ЛЕКАРСТВЕННАЯ НЕПЕРЕНОСИМОСТЬ

Найдено 2 определения термина ЛЕКАРСТВЕННАЯ НЕПЕРЕНОСИМОСТЬ

Показать: [все] [краткое] [полное]

Автор: [отечественный] Время: [постсоветское] [современное]

ЛЕКАРСТВЕННАЯ НЕПЕРЕНОСИМОСТЬ

Повышенная чувствительность к некоторым лекарственным веществам, которые, будучи введены в организм даже в минимальных лечебных дозах, вызывают нежелательные побочные реакции. Должна учитываться при назначении лечения во избежание осложнений лекарственной терапии. При этом принимаются во внимание как анамнестические сведения о переносимости больным того или иного психотропного препарата в процессе уже проводившегося раньше лечения, так и ряд наблюдений, относящихся к факторам патопластическим, например, наличие резидуальной органической патологии головного мозга способствует раннему появлению и тяжелому течению нейролептических синдромов.

Оцените определение:

Источник: В.М. Блейхер, И.В. Крук. Толковый словарь психиатрических терминов, 1995 г

Лекарственная непереносимость

сверхчувствительность к лекарственному препарату, его непереносимость. Лечебное действие лекарства несопоставимо при этом по своим масштабам с грозными побочными явлениями и осложнениями (например, анафилактическим шоком, психотической реакцией, припадками, резко выраженными явлениями нейролепсии, депрессии и др.).

Источник: Жмуров В.А. Большая энциклопедия по психиатрии, 2-е изд., 2012 г

Найдено научных статей по теме — 3

Понимание рекламы лекарственных препаратов производителями-продавцами и потребителями лекарств

Марченко Вероника Анатольевна
В статье рассматривается проблема понимания рекламных сообщений. Показано, как уровень макиавеллизма, личностной тревожности, самооценки, интернальности, и других личностных характеристик влияют на понимание рекламных сообщений.
Скачать PDF

Разработка моделей сосок для дозированного перорального введения жидких лекарственных средств детям

Новиков О.О., Жилякова Е.Т., Новикова М.Ю.
В статье представлены результаты разработки устройств, позволяющих дозированно вводить грудным детям лекарственные препараты.
Скачать PDF

Понимание рекламы лекарственных препаратов производителями-продавцами и потребителями лекарств

Марченко В.А., Знаков В.В.
Обсуждается проблема понимания рекламы лекарственных средств разными группами, теми, кто занимается производством и продажей рекламы и теми, кто относится к потребителям лекарственных препаратов. Анализируются психологические и социально-демографические факторы, от которых зависит понимание-принятие (доверие) или понимание-отвержение (непонимания) данной рекламы и, следовательно, данных лекарств. В исследовании показано, что женщины больше, чем мужчины доверяют рекламе. Испытуемые с высоким уровнем инернальности меньше верят, что качества рекламируемого товара соответствует действительности. Испытуемые с высокой самооценкой чаще отказываются пользоваться рекламируемым товаром, в отличие от испытуемых с низкой самооценкой. А испытуемые с высоким уровнем личностной тревожности чаще соглашаются пользоваться рекламируемым товаром.
Скачать PDF

Найдено книг по теме — 16

Узнай стоимость написания

Ищете реферат, курсовую работу, дипломную работу, контрольную работу, отчет по практике или чертеж?
Узнай стоимость!

Похожие термины: