КУЛЬТУРА ДОМИНИРУЮЩАЯ

Найдено 1 определение
КУЛЬТУРА ДОМИНИРУЮЩАЯ
корпоративная культура, сумму ценностей и норм которой разделяет большинство членов данной организации. Каждое предприятие, в свою очередь, по-разному принимает одни и те же ценности. Напр., большинство служащих авиакомпании Southwest Airlines разделяют такие ценности, как трудолюбие, преданность идее качественного обслуживания пассажиров. А в компании HewlettPackard большинство служащих разделяют заинтересованность в постоянном обновлении выпускаемой продукции, ее высоком качестве. Все эти ценности составляют К. д. в данной организации. Т. к. наряду с К. д. в организации существуют и субкультуры, то при определенных обстоятельствах может обостриться противоречие между К. д. и субкультурами. Обычно в конфликте К. д. и субкультуры происходит подавление или размывание субкультуры.

Источник: Анцупов А.Я., Шипилов А.И. Словарь конфликтолога. 2009

Найдено научных статей по теме — 5

Читать PDF

Идеология и доминирующая культура

Зотов Виталий Владимирович, Спицына Анна Олеговна
В статье рассмотрено соотношение понятий «идеология» и «доминирующая культура».
Читать PDF

Доминирующая культура в структуре современной культуры

Зотов Виталий Владимирович, Спицына Анна Олеговна
В статье дается описание доминирующей культуры как системообразующего структурного элемента культуры. Авторы в качестве субъекта данного типа культуры определяют средний класс.
Читать PDF

Доминирующие принципы организации и преподавания курса «Русский язык и культура речи»

Колесникова Н. И.
В статье изложен опыт постановки и преподавания курса «Русский язык и культура речи» в Новосибирском государственном техническом университете.
Читать PDF

Структурно-функциональные особенности массовой культуры как доминирующей формы бытия современной кул

Пронькина Анна Владимировна
Статья посвящена проблеме структурно-функционального анализа массовой культуры.
Читать PDF

Медиасоциализация и культурно-доминирующий способ представления - на пути от традиционных медиа к се

Бахмайер Б.
Культурные отношениях между медиа и его пользователями находятся в переходном состоянии. Одно влияние наблюдается в изменении качества взаимодействия медиа, предметов потребления и событий.