МАРКИРОВАННЫЕ-НЕМАРКИРОВАННЫЕ ПРИЛАГАТЕЛЬНЫЕ это что такое МАРКИРОВАННЫЕ-НЕМАРКИРОВАННЫЕ ПРИЛАГАТЕЛЬНЫЕ: определение — Психология.НЭС
Маркированные прилагательные Маркс Карл

МАРКИРОВАННЫЕ-НЕМАРКИРОВАННЫЕ ПРИЛАГАТЕЛЬНЫЕ

Найдено 1 определение:

МАРКИРОВАННЫЕ-НЕМАРКИРОВАННЫЕ ПРИЛАГАТЕЛЬНЫЕ

Среди

прилагательных, которые представляют полюсы какого-то измерения, часто одно может быть "нейтрализовано" с тем, чтобы оно представляло все измерение в целом, и оно считается немаркированным; в то время как другое, которое не может быть "нейтрализовано" таким образом, называется маркированным. Например, в паре долгий – короткий, долгий является немаркированным прилагательным и может представлять нейтральное понятие времени, как в вопросе: "Как долго шел фильм?" Вряд ли, однако, кто-то спросит: "Как коротко шел фильм?" или хотя бы "Как он быстро прошел?" Этот вопрос не нейтрален, так как предполагает, что он был необычайно коротким.

Оцените определение:

Источник: Оксфордский толковый словарь по психологии

Найдено рефератов по теме МАРКИРОВАННЫЕ-НЕМАРКИРОВАННЫЕ ПРИЛАГАТЕЛЬНЫЕ — 0

Найдено научных статей по теме — 1

Гендерная маркированность рекламных текстов: к вопросу об эффективности коммуникации

Ухова Лариса Владимировна
В статье поднимаются проблемы эффективности рекламной коммуникации, рассматриваемые через призму перлокутивной лингвистики. В качестве обязательного условия эффективности текстов печатной рекламы парфюмерии рассматривается гендерная маркированность рекламных образов, активно формирующих выбор потребителей парфюмерной продукции.
Скачать PDF