Медиапродукция

Найдено 1 определение
Медиапродукция
С т. зр. аудитории - синоним понятия медиасообщения. С т. зр. производителей и распространителей медиасообщений - конкретные виды медиасообщений вместе с носителем, их номенклатура, представляющая собой профильную специализацию фирмы-производителя, напр., книги, газеты, журналы, радио- и телепередачи, кинофильмы, анимационные фильмы, рекламные ролики, плакаты и т. п. Лит.: Media economics: Theory and practice / Ed. by A. Alexander e. a. 2 ed. Mahwah (N. Y.); London: Erlbaum assoc., publ., 1998. Ю. В. Мочалова

Источник: Психология общения. Энциклопедический словарь. Под общ. ред. А.А. Бодалева. 2011

Найдено научных статей по теме — 7

Читать PDF
0.00 байт

Медиапродукция и риск девиантного поведения у детей и молодежи

Книжникова С.В.
Статья посвящена влиянию медиапродукции на девиантное поведение: суицидального поведения, аддикций, промискуитета и проституции, агрессивного поведения и преступного поведения.
Читать PDF
0.00 байт

Основные характеристики телевизионного медиапродукта для дошкольной аудитории

Громова Ксения Владимировна
В статье раскрываются особенности воздействия телевидения на дошкольную аудиторию, а именно на детей от 0 до 6 лет.
Читать PDF
0.00 байт

Профилактика девиантогенного воздействия медиапродукции на школьников

Гребенкина Юлия Васильевна
Раскрываются вопросы профилактики девиантогенного воздействия медиапродукции на социализацию школьников. В работе описана программа, направленная на обеспечение безопасного пребывания подростков в медиасреде.
Читать PDF
0.00 байт

ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ПОДРОСТКОВ О СОЦИАЛИЗИРУЮЩИХ ВЛИЯНИЯХ СОВРЕМЕННОЙ МЕДИАПРОДУКЦИИ

Книжникова Светлана Витальевна
Статья посвящена представлениям подростков о медиабезопасности.
Читать PDF
0.00 байт

Двойственная природа информационных медиапродуктов, их целевое назначение для читателей и для реклам

Войченко Наталья Георгиевна
Данная статья посвящена рассмотрению особенностей современного подхода к исследованию медиарынка и определению понятия двойственной природы информационного продукта.
Читать PDF
0.00 байт

Трансформация функций российского телевидения при производстве медиапродукта для детской аудитории

Громова Ксения Владимировна
В статье раскрываются особенности воздействия телевидения на детско-юношескую аудиторию. Посредством телевизионного продукта ребенок усваивает нормы морали, правила поведения и культурные ценности.
Читать PDF
0.00 байт

Критическое отношение к рекламному медиапродукту как составляющая социальной компетентности учителя

Варецкая Е.В.
Обоснована актуальность критического отношения к информации, рекламного медиапродукта.