МЕТА

Предыдущий термин:
МЕСТЬ

Следующий термин:
Мета осознание

Содержание:

Найдено 3 определения термина МЕТА

Показать: [все] [краткое] [полное]

Автор: [отечественный] [зарубежный] Время: [современное]

МЕТА

Распространенный префикс греческого происхождения со множеством значений, включая о, вне, среди, после, между, позади или изменения в. Первое из этих значений, возможно, наиболее распространенное, особенно в философски ориентированных работах, другие используются свободное различных контекстах.
Оцените определение:

Источник: Оксфордский толковый словарь по психологии/Под ред. А.Ребера,2002 г

Мета

существующий на более высоком логическом уровне. Из греческого, имеет значения после, за, через.

Источник: Небольшой Словарик терминов НЛП, 2004 г

Мета

Meta). Выше, за пределами, возле, на более высоком уров¬не, вышестоящий логический уровень.

Источник: Майкл Холл, Боб Боденхамер. 51 метапрограмма НЛП. Основные понятия, 2007 г

Найдено научных статей по теме — 2

Практика мета-анализа и «Великие дебаты о педагогических технологиях»

Бороховский Е., Бернард Р.М., Шмид Р.Ф., Абрами Ф.К., Суркес М.А., Тамим Р.М., Ваде К.А.
Публикация преследует две основные цели:познакомить читателя с методологией мета-анализа и способствовать популяризации и более широкому использованию мета-аналитических исследований как более информативной и надежной альтернативы традиционным (несистематическим) формам обзоров научно-исследовательской литературы;представить предварительные данные мета-анализа, изучающего влияние компьютерных технологий на академическую успеваемость и восприятие учебного процесса студентами высших учебных заведений.Для систематического исследования была использована смешанная модель анализа разнородности данных. Результаты свидетельствуют о следующем:использование в учебном процессе компьютерных технологий имеет оптимальный порог, за пределами которого дополнительное насыщение ведет к снижение позитивного влияния на академическую успеваемость;наиболее эффективно компьютерные технологии влияют на успеваемость, когда основная цель их использования поддержка когнитивных процессов а не просто модернизация представления учебного материала;сходные по средним значениям результаты объективной оценки успеваемости и субъективной удовлетворенности студентов учебным процессом, проявляют неоднородную динамику под воздействием проанализированных модерирующих переменных.
Скачать PDF

Жестокость как мета-когнитивный механизм саморегуляции

Борохов Борис Давидович, Борохов Александр Давидович
Впервые в литературе дано наиболее полное определение понятию «жестокость». Под понятием «жестокость» мы подразумеваем целенаправленное, умышленное деструктивное поведение человека, направленное на причинение физических, моральных, психических, сексуальных страданий другому живому существу (человеку или животному), а также намеренное продление этих страданий или препятствие прекращению их. Такое поведение не преследует никаких конструктивных целей, кроме получения удовлетворения от самого процесса. Жестокость по отношению к животным является предиктором антисоциального поведения и садистических тенденций личности. Она может начать проявляться в детско-подростковом возрасте. Жестокость первого ранга (физическая, сексуальная). «Жестокий» человек, осознавая неправомочность и чрезмерность своих действий заинтересован в «безнаказанности» в той мере, в которой эта безнаказанность усиливает страдание жертвы. Жестокость второго ранга, это жестокость «более высокого уровня» (эмоциональная, социальная). Жестокость идёт от ущербности от невозможности другим способом отвлечься от ощущения острого дискомфорта. У взрослых людей, возможность оскорбить унизить человека, и тем самым сделаться свидетелем чужого страдания, позволяет обидчику на время отвлечься от собственного страдания. Степени «жестокости»: 1 уровень. «Пассивная жестокость» «бессердечность». «Пассивно жестокий» человек «комфортно» себя чувствует в присутствии страдающего человека или животного. Для таких людей характерна идеология оправдания невмешательства «социальный дарвинизм» и «биологическая справедливость» и т.п. 2 уровень. «Поиск страдающего» «мнимое участие любопытству-ющего». Ситуация, когда человек желает оказаться как можно ближе к месту трагедии (страдающему человеку или животному). 3 уровень. «Активная жестокость». Ситуация, когда жестокий человек намечает себе жертву и определяет уровень её беззащитности (уровень своей безнаказанности). Жертвой, как правило, становиться человек, который уже явно демонстрирует собственное страдание или неблагополучие. Поэтому, поведение жестокого человека направлено на максимальное обострение этого неблагополучия, путем акцентирования внимания окружающих и жертвы на ее ущербности: * в физическом плане («жердь», «жир-трест», «скелет», «глиста», «калека»); * интеллектуальном плане («тупорылый», «тормоз», «наивняк»); * эмоциональном плане («заводится с пол-оборота», «рыцарь печального образа», «жизнерадостный идиот»); * социальном плане (не соответствующий «усредненной норме», принятой в конкретном обществе, например, недостаточно «мужественный» или «женственная», слишком «молодой» или «старый», «странный», «клоун»).
Скачать PDF

Узнай стоимость написания

Ищете реферат, курсовую работу, дипломную работу, контрольную работу, отчет по практике или чертеж?
Узнай стоимость!