МИКРОСКОП ЭЛЕКТРОННЫЙ

Найдено 1 определение:

МИКРОСКОП ЭЛЕКТРОННЫЙ

electron microscope) - микроскоп, в котором для наблюдения в качестве источника излучения используется поток электронов. Разрешающая способность этого микроскопа (способность точно различать отдельные детали) в тысячу раз превышает разрешающую способность обычного светового микроскопа. Образцы должны исследоваться в вакууме, что требует специфических приемов подготовки к проведению исследования, а электроны обычно фокусируются на флуоресцирующем экране (при непосредственном наблюдении) или на фотопластинке (при фотографировании образцов или проведении электронной микрографии (electron micrograph)). Трансмиссионный электронный микроскоп (transmission electron microscope) применяется обычно для изучения тонких срезов тканей при большом увеличении. Сканирующий электронный микроскоп (scanning electron microscope) позволяет наблюдать поверхности различных изучаемых объектов с различным увеличением; его основным преимуществом является возможность очень хорошей фокусировки (и объемность изображения).

Оцените определение:

Источник: Оксфордский толковый словарь общей медицины, 2002 г

Найдено научных статей по теме — 12

Влияние современных электронных сми на подсознание

Васильев Сергей Сергеевич
Рассматривается влияние средств массовой информации на подсознание человека. Раскрываются причины и способы целенаправленного влияния и манипуляций с использованием визуального и вербального контента в кинематографе, на телевидении и в Интернете.
Скачать PDF

К проблеме психологии применения электронных учебных пособий по литературе

Гоголева С. Н.
В статье анализируются взгляды выдающихся психологов П. П. Блонского, А. Н. Леонтьева о психологии восприятия детьми наглядности в обучении (электронных учебных пособий) на уроках литературы. Представлен пример использования сюжетной картины в 6-м классе якутской школы при изучении героического эпоса-олонхо.
Скачать PDF

Особенности самопрезентации пользователей электронной почты

Кожевникова Оксана Вячеславовна, Кононенко Наталья Андреевна
Проанализировано современное состояние изучения различных аспектов проблем самопрезентации личности в общении и конструирования виртуальной идентичности. Обоснована необходимость эмпирического исследования взаимосвязи и взаимовлияния виртуальной и реальной идентичности участников интернет-коммуникации. Представлены и проанализированы данные исследования особенностей самопрезентации пользователей электронной почты.
Скачать PDF

Методические аспекты разработки электронных образовательных изданий и ресурсов

Лыскова Вероника Юрьевна, Лысков Алексей Михайлович
Рассматриваются вопросы разработки новых технологий и методик обучения с применением электронных образовательных изданий и ресурсов (ЭОИР); выделены дидактические компоненты ЭОИР, приведена модель взаимодействия с ЭОИР, показаны практические примеры реализации предложенной модели.
Скачать PDF

Метод оперативного электронномикроскопического контроля параметров нанообъектов в процессе вакуумног

Образцов Д.В., Шелохвостов В.П., Чернышов В.Н.
Работа выполнена при финансовой поддержке Российского фонда фундаментальных исследований, грант № 07-08-00584-а.
Скачать PDF

Особенности реализации учебного курса с использованием электронного диагностического комплекса

Меньшикова Лариса Владимировна, Аксенова Людмила Анатольевна
Описан опыт разработки и применения в учебном процессе технологии электронного психодиагностического комплекса для определения профессионально-личностных качеств учащихся с целью проектирования индивидуальных образовательных траекторий.
Скачать PDF

Понятие Presence и коммуникация в электронной среде

Селисская М. А.
В настоящей статье излагаются основные сведения о понятии Presence, выражающем эффект присутствия в реальности, опосредствованной с помощью электронных средств передачи информации. Характеризуются основные концепции понятия Presence, его роль при осуществлении коммуникации в электронной среде. Рассматриваются различные приложения концепций присутствия в опосредствованной реальности, в частности, эффективность использования этого эффекта при обучении. Статья включает в себя обзор новейшей западной литературы по теме, который позволит отечественному исследователю в первом приближении ознакомиться с понятием Presence.
Скачать PDF

Дизайн электронных образовательных ресурсов в контексте когнитивного восприятия информации читателям

Бородовская А.Ю.
В статье рассмотрена история возникновения, развития и применения компьютерных технологий в процессах переработки знаний, в когнитивных подходах к восприятию информации.
Скачать PDF

Особенности действия установки при восприятии информации в современных электронных СМИ

Привалова Ирина Владимировна, Купцова Наталья Вадимовна
В статье обсуждаются особенности восприятия информации, представленной в современных российских электронных массмедиа. Изложенные в статье данные были получены в результате интервью, проведенных с 503 студентами экономических вузов г. Саратова и г. Москвы в период с 2011 до 2013 г. Отмечается, что для молодежной аудитории в возрасте от 17 до 24 лет информация, полученная из интернет-ресурсов, является основным источником; вместе с тем уровень доверия к данной информации постоянно снижается. Констатируется, что личностные установки предопределяют процесс восприятия информации, а социальное поведение личности регулируется при участии социальных установок. Предлагается использовать термин «интернет-обусловленное коммуникативное поведение» для описания поведения «языковой личности» пользователя Интернета. Делается вывод, что интернет-обусловленное коммуникативное поведение культурно и социально специфично, поэтому может изучаться как сфера проявления личностных и социальных установок реципиентов, а несогласованность в действии установочного механизма может являться причиной снижения доверия к информации, которую молодые реципиенты получают с экранов мониторов своих компьютеров.
Скачать PDF

Современные направления формирования электронного правительства

Биговчий Остап Сергеевич
Скачать PDF

Особенности восприятия текстовой информации на бумажных и электронных носителях

Митрофанова Виктория Сергеевна
Рассмотрены особенности восприятия текстовой информации на электронных носителях, представлен сравнительный анализ восприятия текстовой информации на электронных и бумажных носителях
Скачать PDF

ОТНОШЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ДОШКОЛЬНИКОМ ЭЛЕКТРОННЫХ ГАДЖЕТОВ

Борцова М.В., Некрасов С.Д.
В статье рассмотрен важный аспект проблемы «Родитель ребенок электронный гаджет», касающийся исследования отношения родителей к регулированию использования ребенком электронных гаджетов, их мнений о позитивном и негативном влиянии гаджетов на развитие личностных свойств ребенка. Для эмпирического исследования разработаны авторские методики: опросник «Сведения об использовании ребенком электронных гаджетов», методика незаконченных предложений «Нормирование использования ребенком электронных гаджетов». В исследовании приняли участие 147 родителей, имеющих детей, воспитанников подготовительных групп дошкольного образовательного учреждения станицы Полтавской Краснодарского края. Выявлена специфика отношений родителей к использованию детьми электронных гаджетов, которая заключается в трех уровнях нормирования родителями использования ребенком гаджетов: «уровень без ограничений» (42%), «нормальный уровень» (46%), «уровень запрета» (13%). Родители, имеющие «уровень запрета» использования дошкольником электронных гаджетов, запрещают использовать своему ребенку какой-либо гаджет. Родители, имеющие «нормальный уровень» использования дошкольником электронных гаджетов, разрешают использовать своему ребенку какой-либо один вид гаджета (планшет, телефон или смартфон, компьютер). Родители, имеющие «уровень без ограничений» использования дошкольником электронных гаджетов, разрешают использовать своему ребенку любой вид гаджета. Описано содержание психологического портрета современных родителей, проживающих в сельской местности. Большинство родителей разрешают и активно участвуют в занятиях ребенка с электронными гаджетами не больше одного часа в день, что контролируется, как правило, матерью ребенка. Основными занятиями дошкольников с помощью гаджетов являются различные соответствующими возрасту развлекающие занятия (просмотр мультфильмов и компьютерные игры), на втором месте развивающие занятия, в том числе направленные на подготовку к обучению в школе. Родители позволяют увеличить время занятий ребенка с гаджетом, чтобы завершать развивающие занятия, которые могут оказать влияние на позитивное общее развитие ребенка. Основное негативное влияние на ребенка они видят в том, что ребенок сможет без контроля родителей посещать ненужные сайты.
Скачать PDF

Найдено книг по теме — 16

Узнай стоимость написания

Ищете реферат, курсовую работу, дипломную работу, контрольную работу, отчет по практике или чертеж?
Узнай стоимость!