МЕТОДЫ ОБУЧЕНИ это что такое МЕТОДЫ ОБУЧЕНИ: определение — Психология.НЭС
Методы многомерного анализа МЕТОДЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ НАДЕЖНОСТИ СЧМ

МЕТОДЫ ОБУЧЕНИ

Найдено 1 определение:

МЕТОДЫ ОБУЧЕНИ

Я (в физическом воспитании) - способы учебной работы, с помощью которых у занимающихся физическими упражнениями под руководством педагога формируются двигательные навыки, умения, развиваются физические качаства, обеспечивается овладение соответствующими знаниями

Оцените определение:

Источник: Психомоторика: cловарь-справочник

Найдено рефератов по теме МЕТОДЫ ОБУЧЕНИ — 0

Найдено книг по теме — 16

Найдено научных статей по теме — 12

Методология создания ресурсосберегающей стратегии концентрированного обучения

Гадельшина Татьяна Геннадьевна, Жданова Светлана Петровна
Исследуется возможность использования психологических средств для сохранения соматического и психического здоровья школьников. Описана проблема внедрения инновационных педагогических технологий в контексте ухудшения здоровья подрастающего поколения. Предложена концепция психической адаптации на донозологическом уровне как методологическая основа создания ресурсосберегающей стратегии обучения. Рассмотрены факторы риска для психического здоровья технологии концентрированного обучения. Представлены результаты экспериментального исследования опыта внедрения разработанной стратегии применения технологии.
Скачать PDF

Поиск новых методов и приборов для оценки деятельности нейронов мозга в процессах обучения и памяти

Журавлев Борис Васильевич
Обсуждается гипотеза о переходе процессов запоминания и извлечения из памяти от биоэлектрических к нейрохимическим и далее к физическим конформационным изменениям молекул на основе жидкокристаллических структур мозга.
Скачать PDF

Методы когнитивного обучения: психолого-дидактический подход

Ахметова Людмила Владимировна
Автор предлагает к рассмотрению эффективные методы когнитивного обучения, реализуемые в условиях психолого-дидактического подхода. Основными принципами психолого-дидактического подхода являются активное включение личности в учебный процесс, сочетание ее субъективно-психических и информационно-рациональных свойств, позитивно изменяющих мотивацию, как к предмету, так и к образовательному процессу
Скачать PDF

Методические основы обучения слушателей и курсантов высших военных учебных заведений организации и п

Моисеев А. Р.
В статье излагаются методические основы преподавания слушателям и курсантам военных вузов морально-психологического обеспечения деятельности войск, раскрывается механизм реализации его основных положений в учебном процессе, анализируются пути повышения его эффективности.Methodological bases of students and cadets' training in high military academy in providing psychological support of military forces activities are shown. Mechanism of key provisions application in educational process is revealed; and means of its efficiency improvement are analyzed.
Скачать PDF

Современный образовательный процесс: методы активного обучения

Аболина Н.С., Гилева О.В.
Скачать PDF

Особенности применения аналитических методов мини-групповой работы в интенсивном бизнес-обучении

Жадько Наталья Викторовна
Рассматриваются содержание и принципы выбора «аналитических» методов организации групповой работы в тренинге. Особое внимание в статье уделяется условиям применения таких «аналитических» методов организации минигрупповой работы для задач формирования прикладных навыков, как проблемно-ориентированные, проектно-ориентированные методы, тренинг-семинар, «кейс стади» и др.
Скачать PDF

Классификация интерактивных методов обучения в контексте самореализации личности учащихся

Курышева Ирина Владимировна
В статье осуществлена попытка классифицировать основные виды интерактивных методов обучения в контексте самореализации личности учащихся.
Скачать PDF

Использование активных методов обучения для развития военно-профессиональной направленности личности

Иоаниди А.Ф.
Скачать PDF

Методологические проблемы обучения людей с умственной отсталостью

Володина И. С., Антипова И. Г.
Рассматривается необходимость методологического исследования в психологии обучения людей с умственной отсталостью. Показана возможность пересмотра содержания обучения людей с умственной отсталостью. Человек с умственной отсталостью рассматривается в своем своеобразии смыслополагания, что раскрывается в обучении.
Скачать PDF

Использование групповых методов в практике обучения студентов-психологов

Яценко Денис Александрович
Скачать PDF

Обучение саморегуляции эмоций как метод психологической помощи

Сачков В.Н., Тамбовская Н.А., Тырнова О.А.
В статье представлены результаты экспериментального исследования, посвященного разработке и практическому применению индивидуально-ориентированной программы обучения клиентов способам саморегуляции эмоций на основе положений и техник позитивной, рационально-эмотивной психотерапии и новой позитивной психологии как метода психологической помощи клиентам с общей неудовлетворенностью жизнью, пессимистическим стилем мышления, негативными эмоциями, мешающими человеку реализовывать свои потребности.
Скачать PDF

Методология проведения комплексного мониторинга здоровья учащейся молодежи в процессе обучения

Парфенова Надежда Борисовна
Скачать PDF

Похожие термины: