МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ

Найдено 2 определения термина МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ

Показать: [все] [краткое] [полное]

Автор: [отечественный] [зарубежный] Время: [современное]

МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ

Применение статистических и экспериментальных процедур для изучения покупательских привычек, методов продаж, рекламы и других обычных экономических компонентов рынка. См. исследование мотивации.

Оцените определение:

Источник: Оксфордский толковый словарь по психологии/Под ред. А.Ребера,2002 г

Маркетинговое исследование

англ. market - рынок, сбыт) - статистические или экспериментальные процедуры изучения покупательских привычек, потребностей и мотивации потребителей, методов продаж, рекламы, других экономических компонентов рынка. Спекулятивный и фактически мафиозный аптечный бизнес, практически не контролируемый и, похоже, негласно поощряемый властями РФ (в частности, чиновниками весьма высокого ранга), особенно не утруждает себя такого рода исследованиями в интересах покупателя-пациента, обычно этот рынок довольствуется вздуванием цен, продажей контрафактной (фр. contrefaction – подделка), то есть с поддельными торговыми марками и брендами, и откровенно суррогатной продукции исключительно ради получения прибыли за счет остаточного здоровья быстро растущей популяции больных людей. Так, один из недавних министров здравоохранения РФ (Зурабов), не особенно ломая свою светлую голову «математика-экономиста» сложностями маркетинга, через подставную фирму втридорога, в открытую и не опасаясь уголовного преследования перепродавал закупаемые на бюджетные средства медикаменты, сколотив себе состояние за счет больных людей. Сколько таких людей оказались усилиями министра на том свете, статистики, к сожалению, не существует. Действующий ныне министр здравоохранения, также занимающаяся аптечным бизнесом, после известного скандала с продажей поддельных медикаментов, эта дама с распущенными как у проститутки волосами получила даже высокое прозвище «мадам арбидол». Таких министров в стране ранее не было и могло быть, что бы там ни говорили на выборах. То же, по вдохновляющему примеру высоких чинов, происходит и в регионах страны. Лекарственное обеспечение посредством стихии рынка – явление, абсурдность и антисоциальная направленность которого еще 2-3 десятка лет тому назад врачам и населению нашей страны трудно было себе даже представить.

Источник: Жмуров В.А. Большая энциклопедия по психиатрии, 2-е изд., 2012 г

Найдено научных статей по теме — 12

Читать PDF

Маркетинговое исследование рынка антигипоксантов и антиоксидантов

Сударенко К.В., Лоскутова Е.Е.
За последние годы увеличивается применение антигипоксантов и антиоксидантов в клинической практике и для профилактики многих заболеваний.
Читать PDF

Маркетинговое исследование рынка антигипоксантов и антиоксидантов

Сударенко К.В., Лоскутова Е.Е.
За последние годы увеличивается применение антигипоксантов и антиоксидантов в клинической практике и для профилактики многих заболеваний.
Читать PDF

Измерение значимости характеристик товара в маркетинговых исследованиях

Гладких И.В., Светланова Ж.В.
В данной статье представлен анализ имеющихся теоретических и практических разработок в области методологии измерения значимости характеристик товара, а также предложены некоторые новые подходы к решен
Читать PDF

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ

Куцулова Фатима Абдулкадыровна
Статья раскрывает суть психологического анализа респондентов в ходе проведения маркетинговых исследований.
Читать PDF

Основные направления маркетинговых исследований ассортимента лекарственных средств в аптеке лечебно-

Чекунова О.И., Бат Н.М.
Management of assortment and creation of optimum assortment of medical products is the major direction of work of a drugstore of treatment-and-prophylactic establishment.
Читать PDF

Основные направления маркетинговых исследований ассортимента лекарственных средств в аптеке лечебно-

Чекунова О.И., Бат Н.М.
Management of assortment and creation of optimum assortment of medical products is the major direction of work of a drugstore of treatment-and-prophylactic establishment.
Читать PDF

Маркетинговые исследования как этап технологии управления систематизацией профессионального образова

Карачаровский В.А.
Читать PDF

Маркетинговые исследования на рынке образовательных услуг как инструмент повышения конкурентоспособн

Силаева В.В.
В статье рассмотрены современные проблемы и особенности развития маркетинга образовательных услуг в России.
Читать PDF

Маркетинговые исследования на рынке образовательных услуг как инструмент повышения конкурентоспособн

Силаева В.В.
В статье рассмотрены современные проблемы и особенности развития маркетинга образовательных услуг в России.
Читать PDF

Исследование представлений об информационной безопасности у студентов технических специальностей вуз

Басанова Т.А.
Читать PDF

Основные направления исследований в патопсихологии

Горьковая Ирина Алексеевна
Рассматриваются соотношение патопсихологии и психопатологии, различные взгляды на предмет патопсихологии.
Читать PDF

Применение метода контент-анализа в исследовании «Публичная библиотека в обеспечении информационно-п

Чурашева Ольга Леонидовна
Изложен опыт использования метода контент-анализа в диссертационном исследовании, посвященном роли публичной библиотеки в обеспечении информационно-психологической безопасности читателей.

Найдено книг по теме — 16

Узнай стоимость написания

Ищете реферат, курсовую работу, дипломную работу, контрольную работу, отчет по практике или чертеж?
Узнай стоимость!

Похожие термины: