МАССОВОЕ СОЗНАНИЕ МАССОВЫЕ НАСТРОЕНИЯ

МАССОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ

Найдено 1 определение:

МАССОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ

лат. communicatio - сообщение, передача) - средства передачи информации, рассчитанные на массовую аудиторию: печать, радио, телевидение и т. п.

Оцените определение:

Источник: Краткий словарь психологических терминов

Найдено схем по теме — 16

Найдено научных статей по теме — 12

Средства массовых коммуникаций в структуре общения

Волкова А.И.
Скачать PDF

Влияние средств массовых коммуникаций на детей младшего школьного возраста

Первак Б.Е.
Скачать PDF

Нравственное самоопределение в массовых коммуникациях (на примере телевизионной рекламы)

Воробьева Анастасия Евгеньевна
В статье рассматривается ряд малоизученных психологических проблем, связанных с индустрией рекламы: психологические особенности ее создателей, в частности их нравственное самоопределение, приемлемость современной рекламы для разной аудитории. В основе исследования концепции структуры нравственного самоопределения и феномена психологического отношения. Автор исследует нравственное самоопределение молодых специалистов в сфере рекламы, а также потенциальной аудитории создаваемого ею продукта молодых специалистов, не связанных с индустрией рекламы, психологов и экономистов. Были опрошены работающие по специальности студенты старших курсов факультетов рекламы, экономики, психологии Московского гуманитарного университета. Анализ полученных результатов показал, что у опрошенных молодых людей различий в нравственном самоопределении по отношению к себе, другим людям, морали как общественному институту очень немного. При этом самоопределение по отношению к явлениям окружающего мира (рекламе) различается существенно. Молодые специалисты-психологи негативно относятся к неэтичной рекламе (эмоциональный, конативный компоненты, идентификация с персонажами и т. д.), экономисты напротив, позитивно, рекламисты же соглашаются с непристойностью такой рекламы, но позитивно оценивают по другим параметрам. Особенно позитивно рекламисты оценивают циничную рекламу. В статье делается заключение о необходимости продолжения исследований нравственного самоопределения по отношению к неэтичной рекламе у представителей разных профессий, о желательности формирования социально ответственного отношения рекламистов к продуктам их профессиональной деятельности в процессе их профессионального становления.
Скачать PDF

Массовый героизм в Великой Отечественной войне как феномен массового сознания многонационального сов

Ореховская Наталья Анатольевна
В статье поднимается вопрос об актуальной для современной России проблеме межнациональных отношений. На примере фактов Великой Отечественной войны раскрывается героизм многонационального советского народа как феномен его массового сознания, стержнем которого были социально-нравственные ценности. Автор говорит о необходимости сохранение памяти о Великой Победе, гордость за которую должна стать основой для толерантных отношений в многонациональном российском обществе.
Скачать PDF

Общественное бессознательное современной России и его отражение в массовых опросах

Смирнов Леонид Михайлович
Скачать PDF

Анализ особенностей личности участников массовых беспорядков

В работе рассматриваются социально-психологические характеристики массовых беспорядков, анализируется поведение участников. Проводится анализ особенностей деструктивности личности в связи с влиянием на поведение толпы в ходе массовых беспорядков.
Скачать PDF

Психологическое обеспечение деятельности сотрудников спецподразделений в условиях массовых беспорядк

Машекуашева Маргарита Хасанбиевна
Статья посвящена наиболее актуальным вопросам психологического обеспечения деятельности сотрудников ОВД в условиях массовых беспорядков. Рассматриваются основные составляющие морально-психологического фактора и профессиональной подготовки сотрудников к деятельности в экстремальных условиях.
Скачать PDF

Свойства нервной системы как факторы помехоустойчивости баскетболистов массовых разрядов

Поповская Мария Николаевна, Таран Ирина Ивановна
В статье представлены результаты исследования свойств нервной системы как факторов помехоустойчивости баскетболистов массовых разрядов. Дисперсионный анализ показал, что к факторам помехоустойчивости баскетболистов относятся такие свойства нервной системы, как лабильность, подвижность, сила процессов возбуждения и сила процессов торможения.
Скачать PDF

Феномен «массы» и манипуляции массовым сознанием мусульман

А.Ф. Поломошнов, А.Н. Черных, Г.Е. Мажуга
Попытки исламских радикалов методами психологического воздействия на массовое сознание верующих взять под контроль мусульманское сообщество являются деструктивными для ислама и представляют серьезную общественную опасность. В статье анализируется понятие «масса» как базовый методологический термин для анализа данных процессов. На основе исторического и сравнительного анализа интерпретаций термина «масса» в научной литературе авторы формулируют свое определение массы. Масса – форма общности людей, в которой конструктивная социокультурная интеграция и дифференциация образующих ее членов разрушены и замещены упрощенной, деструктивной как по отношению к социокультурной среде, так и по отношению к личности, попавшей в состав массы, формой объединения путем примитивизации и унификации сознания и поведения ее членов. Масса – это искусственное социокультурное образование, создаваемое внешними манипуляторами – политиками и идеологами для превращения граждан в объект эффективного манипулирования. Авторы характеризуют способы превращения мусульманского сообщества в радикализированную массу, которой пытаются манипулировать деятели исламского радикализма, а также причины относительных успехов радикалов в этой деятельности.
Скачать PDF

Массовые формы внеколлективного поведения и проблемы безопасности культовых мероприятий

Жарёнов А.Б.
Рассматривается роль эффектов, которые именуются «эффектами толпы», в вопросах обеспечения безопасности людей при проведении массовых культовых мероприятий.
Скачать PDF

Учёт психологических особенностей толпы при проведении массовых мероприятий

Козлов Андрей Владимирович
В статье рассматриваются психологические особенности поведения людей в толпе, которые могут и должны быть учтены при действиях сотрудников полиции, осуществляющих охрану общественного порядка при проведении массовых мероприятий.
Скачать PDF

Влияние коммуникации в сети Интернет на личностные особенности пользователей

Королева Наталья Николаевна
Рассматриваются вопросы воздействия процессов информатизации на личность современного человека, проблемы влияния различного стажа общения в виртуальной среде на личностные особенности пользователей. Показаны различия в уровне личностной и ситуативной тревожности, мотивации аффилиации, уровне субъективного контроля, самоотношения, специфике смысложизненных ориентаций интернет-пользователей, обусловленные стажем виртуального общения. Определены личностные характеристики, которые обусловливают склонность молодежи к общению в среде Интернет.
Скачать PDF

Найдено книг по теме — 16

Узнай стоимость написания

Ищете реферат, курсовую работу, дипломную работу, контрольную работу, отчет по практике или чертеж?
Узнай стоимость!

Похожие термины: