Маркетинговая функция

Найдено 1 определение
Маркетинговая функция
одна из основных функций руководителя, состоящая в обеспечении сбыта конечных продуктов деятельности организации.

Источник: Карпов А. Психология менеджмента, 2005 г

Найдено научных статей по теме — 3

Читать PDF
644.12 кб

Маркетинговые функции упаковки лекарственных препаратов

Вольская Елена
В течение многих десятилетий упаковка лекарственного средства (ЛС) рассматривалась как наименее значимый элемент фармацевтического продукта.
Читать PDF
1.21 мб

Маркетинговые исследования потребительского спроса на функциональные напитки

Постолова М.А., Кравченко С.Н., Драпкина Г.С.
Представлены результаты маркетинговых исследований с целью определения потенциальных возможностей рынка и спроса на функциональные напитки.
Читать PDF
355.55 кб

Маркетинговые исследования потребительских мотиваций и анализ сегмента рынка пищевых функциональных

Пахомов А. Н., Артемьев А. А., Казанцев А. В., Бутина Е. А.