МАССОВОЕ ДВИЖЕНИЕ МАССОВОЕ ПОВЕДЕНИЕ

МАССОВОЕ ЗАРАЖЕНИЕ

Найдено 1 определение:

МАССОВОЕ ЗАРАЖЕНИЕ

См. массовое поведение.
Оцените определение:

Источник: Оксфордский толковый словарь по психологии/Под ред. А.Ребера,2002 г

Найдено научных статей по теме — 12

Теоретическое осмысление феномена массовой коммуникации

Волкова А.И.
Скачать PDF

Массовое бессознательное как фактор социальных изменений

Анциферова Татьяна Николаевна
В статье рассматривается влияние «массового бессознательного» на социальные изменения и процессы социальной дифференциации.
Скачать PDF

Специфика участия средств массовой информации в политических конфликтах

Евдокимов В.А.
Скачать PDF

Социально-психологический феномен массового (преступного) поведения в психологической науке

Зверев Вадим Олегович
Представлена попытка осмысления психологии массовых образований от момента появления учения о толпе до настоящего времени. Рассматриваются негативные проявления толпы (паника, агрессивное поведение, слухи) в трудах ученых.
Скачать PDF

Миф в массовом сознании современного общества

Беспалов Ю.В.
В статье рассматривается современное мифологическое сознание
Скачать PDF

Особенности временной перспективы личности представителей различных ценностных типов массового созна

Яницкий Михаил Сергеевич, Серый Андрей Викторович, Проконич Олег Александрович
В статье рассматриваются различные подходы к изучению временной перспективы личности, обосновывается место и роль ценностно-смысловых ориентаций в ее структуре, излагаются результаты исследования временной перспективы у представителей отдельных ценностных типов.
Скачать PDF

Возрастно-психологические особенности восприятия как критерий эффективности массовой коммуникации

Солдатова Елена Леонидовна
Обосновывается актуальность определения концептуальных возрастнопсихологических основ, направленных на повышение эффективности познавательного и развивающего влияния средств массовой коммуникации во всех сферах жизнедеятельности человека. Анализируется развивающий потенциал средств массовой коммуникации на примере программ телевидения. Выявляются и обосновываются критерии и психологические особенности, определяющие познавательные потребности разных возрастных групп, а также основные принципы, обеспечивающие образовательный и развивающий потенциал воздействия средств массовой коммуникации на примере программ телевидения.
Скачать PDF

Исследование этнических аспектов восприятия информации в современных средствах массовой коммуникации

Кузин Тарас Сергеевич
В данной статье отражены отдельные результаты теоретического и эмпирического исследования проводимого с целью выявления и оценки этнопсихологических особенностей восприятия сообщений средств массовой коммуникации. В прямой постановке вопрос особенностей восприятия сообщений СМИ с учетом национального менталитета студентов, курсантов и слушателей в отечественной и зарубежной науке не рассматривался, и не разрабатывались методики по их выявлению. Полученные теоретические и эмпирические результаты служат научной основой внедрения в широкую практику технологий развития профессионально важных качеств специалистов.
Скачать PDF

Имидж политика в структуре массовой коммуникации

Блудова Анна Георгиевна
В данной статье рассматривается имидж политика в системе массовой коммуникации, в условиях когда в коммуникативной среде доминирует личностный фактор и проблема выбора политического лидера решается большинством электората не на основе политических программ кандидатов, их партийной принадлежности, а под воздействием впечатления от их образа в СМИ. Также в статье делается попытка проанализировать синонимичность понятий «образ», «имидж» и «репутация».
Скачать PDF

Массовый героизм в Великой Отечественной войне как феномен массового сознания многонационального сов

Ореховская Наталья Анатольевна
В статье поднимается вопрос об актуальной для современной России проблеме межнациональных отношений. На примере фактов Великой Отечественной войны раскрывается героизм многонационального советского народа как феномен его массового сознания, стержнем которого были социально-нравственные ценности. Автор говорит о необходимости сохранение памяти о Великой Победе, гордость за которую должна стать основой для толерантных отношений в многонациональном российском обществе.
Скачать PDF

Учет социально-психологических процессов в местах массового скопления людей в оперативно-служебной д

Шахматов Александр Владимирович
В данной статье рассматривается психология массового скопления людей, виды массового скопления людей (толпы) и их особенности, механизмы психологического воздействия толпы на личность. Использование знаний современной психологической науки о процессах, происходящих в местах массового скопления людей, позволит специалистам ОВД более эффективно выполнять в этих условиях оперативно-служебные задачи
Скачать PDF

Социально-психологические факторы предпочтений средств массовой коммуникации

Шебалина Юлия Николаевна
В статье описывается исследование социально-психологических факторов предпочтений средств массовой коммуникации. В вводной части представлены некоторые точки зрения на роль средств массовой коммуникации в жизни человека. Экспериментальная часть представляет собой описание полученных результатов, выделение социально-психологических факторов предпочтений средств массовой коммуникации, выявление их влияния на выбор различных каналов и тем.
Скачать PDF