МЕЖДУ РЕАКЦИЯМИ, ВРЕМЯ (МРВ) это что такое МЕЖДУ РЕАКЦИЯМИ, ВРЕМЯ (МРВ): определение — Психология.НЭС
МЕЖДУ ПОПЫТКАМИ, ИНТЕРВАЛ МЕЖДУНАРОДНАЯ АССОЦИАЦИЯ КОНФЛИКТОЛОГОВ

МЕЖДУ РЕАКЦИЯМИ, ВРЕМЯ

Найдено 1 определение:

МЕЖДУ РЕАКЦИЯМИ, ВРЕМЯ (МРВ)

Просто: время между реакциями. Это важная зависимая переменная при оценке оперантного поведения.
Оцените определение:

Источник: Оксфордский толковый словарь по психологии

Найдено рефератов по теме МЕЖДУ РЕАКЦИЯМИ, ВРЕМЯ — 0

Найдено научных статей по теме — 5

Взаимосвязь показателей «Нейротизма» и «Экстра-версии» с познотоническими реакциями человека в проце

Звоников В.М., Биркин А.А.
Скачать PDF

Наблюдение за поведенческими реакциями детей как метод определения клинико-психологической группы ау

Мазалова С. Л., Алмазова О. В.
Скачать PDF

Особенности эмоционально-личностной сферы подростков с агрессивными и враждебными реакциями

Кошанская Анжелика Геннадьевна
Рост агрессивности и враждебности в подростковой среде отражает одну из острейших социальных проблем нашего общества. Как показали полученные данные, у подростков с агрессивными и враждебными реакциями отметились высокий уровень мятежности и низкий уровень самоудовлетворённости, эмоциональная неустойчивость, неустойчивость в интересах, беспокойство. Подростки могут быть недовольны обществом, руководством, проявляют негативное отношение к критике, несдержанность, с трудом успокаиваются. Анализ эмоционально-личностных особенностей подростков позволил наметить приёмы психолого-педагогической работы с целью коррекции и предупреждения их агрессивного поведения.
Скачать PDF

Исследование особенностей формирования произвольности у детей с невротическими реакциями

Стрельцова А.А.
Скачать PDF

Связь волевых качеств с фрустрационными реакциями в ранней юности

Сидоров Константин Рудольфович, Ившина Татьяна Николаевна
Исследуется связь волевых качеств с фрустрационными реакциями в ранней юности. Проверяется гипотеза: чем выше уровень развития волевых качеств личности, тем меньше юноши и девушки оценивают ситуацию как фрустрирующую. Обнаружены достоверные корреляционные связи между уровнем выраженности ряда волевых качеств и фрустрационными реакциями в ранней юности. На основании корреляционных связей сделаны выводы о том, что инициативные юноши либо не придают значимости фрустрирующей ситуации, либо, наоборот, оценивают ее как угрожающую для себя, для проявления своей инициативности. Настойчивые учащиеся подчеркивают ситуацию фрустрации для того, чтобы успешно справиться с трудностями, и готовы преодолеть внутренние и внешние препятствия к достижению поставленной цели. Самостоятельные юноши обнаруживают возможность в полной мере осуществить все задуманное без вмешательства других. Ответственные школьники осознают значимость возлагаемой на них обязанности и потому стараются контролировать всю ситуацию в целом. Выдержка способствует более взвешенному разрешению ситуации фрустрации и помогает юношам достигать поставленных целей. Внимательные юноши меньше ожидают помощи и поддержки своего окружения, что требует большого ресурса внимания. Целеустремленность помогает юношам меньшее значение придавать собственной защите для того, чтобы успешно справиться с разрешением фрустрирующей ситуации. Раскрыты и наиболее характерные реакции юношей в ситуациях фрустрации: экстрапунитивные и импунитивные. Фиксация происходит, главным образом, на препятствиях.
Скачать PDF