Медиасреда

Найдено 1 определение
Медиасреда
В широком смысле слова, совокупность публикуемых СМК (масс-медиа) всех стран мира сообщений, актуально или потенциально доступных разл. целевым аудиториям или конкретному лицу в опр. период истор. или личного времени. В узком смысле слова - совокупность медиасообщений, с к-рыми вступает во взаимодействие, пусть даже самое поверхностное, конкретный человек, т. е. информационно-семиотический медиаконтекст жизнедеятельности личности. Лит.: Матвеева Л. В., Аникеева Т. Я., Мочалова Ю. В. Психология телевизионной коммуникации. М., 2000. Ю. В. Мочалова

Источник: Психология общения. Энциклопедический словарь. Под общ. ред. А.А. Бодалева. 2011

Найдено научных статей по теме — 12

Читать PDF
0.00 байт

Медиасреда как пространство культурной практики: борьба за воображаемое

Хайдарова Гульнара Равилевна
Недавно возникшая среда медиакоммуникации является как всякое социальное пространство местом учреждения новых культурных практик, установления властных отношений, утверждения нового типа рациональности.
Читать PDF
0.00 байт

Медиасреда как континуум знания

Секацкий Александр Куприянович
В статье содержится попытка рассмотреть медиасреду как своеобразную целостность, подчиняющуюся некоторым принципам и способную претендовать на тотальный охват мира.
Читать PDF
0.00 байт

Медиасреда вуза как источник современного образования

Демина Людмила Ивановна
В статье исследуется медиасреда образовательного учреждения, речь идет о роли научного журнала «Научный вестник Кубанского государственного университета «Медиакоммуникация» в медиапространстве Кубанского государственного университ
Читать PDF
0.00 байт

Телевидение и медиасреда

Ерофеев Сергей Владимирович
В статье на нескольких примерах из журналистской практики автора показывается, как эволюционировала телевизионная журналистика на протяжении последних двадцати лет.
Читать PDF
0.00 байт

BEAUTY BLOGGING НА YOUTUBE КАК НОВАЯ МЕДИАСРЕДА, ОПОСРЕДУЮЩАЯ ПОТРЕБЛЕНИЕ

Михайлова Елена Валерьевна
Анализируется видеохостинг YouTube как специфичной информационной среды.
Читать PDF
0.00 байт

Медиасреда в системе взаимоотношений с экранной информацией

Хилько Н. Ф.
Наряду с развитием самого процесса аудиовизуального творчества вырабатываются группы отношений медиакультуры и личности, которые зависят главным образом от степени осознанности и осмысления интуитивных проявлений, заложенных в соц
Читать PDF
0.00 байт

Инновационная медиасреда в эпоху цифровых хиппи и глобализации

Немировская Елена Павловна
В статье рассматриваются особенности индустрии 4.0 и ее влияние на современную медиасреду. Инновационная медиасреда зависит от целевой аудитории – современных потребителей СМИ.
Читать PDF
0.00 байт

Воздействие современной информационной и медиасреды на «Образ я» подростков

Королева Наталья Николаевна, Богдановская Ирина Марковна, Луговая Виолетта Федоровна
Читать PDF
0.00 байт

Психологические сценарии создания безопасной медиасреды вуза

Тылец В.Г., Краснянская Т.М.
Развитие медийной среды высших учебных заведений делает востребованным повышение качества функционирования её составляющих. Наиболее приоритетным направлением работы при этом рассматривается повышение уровня её безопасности.
Читать PDF
0.00 байт

Психологическая безопасность медиасреды с позиций феномена психологических границ

Князева Наталья Николаевна
Распространение средств массовой информации, информационно-коммуникативных технологий, глобальных компьютерных сетей приводит к тому, что современные подростки погружаются в новую, качественно неоднородную среду, которая становитс
Читать PDF
0.00 байт

Особенности региональной медиасреды: тенденции современной креативности

Кашкина Мария Геннадьевна
статья посвящена особенностям региональной медиакультуры, показывает потенциал кубанских ресурсов медиасреды в условиях информационного развития Юга России.
Читать PDF
0.00 байт

Проекция динамичности в рекламе и ее формирование новыми медиасредствами

Воронцова Е. А.

Найдено книг по теме — 1