ПАРКИНСОНИЗМ, ЛЕКАРСТВЕННЫЙ это что такое ПАРКИНСОНИЗМ, ЛЕКАРСТВЕННЫЙ: определение — Психология.НЭС
ЛЕКАРСТВЕННЫЙ ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ, ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ

ЛЕКАРСТВЕННЫЙ ПАРКИНСОНИЗМ

Найдено 2 определения термина ЛЕКАРСТВЕННЫЙ ПАРКИНСОНИЗМ

Показать: [все] [краткое] [полное]

Автор: [зарубежный] Время: [современное]

ЛЕКАРСТВЕННЫЙ ПАРКИНСОНИЗМ

См. паркинсонизм, лекарственный.
Оцените определение:

Источник: Оксфордский толковый словарь по психологии

ПАРКИНСОНИЗМ, ЛЕКАРСТВЕННЫЙ

Синдром со многими из классических симптомов болезни Паркинсона, возникший как побочный эффект длительного применения антипсихотических лекарственных средств. Он лечится противопаркинсоническими препаратами. Также называется псевдопаркинсонизм.

Источник: Оксфордский толковый словарь по психологии

Найдено рефератов по теме ЛЕКАРСТВЕННЫЙ ПАРКИНСОНИЗМ — 0

Найдено книг по теме — 16

Найдено научных статей по теме — 5

Нейрохимические механизмы когнитивных нарушений при болезни Паркинсона

Шатова А.В.
В статье представлен нейрохимический анализ когнитивных нарушений при болезни Паркинсона. В исследовании приняло участие 117 пациентов с болезнью Паркинсона различной степени тяжести. Исследование проходило на базе Военно-медицинской академии, г. Санкт-Петербург.
Скачать PDF

Защитно-совладающее поведение у пациентов с болезнью Паркинсона

Дмитрова Екатерина Андреевна, Коцюбинская Юлия Вадимовна
Скачать PDF

Понимание рекламы лекарственных препаратов производителями-продавцами и потребителями лекарств

Марченко Вероника Анатольевна
В статье рассматривается проблема понимания рекламных сообщений. Показано, как уровень макиавеллизма, личностной тревожности, самооценки, интернальности, и других личностных характеристик влияют на понимание рекламных сообщений.
Скачать PDF

Разработка моделей сосок для дозированного перорального введения жидких лекарственных средств детям

Новиков О.О., Жилякова Е.Т., Новикова М.Ю.
В статье представлены результаты разработки устройств, позволяющих дозированно вводить грудным детям лекарственные препараты.
Скачать PDF

Понимание рекламы лекарственных препаратов производителями-продавцами и потребителями лекарств

Марченко В.А., Знаков В.В.
Обсуждается проблема понимания рекламы лекарственных средств разными группами, теми, кто занимается производством и продажей рекламы и теми, кто относится к потребителям лекарственных препаратов. Анализируются психологические и социально-демографические факторы, от которых зависит понимание-принятие (доверие) или понимание-отвержение (непонимания) данной рекламы и, следовательно, данных лекарств. В исследовании показано, что женщины больше, чем мужчины доверяют рекламе. Испытуемые с высоким уровнем инернальности меньше верят, что качества рекламируемого товара соответствует действительности. Испытуемые с высокой самооценкой чаще отказываются пользоваться рекламируемым товаром, в отличие от испытуемых с низкой самооценкой. А испытуемые с высоким уровнем личностной тревожности чаще соглашаются пользоваться рекламируемым товаром.
Скачать PDF