Магистр

Предыдущий термин:
МАГИКО-ФЕНОМЕНАЛИСТ

Следующий термин:
МАГИЧЕСКИЙ

Содержание:

Найдено 1 определение:

Магистр

лат. magister – начальник; наставник) – в ряде стран - вторая академическая степень, присуждаемая лицам, окончившим университет или приравненное к нему высшее учебное заведение и имеющим степень бакалавра (см.), прошедшим дополнительный курс в течение 1-2 лет, сдавшим специальный экзамен и защитившим диссертацию.

Оцените определение:

Источник: Жмуров В.А. Большая энциклопедия по психиатрии, 2-е изд., 2012 г

Найдено научных статей по теме — 12

К вопросу о структуре курса «Избранные проблемы общей психологии» для магистров

Герасимова Валентина Сергеевна
В статье раскрывается структура образовательного курса «Избранные проблемы психологии» для магистров в области психологического консультирования. Содержание курса построено на основных положениях теории контекстного обучения для специалистов А.А.Вербицкого.
Скачать PDF

Обзор образовательной программы «Психология» магистерской программы «Педагогическая психология»

Пучкова Елена Борисовна
Составленный обзор образовательной программы «Психология» для магистров в области педагогической психологии характеризует подход авторского коллектива факультета психологии к раскрытию содержания магистерской подготовки. Обозначены научные основы и основные содержательные аспекты профессиональной подготовки магистров.
Скачать PDF

Психологические особенности магистрантов и аспирантов, обучающихся в вузах с ориентацией на классиче

Атаманова Инна Викторовна, Стариченко Ольга Николаевна, Богомаз Сергей Александрович
Представлены результаты исследования взаимосвязи степени выраженности карьерной «ориентации на предпринимательство» у магистрантов и аспирантов двух университетов с параметрами их личностного потенциала и субъективной оценкой реализуемости базисных ценностей в условиях города, отличающегося высоким инновационным потенциалом. Полученные результаты анализируются с точки зрения возможного влияния образовательной среды, обеспечивающей классическое университетское или инженерное образование, на развитие у студентов определенных ценностных ориентаций в процессе обучения.
Скачать PDF

Развитие позитивного имиджа магистра в контексте обучения самопрезентации

Панфилова Альвина Павловна
В данной статье идёт речь об актуальных ключевых компетенциях, необходимых магистру для развития позитивного имиджа и овладения технологией успешной самопрезентации.
Скачать PDF

Особенности компонентов поведения и психологических механизмов у магистрантов СПбГУ

Петанова Елена Ивановна
Представлены результаты исследования поведенческой компетентности у магистрантов психологического и других гуманитарных факультетов СПбГУ, выполненного в 2004-2007 гг. Анализ показателей, отражающих компоненты сознательно регулируемого поведения и механизмы психологических защит, показал, что для всех магистров характерны такие стили поведения в конфликтной ситуации, как сотрудничество и компромисс и высокий уровень коммуникативной толерантности, а также такие защитные бессознательные механизмы, как рационализация, отрицание и регрессия. Статистически значимых различий в уровнях их выраженности в исследуемых группах не выявлено. Магистранты-психологи отличаются статистически значимым более низким уровнем проявления агрессивности.
Скачать PDF

Социальный стресс и особенности социальнопсихологической адаптации магистрантов педагогического вуза

Василенко Елена Анатольевна
Статья посвящена исследованию социально-психологической адаптации магистрантов педагогического университета. Результаты исследования, в котором участвовали 26 магистрантов первого года обучения, показывают, что испытываемый магистрантами социальный стресс отрицательно связан с показателями адаптации, способствует снижению эмоциональной комфортности и самопринятия.
Скачать PDF

Особенности ценностно-смысловой сферы у студентов магистратуры (на примере направления подготовки «С

Линчук Тамара Павловна, Толстой Михаил Юрьевич, Глызина Ольга Геннадьевна
Представлены результаты исследования особенностей ценностно-смысловой сферы студентов магистратуры, обучающихся по разным программам направления подготовки «Строительство». Изучены их смысложизненные ориентации и жизненные ценности. Рассмотрены иерархии «повседневных» и «идеальных» ценностей.
Скачать PDF

Особенности формирования рефлексивно-феноменологической компетентности выпускников магистратуры псих

Долгова Валентина Ивановна, Ниязбаева Наталья Николаевна
В статье выявлены особенности формирования рефлексивно-феноменологической компетентности в процессе актуализации экзистенциальных ценностей образования, проведен анализ экзистенциальных ценностей как смыслообразующего основания образования
Скачать PDF

Опыт реализации магистерской программы «Технологии здоровьесбережения в образовании» по направлению

Леванова Е.А., Сахарова Т.Н.
В статье рассматривается опыт реализации магистерской программы «Технологии здоровьесбережения в образовании» по направлению «Психолого-педагогическое образование». Предложены основные подходы к психологической составляющей данной программы, а также проанализированы теоретико-методологические идеи психологического здоровья личности и его психолого-педагогического сопровождения
Скачать PDF

Особенности обучения методам исследования ценностно-смысловой сферы при подготовке магистрантов-псих

Кавун Людмила Викторовна
В статье обосновывается необходимость использования специальных приемов обучения магистрантов-психологов методам научного исследования. Сложность обучения объясняется методологическими противоречиями, связанными с необходимостью использования при изучении сложных психологических феноменов естественно-научной и гуманитарной парадигм, различающихся по принципам и методам. Феноменологические, качественные исследования требуют от исследователя большого профессионализма, а небольшой объем выборок вызывает недоверие у представителей академической науки. Магистранты редко используют их в научной работе. Описывается форма обучения, позволяющая магистрантам приобрести навыки проведения комплексного психологического исследования. В качестве феномена, который можно исследовать подобным образом, рассматривается ценностно-смысловая сфера личности, т. к. ее эмпирическое исследование требует применения комп лексной исследовательской стратегии и разных, дополняющих друг друга методов.
Скачать PDF

Дидактическое сопровождение исследований креативности в научной подготовке магистрантов-психологов

Тараканов Антон Вениаминович
В статье обоснована необходимость реализации активных форм и методов обучения магистрантов-психологов в процессе их научной подготовки к исследованию сложных психологических феноменов, в частности, таких как креативность. Приведен комплекс методов и методик, позволяющих активизировать теоретическое мышление магистрантов, освоить комплексный подход к исследованию креативности и овладеть необходимыми знаниями и исследовательскими умениями.
Скачать PDF

Актуальность формирования рефлексивно-феноменологической компетентности выпускников магистратуры: кр

Долгова Валентина Ивановна, Ниязбаева Наталья Николаевна
Анализ теоретических предпосылок исследования и проведенное моделирование дало возможность провести эмпирическое исследование на базе Костанайского государственного университета им. А Байтурсынова с участием 62 выпускников магистратуры, 87 преподавателей, 79 работников государственной службы, 80 студентов бакалавриата. Вывилось, что субъекты групп «Вчерашние студенты» и «Преподаватели» имеют более высокий уровень ответственности по сравнению с другими профессиями.Аnalysis of the theoretical assumptions of research and modeling made it possible to carry out an empirical study on the basis of Kostanay A.Baitursynov State University (2010-2013), subjects were 62 graduate magistrates in different specialties, 87 teachers, 79 public service employees: 80 undergraduate students. It turned out that subjects groups “former students” and “teachers” have a higher level of responsibility compared to other professions.
Скачать PDF

Найдено книг по теме — 14

Узнай стоимость написания

Ищете реферат, курсовую работу, дипломную работу, контрольную работу, отчет по практике или чертеж?
Узнай стоимость!