МАССОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ

Найдено 2 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

МАССОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ
лат. communicatio - сообщение, передача) - средства передачи информации, рассчитанные на массовую аудиторию: печать, радио, телевидение и т. п.

Источник: Морозов А.В. Деловая психология. 2000

КОММУНИКАЦИИ МАССОВЫЕ
процессы передачи и обмена информацией между людьми с помощью средств массовой коммуникации, к которым относятся печать, радио, телевидение, телефон, электронные средства, включая интернет. К.м. рассчитаны на одновременное получение большим количеством людей информации из одного источника или на массовый, многоканальный и параллельный обмен информацией между большими группами (массами) людей.

Источник: Психологичеcкий словарь. М. Владос. 2007

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
79.09 кб

Культура массовых коммуникаций

Карпухин Олег Иванович
В статье рассматривается понятие «культура массовых коммуникаций».
Читать PDF
72.49 кб

Социология массовых коммуникаций

Полуэхтова Ирина Анатольевна
Статья рассматривает понятие «социология массовых коммуникаций».
Читать PDF
128.59 кб

Имидж в системе массовой коммуникации

Кошлякова Мария Оскаровна
Система массовой коммуникации удовлетворяет потребность общественности в определенных имиджевых типажах, формируя виртуальное пространство социальных коммуникаций.
Читать PDF
678.52 кб

Этические аспекты массовой коммуникации

Клушина Наталья Ивановна
В статье рассмотрены этические аспекты массовой коммуникации и указаны ведущие направления в российской медиалингвистике, в рамках которых изучается этическая проблематика СМИ.
Читать PDF
53.28 кб

Термин «Формат» в массовой коммуникации

Лащук О.Р.
В статье представлена попытка сформулировать определение широко распространенного в средствах массовой информации термина формат, чтобы разграничить понятия формат и жанр.
Читать PDF
499.73 кб

Чтение в контексте массовых коммуникаций

Зоркая Наталия
In the article the author examines changes in reading newspapers, journals and books during the 1990s, the increase of mass orientations to entertainment in all social-demographic groups including the most educated and qualified i
Читать PDF
462.38 кб

Средства массовой коммуникации и терроризм

Глухарев Дмитрий Сергеевич
Появление феномена «массовой культуры» привело к изменению функции СМИ. Функция развлекательная стала более важной, чем функция информирования. СМИ формируют общественное мнение, манипулируя новостными фактами.
Читать PDF
77.54 кб

Массовая коммуникация и демассификация медиа

Антонов Константин Александрович
Читать PDF
277.82 кб

Идентичность в системе массовой коммуникации

Коновалова Ольга Васильевна
В статье исследуются направления построения культурной, национальной, этнической идентичности в информационном пространстве, которое обладают моделирующей функцией, способностью видоизменять процессы становления личности, оказывая
Читать PDF
148.39 кб

Массовая коммуникация как социальный институт

Красникова Марина Александровна
Статья посвящена оценке роли средств массовой коммуникации. Анализируется влияние на сознание людей массовой коммуникации, использование ее политическими субъектами в своих интересах
Читать PDF
185.02 кб

О сущности экономической массовой коммуникации

Демина Ирина Николаевна
Статья является третьей из цикла статей, посвященных обоснованию выделения экономической коммуникации из общей теории массовой коммуникации.
Читать PDF
108.36 кб

Телевидение как средство массовых коммуникаций

Попова Татьяна Владимировна
В статье автором рассматриваются основы функционирования телевидения, вопросов его взаимодействия с широкой аудиторией, являющиеся особо важными и потому, что за последние годы в телевизионные редакции пришли новые кадры, свободны
Читать PDF
205.62 кб

Медиатексты в современной массовой коммуникации

Антонова Любовь Геннадьевна
В статье рассматриваются отличительные черты нового информационного пространства и особенности самих «коммуникативных продуктов» медиатекстов, создаваемых в нем.
Читать PDF
206.28 кб

Социальные сети в системе массовой коммуникации

Мирумян Ани Гайковна
Рассматриваются социальные сети в системе массовой коммуникации. Объектом исследования выступают социальные сети, которые на сегодняшний день вызывают наибольший интерес у аудитории.
Читать PDF
182.81 кб

Медиаобразы в массовой политической коммуникации

Корженева Ольга Вадимовна
В статье исследуется процесс формирования медиаобразов в информационном пространстве.