МАЛЕНЬКИЙ ПРОФЕССОР (LITTLE PROFESSOR) это что такое МАЛЕНЬКИЙ ПРОФЕССОР (LITTLE PROFESSOR): определение — Психология.НЭС
Маленький Ганс МАЛЕРБА ЭПИТЕЛИОМА

МАЛЕНЬКИЙ ПРОФЕССОР

Найдено 1 определение:

МАЛЕНЬКИЙ ПРОФЕССОР (LITTLE PROFESSOR)

то же, что и Взрослый в Ребенке.

Оцените определение:

Источник: Современный транзактный анализ, глоссарий по книге

Найдено рефератов по теме МАЛЕНЬКИЙ ПРОФЕССОР — 0

Найдено книг по теме — 16

Найдено научных статей по теме — 12

"что сказать, когда не знаешь, что сказать", - маленькие этикетные хитрости

Рубцова Т.И.
Скачать PDF

Маленькая энциклопедия капризов маленьких детей

Кудрявцев Владимир Товиевич
Родители детей раннего возраста (1-2 года) нередко обращаются к психологу по поводу, который не только своей частотой заставил автора написать эту «маленькую энциклопедию». В ней автор попытался обобщить и в первом приближении систематизировать родительские обращения и свои «ответы» на них. Слово «ответы» взято в кавычки, потому что не везде удалось ограничиться обычным рекомендациями, перейдя в режим сессий. Как выяснилось, а выяснилось, в общем-то, очевидное и объяснимое, справиться с детскими капризами и упрямством значительно проще, чем понять источники их происхождения. Они весьма неоднородны по «глубине залегания» и содержанию.
Скачать PDF

Маленькие секреты и большие проблемы «Универсального» психотерапевтического метода: сказкотерапия де

Полозкова Е.П., Лимонченко Роман Андреевич, Гасымова Л.А., Ульянова А.О.
В статье рассматривается проблема качества методического обеспечения профессиональной деятельности специалистов психолого-педагогического профиля. На примере экспертной оценки методического пособия, посвященного практике использования сказкотерапии, выявлен низкий уровень качества содержания данной книгоиздательской продукции, которая предлагается для использования широкому кругу читателей.
Скачать PDF

Развитие профессонализма преподавателя вуза посредством творческой активности

Ларионова Марина Александровна
Рассматривается роль креативности преподавателя вуза в развитии профессионализма. Приводятся данные практического исследования условий его личностно-профессионального развития.
Скачать PDF

Олег Константинович тихомиров — профессор факультета психологии Московского университета

Зинченко Юрий Петрович
Скачать PDF

Вклад профессора мейнрада Перре в развитие клинической психологии

Абабков Валентин Анатольевич
Профессор М. Перре известен своими работами в области теории и методологии клинической психологии и психотерапии. Он разработал систему наиболее важных показателей научной обоснованности психотерапевтических методов. М. Перре полагает, что размывание контуров поведенческой терапии обусловлено ориентированием на практические запросы без создания солидной научной основы. М. Пере и М. Райхертс модифицировали трансактную психологическую теорию стресса Р. Лацаруса за счет расширения когнитивно-феноменологической перспективы. Профессором М. Перре с коллегами были разработаны и реализованы проекты семейных исследований, основывающихся на комплексной теоретической системе и посвященных исследованию базисных семейных взаимоотношений. Основой для систематического исследования стал разработанный М. Перре и М. Райхертсом метод COMES. М. Перре принадлежит заслуга создания специального метода психотерапии, который получил название «Копинг стресса по Перре, Лацарусу, Мейхенбауму».
Скачать PDF

О психологической науке, факультете психологии и о себе. Результаты опроса профессорско-преподавател

Материал содержит описание результатов опроса ведущих профессоров и преподавателей факультета психологии СПбГУ по актуальным проблемам психологии. Обсуждается современное состояние психологической науки, тенденции ее развития, перспективы интеграции отечественной психологии в мировую науку, наиболее значимые и актуальные проблемы психологической науки. Затрагиваются проблемы исследовательской практики, методов психологии, состояния психодиагностического инструментария. Приводятся мнения ученых относительно актуальной проблемы этических аспектов профессиональной деятельности психолога и задач деятельности факультета психологии.
Скачать PDF

Предисловие профессора Н. А. Логиновой

Скачать PDF

Взрасти свой САД личность и труды профессора Л. В. Поляковой

Скороспелова Екатерина Борисовна, Голубков Михаил Михайлович
В статье приведена характеристика личности и деятельности доктора филологических наук профессора Тамбовского государственного университета им. Г.Р. Державина Л.В. Поляковой, изложены ее научные достижения, сформулирован вклад в развитие общего литературоведения и писательскую персоналистику, проанализированы некоторые конкретные историко-литературные концепции. Освещена многогранная деятельность исследователя по изучению творческого наследия Е.И. Замятина.
Скачать PDF

Человек среди людей (к 75-летию доктора психологических наук, профессора Виктора Васильевича Новиков

Чекмарев В. В., Фетискин Н. П.
Поздравление с 75-летием члена редколлегии журнала «Экономика образования».
Скачать PDF

Доктору психологических наук, профессору, действительному члену РАО Донцову Александру Ивановичу - 6

Скачать PDF

Мотивационные характеристики профессорского-преподавательского состава высшего учебного заведения

Белов Василий Георгиевич, Парфенов Юрий Александрович, Косинова Елена Петровна, Гибова Ива Михайловна
Рассмотрен вопрос повышения производительности и качества труда профессорско-преподавательского состава высшего учебного заведения. Поставлена цель выявить мотивационные характеристики профессорско-преподавательского состава вуза. Осуществлен анализ структуры мотивации профессиональной деятельности преподавателей высшего учебного заведения. Выявлены высокие показатели социально-психологических установок на альтруизм и процесс у преподавателей вуза. Показано, что для большинства преподавателей вуза характерна внутренняя мотивация трудовой деятельности, ориентация на ее общественную и личностную значимость. Однако мотивация профессиональной деятельности преподавательского состава вуза имеет определенную специфику: ассистенты, преподаватели, старшие преподаватели более склонны отдавать предпочтение высокому материальному благосостоянию, чем представители группы кандидатов и докторов наук. Полученные результаты исследования следует использовать при организации и проведении психолого-педагогического сопровождения профессорско-преподавательского состава вуза.
Скачать PDF