуляции произвольных действий: повышенная импульсивность, трудности переключения с одного элемента действия на другой (персеверации), неустойчивость усвоенной программы под воздействием побочных влияний. Состояние некоторых компонентов управляющих функций, таких как возможности переключения с одной программы деятельности на другую, возможности опосредования действий и возможности контроля за протеканием собственных действий, не отличалось у детей основной и контрольной группы, что обусловлено их возрастной незрелостью у всех детей 5-6 лет.
Скачать PDF

Комплекс недостаточности старших школьников как признак различия их карьерных и ценностных ориентаци

Рубцова Анна Викторовна
В исследовании особенностей карьерных и ценностных ориентаций старших школьников в специфике различных показателей самооценки выявлен такой интегральный показатель самооценки как комплекс недостаточности
Скачать PDF

Признаки личностного развития подростков, препятствующие их самоопределению в выборе профессии юриди

Пономарев Николай Леонидович
В системе профессиональной подготовки школьников с ориентацией на юридические специальности необходим учет возрастных противоречий, иногда проявляющихся в отклоняющемся от норм поведении. В статье рассмотрены свойства личности, выступающие как негативные признаки, препятствующие самоопределению подростков в выборе профессии служителя закона.
Скачать PDF

Понимание обмана детьми в условиях семейной депривации

Хачатурова Антонина Вячеславовна
Рассматривается понимание обмана как ключевого феномена модели психического, у 9-летних детей, воспитывающихся в условиях семейной депривации (детских домах). Понимание обмана в разных областях (знаний, эмоций и намерений), а также виды обмана (высказанный, по умолчанию, альтруистический, эгоистический, намеренный и ненамеренный) сравнивали с аналогичным пониманием обмана у детей того же возраста, растущих в семье. Было обнаружено, что дети, растущие в условиях семейной депривации, демонстрируют более слабое понимание обмана по сравнению с детьми того же возраста из семей. Дети из детских домов хуже распознают обман и меньше обманывают, что является показателем недостаточного развития модели психического.
Скачать PDF

Выявление характерологических признаков и составление психологического портрета возможного нарушител

Федюнина Александра Петровна
Составлены психологические портреты лояльного сотрудника и возможного нарушителя. Произведено ранжирование и экспертная оценка черт лояльного сотрудника, а также возможного нарушителя. После тестирования появляется возможность определения потенциального нарушителя в сфере информационной безопасности еще на стадии приема на работу. Библиогр. 6.
Скачать PDF

Основные признаки экзистенциального выбора

Мерсиянова Анжелика Павловна
Раскрываются основные признаки экзистенциального выбора через выделение структурного, функционального и динамического аспектов. Экзистенциальный выбор представлен как необходимый выбор в контексте напряженных экзистенциальных данностей между жизнеопределяющими возможностями, «помеченными» человеком как ценности и имеющими для него статус альтернатив.
Скачать PDF

Интимное пространство в музыке XVII-XIX вв. : способы выражения и признаки

Мозгот Светлана Анатольевна
На примерах музыки XVII-XIXвв. исследуется внутренний монолог как один из способов выражения интимного пространства в музыке. Анализируются его разновидности: монолог-размышление, -саморефлексия, -конфликт; выявляются их музыкальные признаки и показывается образно-смысловой потенциал отображения интимного пространства в музыке.
Скачать PDF

Диагностические признаки сформированности рефлексивной учебной деятельности

Шелехова Людмила Валерьевна
В статье представлен критериальный аппарат индивидуально-типологических стилей учебной деятельности обучаемых, основанный на диагностических признаках рефлексии, отражающих структурные и процессуальные стороны данной деятельности.
Скачать PDF

Особенности познавательной деятельности у младших школьников с признаками СДВГ

Сугробова Г. А.
Исследовалось состояние познавательных функций у детей младшего школьного возраста с признаками синдрома дефицита внимания и гиперактивности ( СДВГ ) по сравнению с детьми того же возраста, не имеющими дефицита внимания и нарушений поведения. У детей с признаками СДВГ был обнаружен широкий спектр познавательных дефицитов, которые включали трудности произвольной регуляции деятельности, несформированность слухоречевых функций и процессов обработки невербальной информации, а также было выявлено снижение уровня функционального состояния организма. По всем исследованным показателям познавательных процессов отмечается положительная возрастная динамика, как у детей контрольной группы, так и у детей с признаками СДВГ.
Скачать PDF

Особенности понимания обмана и возможности их коррекции у часто болеющих старших дошкольников

Штумф В.О.
Описаны результаты исследования по выявлению особенностей понимания обмана часто болеющими детьми старшего дошкольного возраста и возможности их психологической коррекции посредством повышения эффективности родительского отношения.
Скачать PDF

Адекватность «Образа я» студентов как признак защитной стратегии самопонимания

Новиков А.С.
Статья посвящена описанию результатов корреляционного исследования характеристик самопонимания. Приведены новые данные, подтверждающие теоретическое положение о существовании защитной стратегии самопонимания.
Скачать PDF

Найдено книг по теме — 16

Узнай стоимость написания

Ищете реферат, курсовую работу, дипломную работу, контрольную работу, отчет по практике или чертеж?
Узнай стоимость!