Специальная медицинская группа (СМГ) это что такое Специальная медицинская группа (СМГ): определение — Психология.НЭС
МЕДИЦИНСКАЯ ГРУППА ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ Медицинская модель

МЕДИЦИНСКАЯ ГРУППА СПЕЦИАЛЬНАЯ

Найдено 2 определения термина МЕДИЦИНСКАЯ ГРУППА СПЕЦИАЛЬНАЯ

Показать: [все] [краткое] [полное]

Автор: [отечественный] Время: [современное]

МЕДИЦИНСКАЯ ГРУППА СПЕЦИАЛЬНАЯ

к данной группе относятся лица со значительными отклонениями в состоянии здоровья постоянного или временного характера, требующие существенного ограничения физических нагрузок, определенных учебной программой; с детьми, отнесенными к данной групе, занятия по физической подготовке проводятся по особой программе

Оцените определение:

Источник: Психомоторика: cловарь-справочник

Специальная медицинская группа (СМГ)

Группа детей (учащихся), у которых по результатам медицинского обследования диагностированы определенные нарушения в физическом развитии или в здоровье и нуждающиеся в занятиях физическими упражнениями по специальным программам. В образовательных учреждениях работа СМГ определяется специальным положением. Для учащихся, отнесенных к СМГ, предусмотрены не менее двух занятий по 45 мин или трех занятий по 30 мин в неделю и обязательное посещение уроков физической культуры, где они получают специальные индивидуальные задания от учителя. Организация и контроль за работой СМГ в каждом учебном заведении имеют свои особенности, определяемые как материальной базой учреждения и отношением к вопросам физической культуры и здоровья учащихся и воспитанников в нем, так и контингентом детей и личностью и профессиональной готовностью преподавателя физической культуры.

Источник: Краткий энциклопедический словарь: Адаптивная физическая культура

Найдено рефератов по теме МЕДИЦИНСКАЯ ГРУППА СПЕЦИАЛЬНАЯ — 0

Найдено книг по теме — 16

Найдено научных статей по теме — 12

Профилактика и лечение сколиоза у студентов специальной медицинской группы (психологический аспект)

Ежова Олеся Николаевна, Николаев Николай Петрович
В статье анализируется влияние стресса на возникновение болезни, рассматриваются причины возникновения сколиоза, последствия и подходы к его лечению, описывается методика работы со студентами специальной медицинской группы, осуществляемая на базе Самарского государственного аэрокосмического университета. Подвижные игры и специальная коррекционная гимнастика и специальные занятия являются в комплексе хорошими средствами для снятия стресса. Применение только игр не дает той динамики, которая достигается гимнастикой. Однако использование только гимнастики не обеспечивает занятия той эмоциональной атмосферой, которая возникает при игре. Соматические упражнения могут быть использованы в программе физического обучения молодежи. Программа раннего обучения, направленная на совершенствование ощущений и сознательное управление движениями, может привести к коренному перелому в борьбе со сколиозом и его последствиями. Достижение этой цели будет иметь огромное социальное значение.
Скачать PDF

Исследование ценностных и смысловых ориентаций представителей медицинской и педагогической специальн

Сычева Татьяна Юрьевна
Автором проводится теоретический анализ и эмпирическое исследование ценностных и смысложизненных ориентаций представителей медицинской и педагогической специальностей. Выделены основные тенденции и различия.
Скачать PDF

Восприятие группы и направленность на взаимодействие у студентов медицинского вуза на начальном этап

Зашихина Виктория Викторовна, Голдобина Т. А., Цыганок Т. В., Пащенко В. П., Лебедев А. В., Юшманова Л. С.
Изучены виды направленности на взаимодействие и типы восприятия группы у студентов второго курса медицинского вуза. Установлено, что на тип восприятия группы в большей мере влияет уровень образования, на вид направленности на взаимодействие – успешность обучения. У студентов преобладает прагматический тип восприятия группы; на стоматологическом факультете больше студентов с доминированием индивидуалистических мотиваций. Коллективистический тип восприятии группы характерен для низкоуспешных учащихся. У студентов со средним специальным медицинским и немедицинским образованием преобладает деловая направленность.
Скачать PDF

Особенности развития и переживания негативных последствий стресса у студентов медицинских специально

Величковская С.Б.
В статье рассматриваются особенности развития и переживания негативных последствий стресса, возникающих у студентов медицинских специальностей на разных этапах обучения. Обследованные группы студентов различаются по ряду изученных характеристик, что свидетельствует о повышенной психологической напряженности учебной деятельности в медицинских вузах, связанной с ее практической ориентацией и включением студентов в профессиональную деятельность уже на ранних этапах обучения. У испытуемых отмечается ухудшение общего самочувствия и повышенная эмоциональная напряженность. Выраженность двух этих факторов является предпосылкой к дальнейшей «хронитизации» симптоматики стресса. Было установлено, что развитие и особенности переживания негативных последствий стресса у студентов медицинских специальностей обусловлены уровнем сформированности субъективного образа трудовой деятельности на разных этапах обучения.
Скачать PDF

Использование современных оздоровительных технологий при работе со студентами специального медицинск

Шепелева Мария Игоревна, Кривцова Мария Аркадьевна
В данной статье рассматривается опыт использования инновационной оздоровительной программы Zumba Fitness на занятиях со студентами специального медицинского отделения с диагнозом вегето-сосудистая дистония. Представлены результаты проведенного исследования.
Скачать PDF

Исследование представлений об информационной безопасности у студентов технических специальностей вуз

Басанова Т.А.
Скачать PDF

Интегральная оценка психоэмоциональной устойчивости школьников разных половозрастных групп в зависим

Щетинина Светлана Юрьевна
Определены устойчивые личностные психологические характеристики школьников, представлена методика определения интегральной оценки психоэмоциональной устойчивости школьника как компонента психофизического состояния, выявлено влияние среды проживания школьников на их психологические характеристики.
Скачать PDF

Особенности социально-психологических компонентов сплоченности студенческих групп

Виноградова Светлана Николаевна
В статье проанализирована проблема исследования групповой сплоченности в студенческих группах, а также в студенческих микрогруппах, сформировавшихся в процессе обучения. Эмпирически доказано, что существуют различия в личностных ценностях, смысложизненных ориентациях студентов различных курсов и во взаимосвязях между личностными ценностями и смысложизненными ориентациями. Представления об уровне развития группы и структура взаимосвязей личностных и групповых ценностей студентов у студентов различных курсов имеют особенности
Скачать PDF

Разработка аппаратуры для сопровождения групповых психотренингов

Хало П.В.
Скачать PDF

Формирование личностной готовности к интеграции в социум выпускников специальных и общеобразовательн

Климова Татьяна Владимировна, Воронцов Дмитрий Владимирович
В статье представлены результаты эмпирического исследования личностной готовности к интеграции в социум выпускников школы с нормальным и дефицитарным вариантами развития. Дается анализ факторной структуры ценностносмысловых аспектов личностной готовности к социальной интеграции, выделены уровни и раскрыты специфические характеристики ее сформированности. Сделан вывод о представленности разных уровней ценностносмысловых аспектов личностной готовности в изученных группах старшеклассников.
Скачать PDF

Эмоциональное выгорание педагогов специальных коррекционных образовательных учреждений

Редина Татьяна Викторовна
В данной статье представлен анализ взаимосвязи особенностей личности педагогов (акцентуации характера, уровень эмпатии, стиль саморегуляции поведения), работающих с детьми, имеющими дефекты сенсорной и двигательной сферы, а также другие тяжелые нарушения психического развития, со степенью выраженности и характером эмоционального выгорания.
Скачать PDF

Семейная социализация детей «Группы риска»

Панова О. В.
Установлена сущность и характерные признаки семейной социализации, выявлена специфика семейной социализации детей «группы риска», составлена психолого-педагогическая программа по педагогическому сопровождению семейной социализации детей «группы риска».
Скачать PDF