Максимальное потребление кислорода

Найдено 1 определение:

Максимальное потребление кислорода (МПК)

Максимальный объем кислорода, который организм может усвоить в течение одной минуты. По характеристике ВОЗ признается наиболее объективным и информативным показателем состояния кардиреспираторной системы. МПК зависит от биотипа (пола, возраста, типа телосложения и др.), состояния здоровья человека, уровня его физической подготовленности и т. д. Исследование МПК проводится в условиях выполнения испытуемым работы субмаксимальной мощности. Наиболее широко используется метод FWC170.

Оцените определение:

Источник: Краткий энциклопедический словарь: Адаптивная физическая культура

Найдено схем по теме — 16

Найдено научных статей по теме — 12

Социально-психологический анализ развития культуры производства и потребления медиаинформации

Малюченко Геннадий Николаевич
В статье раскрывается современное состояние культуры производства и потребления медиаинформации на уровне индивидуального и группового сознания. Излагаются предварительные данные, полученные на основе применения экспериментальной версии опросника ИКПИ «Индивидуальная культура потребления информации». Раскрываются закономерности восприятия и когнитивной переработки информационных сообщений, производимых в условиях экспансивного развития медиапространства. Сформулирован ряд положений, определяющих общую стратегию внедрения в повседневную практику новых эталонов производства и способов потребления медиа-информации в ближайшем будущем.
Скачать PDF

Потребление негэнтропии и успеваемость

Чечулин Виктор Лвович
На основании теоремы Алесковского о связи мер информации и энтропии, указывающей, что для копирования информации необходима негэнтропия (отрицательная энтропия), экспериментально на выборке данных исследована связь относительной доли потребления негэнтропии (с растительной пищей) и качества когнитивных процессов, требующих копирования информации, измеримого по средней успеваемости студента за сессию; установлено, при применении устойчивых методов оценивания (усечения выделяющихся наблюдений), наличие корреляционной связи между высоким потреблением негэнтропии и высокой успеваемостью, определено, что показатель доли потребления негэнтропии более значим для высокой успеваемости, нежели калорийность рациона. Наличие такой связи позволяет рекомендовать корректирующие воздействия.
Скачать PDF

Факторы инициации потребления психоактивных веществ в молодежной среде

Шатыр Ю.А., Мулик И.Г., Постнова М.В.
Представлены результаты исследования условий, инициирующих курение и потребление алкоголя в студенческой среде. Оценена роль поведенческих стереотипов родительской семьи, форм досуга, психофизиологических реакций организма на прием психоактивных веществ в формировании устойчивого мотивационного возбуждения по отношению к курению и потреблению алкоголя.
Скачать PDF

Гедонистическое мировоззрение в молодежной субкультуре как фактор, ведущий к потреблению наркотическ

Смирнов В.В.
Скачать PDF

Потребление в фокусе психолингвистического эксперимента

Калёных Евгения Владимировна
Статья посвящена анализу нейропсихолингвистических особенностей восприятия индивида-потребителя. Автор обращает особое внимание на потребление как процесс личностной самореализации посредством интернет-технологий. В статье представлены результаты ассоциативного эксперимента на понятие «веб-сайт», проведенного среди представителей нескольких стран.
Скачать PDF

Гендерные аспекты психологии потребительского поведения: анализ женского «Демонстративного потреблен

Шайдакова Наталья Викторовна
Рассматриваются основные направления развития экономической психологии в ХХ—ХXI вв. Особое внимание уделено социально-психологическим аспектам потребления в зарубежных и российских психологических исследованиях. Представлены результаты анализа потребительского поведения женщин в контексте «демонстративного потребления». Согласно результатам исследования женщины при выборе одежды (нижнего белья) в большей степени ориентированы на презентацию собственного социального статуса, нежели на сексуальную привлекательность.
Скачать PDF

Социально-психологический тренинг как средство уменьшения интенсивности потребления табака в юношеск

Спасов В.Д., Ипполитова Е.А.
Скачать PDF

Гендерный анализ демонстративного потребления в среде старшеклассников и студентов

Шайдакова Наталья Викторовна
Представлены результаты эмпирического исследования гендерных особенностей демонстративного потребления у старшеклассников и студентов. Согласно результатам исследования, демонстративное потребление характерно для всех подростков независимо от гендерной принадлежности, но различно по содержанию: оно более тесно связано с процессом гендерной социализации женщин.
Скачать PDF

Социально-психологические аспекты потребления «Спайсов»

Бойко Ольга Альбертовна, Панов Сергей Леонидович
В статье рассматриваются вопросы, связанные с потреблением курительных смесей типа «спайс», содержащих наркотические средства и психотропные вещества либо их синтетические аналоги; исследуются детерминанты их потребления в среде несовершеннолетних и молодежи, предлагаются меры профилактики потребления опасных для здоровья курительных смесей.
Скачать PDF

Современные представления о потреблении в психологии

Привалова Е.А.
В статье рассматриваются современные представления о потреблении. Особое внимание уделяется психологическому подходу к потреблению и личности потребителя. Анализируются негативные последствия данного феномена и способы их преодоления.
Скачать PDF

Поиск ощущений, потребление СМИ и отношение к сексуальному содержанию в Интернете (общий и гендерный

В статье представлены результаты пилотного исследования связей поиска ощущений как черты личности, количества потребления СМИ с отношением к информации сексуального характера в СМИ без учета и с учетом фактора пола зрителей. Отношение к информации сексуального характера изучалось на примере ме-диаклипа, доступного в Интернете. Отношение зрителей измерялось при помощи шкал семантического дифференциала и шкалы оценки сексуальности. Было обнаружено, что безотносительно к полу поиск ощущений связан с положительным отношением к медиаклипу, а количество потребления СМИ не связано с отношением к медиаклипу. Различия по полу были обнаружены как на уровне сравнения подгрупп при помощи T-критерия Стьюдента, так и на уровне сравнения связей поиска ощущений, количества потребления СМИ с отношением к медиаклипу. Было обнаружено, что юноши по сравнению с девушками более терпимы к скуке, а медиаклип воспринимают менее сильным, влиятельным, активным и возбуждающим. Кроме того, было обнаружено, что связи между количеством потребления СМИ и отношением к медиаклипу выявлены у юношей, но отсутствуют у девушек.
Скачать PDF

Мотивационно-потребностная и манипуляционно-потребностная сферы потребления

Посыпанова Ольга Сергеевна
Манипуляции в торговле приобретают повсеместный характер. Если в других сферах жизнедеятельности манипуляция напрямую ведет к осуществлению поведения, минуя потребности и уровень осознанности в целом, то в сфере потребления она стимулирует сначала создание потребности в товаре, и лишь затем потребительское поведение. В связи с этим в статье обоснована необходимость дифференциации такой категории потребительского сознания, как манипуляционно-потребностная сфера потребления, и ее сопоставления с мотивационно-потребностной. С позиции психологии субъектности представлены схемы создания потребности в товаре через манипуляцию и мотивацию.
Скачать PDF

Найдено книг по теме — 11

Узнай стоимость написания

Ищете реферат, курсовую работу, дипломную работу, контрольную работу, отчет по практике или чертеж?
Узнай стоимость!