МАСТЕРСТВО ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ

Найдено 1 определение
МАСТЕРСТВО ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ
высокий уровень педагогической деятельности, проявляющийся в мастерстве общения и ориентированный на гарантированный результат, под к–рым понимаются факторы образованности (знания, умения, навыки, компетентность, профессионализм). Педагогмастер – это специалист высокой культуры, глубоко знающий свой предмет, хорошо знакомый с соответствующими отраслями науки и искусства, практически разбирающийся в вопросах общей, возрастной и педагогической психологии, в совершенстве владеющий методикой обучения и воспитания, любящий детей, способствующий развитию индивидуальности своего ученика, его личностному росту.

Источник: Учебный словарь и персоналии по возрастной и педагогической психологии. Бишкек. 2002

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
178.73 кб

Ступени педагогического мастерства

Вотинова Татьяна Сергеевна, Бажанова Татьяна Аркадьевна
Статья анализирует результаты проекта «Ступени педагогического мастерства», который способствует качественному изменению образовательного процесса в учреждении, росту профессиональной компетентности педагогов школы и города, диссе
Читать PDF
264.92 кб

Антиципация и педагогическое мастерство

Романова К.Е.
В статье рассматривается категория мастерства с позиций антиципаций.
Читать PDF
268.40 кб

Педагогическое мастерство преподавателей

Шурупова Р. В.
Цель этого документа исследовать, как преподаватели высшей медицинской школы формируют своё педагогическое мастерство.
Читать PDF
250.97 кб

Педагогическое мастерство преподавателя вуза

Александрович Пётр Иванович
В данной статье раскрыто понятие педагогического мастерства преподавателя вуза.
Читать PDF
558.63 кб

К вопросу о педагогическом мастерстве лектора

Решетов Анатолий Петрович, Копосов Алексей Сергеевич, Алексеев Александр Сергеевич
Проведен анализ факторов, влияющих на усвоение материала обучающимися. Представлены критерии и необходимые этапы подготовки лекторов к проведению лекционных занятий для повышения педагогического мастерства.
Читать PDF
243.65 кб

О повышении педагогического мастерства учителей

Халиков А. А.
Читать PDF
224.38 кб

Основы педагогического мастерства преподавателя

Лазуткина Л.Н.
Читать PDF
269.50 кб

Педагогическое мастерство и личность преподавателя

Леонова Елена Васильевна
В статье рассматривается проблема профессионально важных личностных качеств и психолого-педагогической компетентности преподавателя высшего технического учебного заведения.
Читать PDF
272.11 кб

Предпосылки педагогического мастерства и творчества

Тарасова В.Н.
This article deals with the prerequisites of professional creative work and education specialists' skills.
Читать PDF
433.91 кб

Педагогическое мастерство преподавателя высшей школы

Абдуллина Л.Б.
В статье раскрывается сущность педагогического мастерства, которая выражает высокий уровень развития педагогической деятельности, особенного, основывающегося на взаимосвязи и взаимозависимости теоретических и практических знаний,
Читать PDF
287.20 кб

Мастерство педагогического работника как воспитателя

Хальзов Валерий Иванович, Золотенко Василий Анатольевич
В статье рассматриваются особенности педагогического мастерства преподавателя в процессе обучения и воспитания обучающихся.
Читать PDF
378.75 кб

Педагогическое мастерство как профессионализм педагога

Рустамова Ш., Кадырова Ф., Кулдашев М., Рахимова С.
Читать PDF
1.02 мб

Педагогический такт как основа мастерства преподавателя

Остапчук Наталья Андреевна
В статье рассмотрено понятие «педагогический такт», описаны его особенности, признаки и условия формирования.
Читать PDF
371.13 кб

Педагогическая техника основа педагогического мастерства

Якушева Светлана Дмитриевна
В статье рассматривается педагогическая техника как важнейший инструмент преподавателя, владение которой осуществляет эффективное взаимодействие со студентами в различных педагогических ситуациях.
Читать PDF
178.46 кб

Влияние гендера на становление педагогического мастерства

Тукачёва Юлия Сергеевна
Цель статьи раскрыть роль гендерного подхода в процессе становления педагогического мастерства, а также представить способ достижения гендерной компетентности посредством проектирования педагогического дискурса.